Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Задания для выполнения практической работы №10




«Множественное наследование. Виртуальные базовые классы»

 

Вариант 1. Задание 1. Создать иерархию типов, описывающую - студента, отца семейства и студента-отца семейства. Классы должны конструкторы, включая конструктор копирования, виртуальные деструкторы, перегруженные функции вывода в поток и ввода в поток.

Задание 2. Создать иерархию типов, описывающую - человека, студента, отца семейства и студента-отца семейства. Использовать виртуальные базовые классы.

Вариант 2. Задание 1. Создать иерархию типов, описывающую работника и отца-семейства, и работника-отца семейства. Классы должны конструкторы, включая конструктор копирования, виртуальные деструкторы, перегруженные функции вывода в поток и ввода в поток.

Задание 2. Создать иерархию типов, описывающую - человека, работника, отца семейства и работника-отца семейства. Использовать виртуальные базовые классы.

Вариант 3. Задание 1. Создать иерархию типов – файл для чтения, файл для записи и файл для чтения и записи. Классы должны конструкторы, включая конструктор копирования, виртуальные деструкторы, перегруженные функции вывода в поток и ввода в поток.

Задание 2. Создать иерархию типов, описывающую файл, файл для чтения, файл для записи и файл для чтения и записи. Использовать виртуальные базовые классы.

Вариант 4. Задание 1. Создать иерархию типов, описывающую работника и женщину, и работника-женщину семейства. Классы должны конструкторы, включая конструктор копирования, виртуальные деструкторы, перегруженные функции вывода в поток и ввода в поток.

Задание 2. Создать иерархию типов, описывающую человека, работника и женщину, и работника-женщину семейства. Использовать виртуальные базовые классы.

Вариант 5. Задание 1. Создать иерархию типов, описывающую операционную систему и прикладное программное обеспечение, и Windows NT как операционную систему и прикладное программное обеспечение. Классы должны конструкторы, включая конструктор копирования, виртуальные деструкторы, перегруженные функции вывода в поток и ввода в поток.

Задание 2. Создать иерархию типов, описывающую программное обеспечение, операционную систему и прикладное программное обеспечение, и Windows NT как операционную систему и прикладное программное обеспечение. Использовать виртуальные базовые классы.

Вариант 6. Задание 1. Создать иерархию типов, описывающую данные - сигнал, данные результат обработки и данные, как результат обработки сигнала и представляющие собой сигнал. Классы должны конструкторы, включая конструктор копирования, виртуальные деструкторы, перегруженные функции вывода в поток и ввода в поток.

Задание 2. Создать иерархию типов, описывающую данные - сигнал, данные результат обработки и данные, как результат обработки сигнала и представляющие собой сигнал. Использовать виртуальные базовые классы.

Вариант 7. Задание 1. Создать иерархию типов – море, залив и бухта.. Классы должны конструкторы, включая конструктор копирования, виртуальные деструкторы, перегруженные функции вывода в поток и ввода в поток.

Задание 2. Создать иерархию типов – соленная вода, море, залив и бухта. Использовать виртуальные базовые классы.

Вариант 8. Задание 1. Создать иерархию типов - корабль, пассажирский транспорт и пассажирский корабль. Классы должны конструкторы, включая конструктор копирования, виртуальные деструкторы, перегруженные функции вывода в поток и ввода в поток.

Задание 2. Создать иерархию типов – транспорт, корабль, пассажирский транспорт и пассажирский корабль. Использовать виртуальные базовые классы.

Вариант 9. Задание 1. Создать иерархию типов - машина, пассажирский транспорт и автобус. Классы должны конструкторы, включая конструктор копирования, виртуальные деструкторы, перегруженные функции вывода в поток и ввода в поток.

Задание 2. Создать иерархию типов – машина, пассажирский транспорт и автобус. Использовать виртуальные базовые классы.

Вариант 10. Задание 1. Создать иерархию типов, описывающую – студента, отца семейства и студента-отца семейства. Классы должны конструкторы, включая конструктор копирования, виртуальные деструкторы, перегруженные функции вывода в поток и ввода в поток.

Задание 2. Создать иерархию типов, описывающую - человека, студента, отца семейства и студента-отца семейства. Использовать виртуальные базовые классы.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных