Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Духовное обновление – единственный путь спасения для русского народа.




 

Мы, русские, заблудились, сбились со стези, определённой нам Господом, и с ужасом начинаем осознавать неминуемость своей гибели в конце нынешнего порочного пути. У многих русских людей охватившее их отчаянье и безнадёжность усиливаются от невозможности увидеть какой-то выход из создавшегося положения; доверия нет ни к действующей государственной власти, ни к оппозиционным политическим партиям и всем известным лидерам. Стараниями телевидения и других средств массовой информации никого и ничего другого, кроме надоевших политических посредственностей и пустопорожней болтовни, основной массе русского народа не известно.

Кроме того, поскольку результаты идущей национальной катастрофы наиболее явно и зримо проявляются в материальной сфере, то и поиск выхода обычно осуществляется там же – в области экономики, в лучшем случае – в области политики. Абсолютное большинство политических партий и движений также ищут пути выхода из национального кризиса в социально-экономической области. По этому же порочному пути движутся многие действительно национально-патриотические силы.

Однако, главный источник угроз самому существованию русского народа, как бы тяжело сейчас не жилось, лежит не в экономике и даже не в нынешней преступной политике властей. Главная опасность для русского народа заключается в затопившей почти всю Россию безнравственности и бездуховности, в утрате нами чувства национального единства чувства православно-нравственной общности и христианской любви друг к другу в утрате любви к своему русскому народу.

Экономическая и финансовая войны, ведущиеся против России – есть следствие и продолжение духовной войны против русского народа. В экономической области выхода для России из тупика национального развития и возвращения себе исторически предопределённой роли мирового центра силы нет. Его там для нас никогда не было и не будет. Поэтому для нас в нынешнем нашем положении играть на геоэкономическом поле – это играть на чужом и враждебном поле с совершенно заранее предопределённым результатом. Ещё более глупо и преступно играть в различные валютные (без золота) и стабилизационные игры на мировом финансовом поле; игра там – это игра с шулерами: либо с американскими (доллар), либо с европейскими (евро). Нам надо, прежде всего, восстановить самих себя, внутренне сосредоточиться и собрать русскую нацию воедино: вначале духовно, затем политически и потом экономически. Ибо духовность (мораль) – первична, политика – вторична, а экономика третична в иерархии строительства и жизни любого человеческого общества.

Устройство и ведение мирной жизни структурно-масштабно можно сравнить с подготовкой и ведением военных действий, поскольку мир и война есть лишь разные состояния одного и того же человеческого общества. Как и в военном искусстве, в общественной жизни есть стратегия – духовная область, есть оперативное искусство (оператика) – политика, политика, есть тактика – область экономики. Наиболее подвижной и восприимчивой к изменениям является, конечно, тактика-экономика, первая реагирующая на появление новых средств ведения войны или орудий труда. Но такие даже самые успешные тактико-экономические действия не приведут к победе, если ложны и неверны стратегическо-духовные. Политика, как и оперативное искусство, в военном деле занимает между ними промежуточное положение: влияние и снизу, и сверху, но подчинённое положение политика всё-таки занимает по отношению к духовным ценностям.

Размышляя о психологических, духовных основах власти и политики Л.А.Тихомиров писал: «Законы общественности, а, стало быть, и гражданственности и политики развиваются из психического источника. Это несомненно до полной очевидности» («Монархическая государственность». С.11). Какова душа человека, таковы его нравственные, общественные и политические убеждения. Каковы душа и нравственное состояние народа, каковы моральные принципы, по которым общество формирует свой управляющий слой, такова и политика: и внутренняя и внешняя.

Ослабление внутреннего духовно-нравственного начала в русской, в том числе советской государственности, в угоду формально-бюрократическому благообразию и внешнему могуществу привело нас к катастрофическим срывам национального развития в 1612, 1917 и 1991 годах. Новыми идолами, которыми пытаются соблазнить, развратить и ослабить русский народ, русскую государственность, стали деньги, как абсолютный критерий успеха в личной жизни, обожествление экономических и финансовых показателей в жизни государства.

Ещё по учению Аристотеля стремлением государства должно быть не богатство, не могущество, а добродетель граждан и общества. «Никогда не было ещё народа без религии, то есть без понятия о добре и зле», - писал Ф.М.Достоевский. Поэтому, главный вопрос для русского народа и России в целом сейчас лежит в религиозно-нравственной, духовной сфере, а не в сферах её последствий – в социально- политической и экономической.

Отступившись в 1917 году от своего земного Царя – Помазанника Божьего, русский народ отступился и от Царя небесного и тем самым пресёк эволюционное развитие своей многовековой православной духовности, сошел с пути Промысла Божьего. Русский народ отказался от православия, чьи религиозные законы были положены в основу российской государственности. Русская православная цивилизация, начатая Матерью русского народа, первой русской Государыней – Святой Равноапостольной Ольгой и её внуком Святым Владимиром-Крестителем, была порушена, живое православное подданство десятков миллионов людей было заменено искусственно созданным – коммунистическим.

Возможности автора не позволяют провести сравнительный анализ моральных ценностей христианства и коммунистического атеизма с национальных позиций. Но очевидно, что при определенных оговорках большинство из них содержательно совпадало, хотя внутренний духовный мир советского человека был лишен самого главного, самой основы нравственности христианства – идеи воскресения мертвых. Евангелие есть Благовестие, т.е. Благая весть, извещение людям о вечности жизни человека. «Нет воскресения – нет Христа», говорил апостол Павел, один из вестников самого благого знания и закона, который когда-либо проникал в человеческое сознание из таинственного центра мира. Вместе с тем, христианство учило, что неверно считать, будто встреча человека с Богом произойдет только после его смерти. Господь, будучи спрошен фарисеями, «когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутри вас есть» (Лук, 17:20-21).

Очень хорошо это утверждение разъяснял И.А.Ильин: «Напрасно иные представляют себе дело так, что между Богом и человеком лежит разобщение, что человек предоставлен в земной жизни своим собственным силам, что Господь есть судия и взыскатель, но не помощник и не источник любви и силы…, что во всякой человеческой духовности веет живое присутствие Божие» (И.А.Ильин, т. 9-10, стр. 317).

До 1917 года государственная идеология основывалась на личной ответственности каждого православного человека на свою деятельность на земле, ответ за свою деятельность на земле и ответ за неё перед Богом после своей смерти. Совершенно другой смысл жизни был предложен русскому народу новой властью. «Нет ни воскресения после смерти, ни жизни вечной: всё, что может быть у человека, пустота, небытие», - так утверждали коммунистические атеисты и так воспитывали советский народ в течение семидесяти с лишним лет. Человек был освобожден от ответственности за свои дела и поступки на земле, исчезло понятие личного греха, на замену которого пришла только уголовная ответственность. Было утрачено самое главное – ощущение неотвратимости наказания за всё, что совершил дурного на земле, а не только за то, с чем поймали и осудили. «В самом деле, - писал о богоотступничестве М.О.Меньшиков, - если моя жизнь мгновенна, то стоит ли хоть сколько-нибудь заботиться о её совершенствовании? Какой возможен грех накануне (моей личной) катастрофы, перед вечным исчезновением? Остается спасать себя, карабкаясь по трупам» (М.О.Меньшиков, стр. 82). Уничтожение христианской идеи о вечности жизни человека вызвало ту внутреннюю духовную пустоту и последующее внешнее равнодушие к нравственности общества, которое мы имеем сейчас.

Главный вопрос сейчас – это вопрос веры каждого человека и всего русского народа. Это вопрос – куда и чем жить и только потом, исходя из этого, - как жить. Установление моральных ценностей в качестве приоритета жизни общества и государства – первый шаг к выходу из духовного, политического и экономического кризиса.

Основное отличие прежней жизни в рамках коммунистической идеологии от нынешней при капитализме, как оказалось, не столько в сфере материального производства и социальной иерархии, сколько в духовной, религиозно-нравственной сфере.

Бороться и далее с безнравственностью власти и аморальностью общества, устроенным по западным образцам, на экономическом или правовом поле бессмысленно. Те рычаги и стимулы, которые западно-иудейская цивилизационная матрица создаёт и использует в человеке – потребление благ и плотские наслаждения – в материальном мире, в экономической области всегда будут эффективнее и сильнее любых других. В мире вещей и физиологии всё материально и перебороть его ещё более материальным у нас не получится. Борьбу за русского человека, за русский народ надо вести там, где заканчивается физиологический человек и начинается духовный. Борьбу за человека нужно перевести с низшего, материального уровня на высший, духовный. Бог даровал человеку разум, чтобы он, улучшая условия материального существования, прежде всего, совершенствовал свой дух. Совершенствование материальных условий в качестве абсолютной цели жизни, смысла самой человеческой жизни неизбежно приведёт человечество в Никуда. В пустоту и небытиё летит пока ещё сверкающая богатством западно-иудейская цивилизация, остатки которой станут частью другой европейской и мировой духовной и материальной культуры. Россия – это та Европа, которая спасёт мир, если вырвется из опутавших её сетей потребительства и материалистического понимания смысла жизни. По сути, в духовном смысле, Европа – это Россия и примкнувшие к ней другие страны на западных, северо-западных и юго-западных окраинах нашего европейского континента.

То, что победа над антихристианским безбожным мракобесием и безнравственностью может быть доступна только в религиозно – нравственной сфере, знают и наши противники. Именно поэтому наша победоносная область – область русского духа с такой беспощадностью и безжалостностью подавляется нынешней изменнической властью и средствами массовой информации. В основу нового российского национального и глобального проекта развития должны быть положены не концепции Знания, не концепции Экономики, а новое, религиозное мироощущение – Дух человеческий, получаемый нами от Всевышнего. В этой обновлённой системе координат всё человечески-духовное является и относится к высшим приоритетам, а животно-физиологическое – к низшим, подчинённым.

Очевидно, что нам придётся несколько вернуться, а точнее обернуться и вглядеться в наше прошлое, и в советское, и в дореволюционное. Может быть, даже ещё дальше и глубже. В 1905 году, накануне национального излома Л.А.Тихомиров задавался вопросом: «Русский народ не был бы достоин ни настоящего, ни будущего, если бы в такое время перед ним не поднялся вопрос самосознания: что такое мы, как нам жить, куда идти?» (Монархическая государственность, с. 282). Тогда мы пошли в коммунистическую идею и прошли с ней славный, торжественный и подчас драматический путь, завершившийся трагедией СССР. Эта дорога пройдена.

Сейчас нам вновь надо найти ответ на главный русский вопрос – к кому и к чему нести свою жизнь на Земле: к Богу и духовно-нравственному совершенствованию или к Сатане и культу потребительства и плотских наслаждений. Многим захочется найти что-нибудь подходящее посредине. Найти можно: Господь предоставил человеку практически безграничную свободу действий на этом свете, на Земле, но надо помнить, что любое отклонение от Него, якобы к середине, есть приближение к Сатане. Может также показаться, что выбор той или иной цели и смысла жизни не исключают друг друга: и при нравственно-чистой жизни необходимы и возможны хорошие материальные условия и обладание материальными благами вовсе не исключает возможности высокой нравственности человека. В области личной жизни человека это, безусловно, так. Но в идеологическом целеполагании, в выборе конечной точки человеческой жизни и образа жизни человека, общества и нации эти две цели никогда не могут быть равным образом совмещены: одна из них всегда будет первична и выполнять функцию системообразующей величины, а другая – вторичной и иметь лишь обеспечивающую функцию.

Итак, чтобы идти далее по пути к духовно-нравственному совершенствованию человека, семьи, общества и государства надо вернуться к религиозному мироощущению, надо идти к Богу. Но тут возникает вопрос, в какую сторону идти: вперёд или назад. Для нас, русских, путь к Богу уже свыше 1000 лет лежит в православной вере и вопрос о направлении духовного совершенствования лежит внутри, а не вне русской национальной веры. Более того, являясь грешным, но искренним чадом Русской Православной Церкви, автор не смеет судить о вопросах самой православной веры. Рассуждения в области религиозно-нравственного совершенствования касаются лишь общественно-политических вопросов и возможной роли Церкви в их решении.

Анализируя события отечественной истории в 1917 году, митрополит Иоанн (Снычёв) писал: «Русская духовность неразделимо срослась с державностью, и уничтожить одно без другого было просто невозможно» (Русская симфония, с.474). Соответственно, и обратный путь у нас тот же: восстановление державности, восстановление национальной власти в России невозможно без восстановления духовности русского народа. В уничтожении всемирного религиозно-духовного значения русского царя и народа на Земле заключалась главная цель февральского этапа Русской Смуты 1917 года. Свержение и уничтожение Русского Царя имело главный, религиозный смысл в борьбе мирового интернационального зла с христианским мироустройством. На уловку демократии и классовой борьбы тогда попались не бедные и обездоленные русские рабочие и крестьяне. Самыми первыми идею уничтожения традиционного русского общества с радостью заглотили самые безнравственные и бесстыжие люди из управленческого, даже правящего слоя страны, которых не устраивало происхождение государственной самодержавной власти от Бога. Уже позже пришли те, кого не устраивала социальная иерархия любого человеческого общества, отражающая с различной степенью объективности природное неравенство людей. Атеизм победил в России вместе с социализмом потому, что он, как показалось вначале 20 века русскому и другим народам Российской Империи, предлагал более справедливое и действительно праведное мироустройство, чем то, которое лицемерно поддерживало официальное православие. «За Святую Русь без Бога»,- так, наверное, можно было бы сформулировать чаяния значительной массы русского народа в революции и гражданской войне. Надежды на праведную жизнь, даже в обществе экономической справедливости, но без Бога, не оправдались. Социальная практика реализации идеи правды и справедливости вне Бога и без Бога показала свою ущербность и, в конечном итоге, историческую несостоятельность в коммунистическом Советском Союзе.

Защищая, якобы коммунистическую, а в действительности советскую идеологию, часто ссылаются на Великую Отечественную войну. Но источником победы была не сама коммунистическая идея. Более того, победа в войне была достигнута советским народом даже не ради защиты экономических законов социализма и действительно улучшившихся материальных условий жизни, хотя и не без этого; прежде всего, победа была достигнута в борьбе за правду и справедливое устройство общества и государства, в борьбе за национальную независимость русского, украинского, белорусского, татарского, узбекского и других народов Советского Союза. Осознанный инстинкт национального самосохранения и жертвенное стремление защитить духовно-справедливое, как ощущалось большинством народа, устройство советского общества – вот основные источники нашей победы.

Этот же национальный инстинкт заставил разбежаться народы союзных республик, когда стала очевидной фальшивость и двуличие коммунистическо-партийной идеологии государственной власти при кажущейся однопартийности по своей сути вообще перестала быть партийной; она стала сословно-советской, отражающей новое общественное разделение труда. Власть Коммунистической партии вернул Н.С.Хрущёв, а при Л.И.Брежневе это искусственное и чуждое здравому смыслу партийное начало уже полностью задавило объективно существовавшее сословно-трудовое разделение советского общества. Но, убрав проблемы в открытой форме, верхушка КПСС загнала их в скрытое содержание общественных процессов, чем погубила и себя, и доставшуюся ей страну.

Вообще, любая идеология, в которой цель жизни человека, семьи, всего образа жизни народа сведена к увеличению материального благополучия, по своей сущности аморальна, а значит, безбожна, а значит, не имеет цивилизационной перспективы. СССР рухнул, прежде всего, по этой причине. Ведь первоначально справедливость в сознании людей ассоциировалась с новой советской властью, а нравственные ценности советского социализма и христианства совпадали во многих понятиях, категориях и законах. Разница между ними по источникам заключалась в том, что в коммунистической идеологии они внедрялись в сознание человека из материального мира, то есть, из вне, а в христианстве они исходят их человеческого духа, то есть изнутри. Строго говоря, для верующего человека, очевидно, что его дух есть живая связь с Богом и что моральные ценности, совесть, стыд и другие исходят из Святого Духа, то есть, тоже из вне, но всё равно из духовного мира.

Подмена нравственных императивов, Божьих заповедей, хранящихся в духе человека, статьями уголовного, гражданского и других юридических кодексов, что является целью так называемого гражданского или правового общества, вызывает ограниченную область возможного действия и низкую стойкость моральных установок. Именно это принципиальное отличие в происхождении базовых моральных ценностей проявило себя в таком феноменально быстром и непротивленческом разрушении в СССР общества и государства, основанных на коммунистической идеологии.

Чтобы добить нас окончательно и безвозвратно, самой важной целью интернациональной закулисы, управляющей сейчас миром и нами, а значит, и самой главной угрозой существованию русского народа и России стало лишить нас русской православной души. Вспоминается услышанное обсуждение на каком-то радио вопроса о главных качествах будущего избранника для семейной жизни. Девушка, которую спросили об этом в прямом эфире, было начала: «Прежде всего, душа…». Продолжить и договорить ей не дали. На неё тут же набросилась вся студийная картавая свора: «А, деньги? Разве не деньги? Что, душа, разве богатство и достаток не лучше?». Иудейские богохульники забили эту доверчивую русскую девушку своим профессиональным зубоскальством. Дай Бог, чтобы у неё и у многих других русских девушек и юношей хватило духовных сил противостоять этому нескончаемому и несмолкаемому радио – и телепотоку бездуховности, откровенной пошлости и цинизма.

Сатанизм хохочет и торжествует в нашем Русском Доме. Русский государственный дух пока молчит. Здесь наша смерть, а не в экономике. Поэтому искать сейчас стержень политической борьбы в эгоистических интересах материального благополучия, то есть в экономике и в социальной политике, значит загнать Россию на исторически второй страшный круг поиска правды и справедливости, начатый русской нацией в феврале или октябре 1917 года (точка отсчёта определяется в зависимости от того, кому что больше не нравится, поскольку в религиозно-духовной сфере принципиальной разницы между этими двумя переворотами нет); это значит, опять искать источник правды там, где его нет, по крайней мере, нет его самой важной, основной, духовно-нравственной части.

Возможно ли духовное обновление русского народа в рамках нынешнего государства, которое называет себя демократическим, а иногда даже «суверенной демократией»? Надо сразу отметить, что часто говорят, будто в России – не настоящая демократия; мол, будь у нас действительная демократия, то этого сатанинского разгула безнравственности и правового произвола власти бы не было.

Та конструкция власти, которая сейчас существует в России и есть самая настоящая демократия в её абсолютно голом, не прикрытом западным экономическим благополучием виде; это – логический и закономерный итог её развития, начиная с французской буржуазной революции 1789 года. Просто за два столетия западная Европа научилась косметически скрывать социальные язвы, вызванные дехристианизацией европейских государств и заменой религиозно-нравственных основ государственности порочной идеей правового государства.

Утверждение А.И.Солженицына в июне 2005 года о том, что у нас нет ничего похожего на демократию, верно лишь отчасти. Если под демократией Александром Исаевичем понимается принадлежность верховной власти народу, тогда с этим вполне можно согласиться: верховная власть действительно принадлежала народу только в Древней Греции или в Великом Новгороде, где все полноправные члены общества могли собраться вместе, каждый мог непосредственно осуществить своё право в обсуждении и принятии решения собранием или вече, которое имело высшую юридическую силу.

Если же для настоящей демократии нам не хватает только честных парламентариев, государственных чиновников и неподкупных судей с прокурорами, то это вопрос не о демократии, а об аристократии, то есть отбора и призыва к власти лучших. Уже в Древней Греции началось формирование института народных представителей в аттических демах, которые стали поставщиком управленческих кадров в общеполисные структуры городов-государств. Так начиналось формирование политической элиты и появление верховной власти в формах аристократии или олигархии.

В современных условиях непосредственная демократия, или народовластие могут распространяться только на круг задач местного самоуправления, где люди могут знать друг друга лично и по наблюдаемым ими делам других. Всё, что выше местного самоуправления и осуществляется выборными народными представителями и назначенными чиновниками уже по определению не является демократией. Государственная Власть Советов, впервые на Земле сформированная Иваново-вознесенскими рабочими в 1905 году, сосредоточила в себе основное содержание государственного управления по сословно-трудовому признаку и оказалась наиболее близкой русскому пониманию действительного народовластия. Уже потом первоначальный принцип формирования советов по профессионально-трудовому и сословному признаку был заменён на многопартийный, а потом вообще утратил функцию объективного отбора лучших представителей и был практически заменён безальтернативным назначением. Тем не менее, сам принцип формирования органов народного представительства по сословно-трудовому признаку требует нового осмысления и развития.

Таким образом, отсутствие у народа действительных механизмов непосредственного участия в управлении государством и передача функции управления профессиональным политикам-политиканам (других не бывает, поскольку партийные принципы для них всегда лично важнее других, профессионально-трудовых) – есть органическое, сущностное свойство любой так называемой демократии в современных условиях.

Всенародные референдумы, единственно возможная форма народовластия в 21 веке, не могут быть пока положены в основу повседневного государственного управления в общенациональном масштабе. Однако, по мере развития средств коммуникаций, информационно-технических и программных технологий эта форма народного волеизъявления будет получать всё более широкое распространение, а действительное народовластие приобретать общенациональные масштабы. Но пока этого нет. Нынешняя власть боится народных референдумов.

Демократия, народовластие на практике заменено властью профессиональные партийных чиновников. «Демократия» - и есть демократия. Другой, «хорошей» демократии и быть не может, пока органы народного представительства будут формироваться по партийным основаниям. Политическое бесстыдство, беспринципность, отсутствие морали при внешнем благообразии есть не случайные, частные свойства только российского политиканствующего парламентаризма. Это – сущностные свойства любого партийно-профессионального парламента как политического явления.

Путинские «вертикали» - это единственный выход спасти западную модель демократии в России. Бушевская всемирно американская диктатура или путинская внутрироссийская – есть вынужденное и единственно возможное завершение западного образца государственного и общественного устройства. Бесовство и размывание национальной идентичности в духовной области неизбежно приводит к разрушению исторически традиционных политических механизмов, к утрате внутренних источников политической устойчивости государств. Западная Европа также уже подошла к цивилизационной исторической развилке: 1) или возвращение к христианским национальным государствам, 2) или превращение в плохо управляемый конгломерат различных социальных и национальных слоёв и групп, 3) или диктатура. Поэтому путинское государство стремится подменить объективно существующие, могущественные, но неприемлемые для него традиционные религиозно-национальные основы русской государственности, различными искусственными политическими конструкциями. Поэтому путинское государство не может позволить действительно национальным и патриотическим силам проявить и реализовать их идеи национального и государственного развития, поскольку тогда станет очевидной антинациональная сущность внутренней и внешней политики; станет очевидным явное и непримиримое противоречие между действительными интересами человеческой личности, семьи и общества и теми, которые культивируются и охраняются государством с западным типом демократии.

Здесь надо также отметить, что противопоставлять диктатуру и народовластие (демократию) как некие антиподы хорошего и плохого, не вполне корректно. Вполне может сложиться такая внутриполитическая или внешнеполитическая обстановка, при которой только честная и твёрдая централизация власти в одном военном государственном органе управления будет способна спасти народ и государство, отстоять честь, свободу и независимость Родины.

Анализ военно-политической и военно-стратегической обстановки даёт основания предположить, что в случае прихода к власти национально-державных сил им придётся вводить целый ряд чрезвычайных мер по борьбе с коррупцией, наркоманией, другими видами организованной преступности, особенно иностранных и других этнических преступных группировок. Так же потребуются жёсткие меры по восстановлению утраченной боеготовности Вооружённых Сил, по разработке и строгому выполнению мобилизационного плана по восстановлению разрушенного народного хозяйства, науки, культуры, образования, здравоохранения. Просто драконовские, диктаторские меры должны быть приняты по физическому и нравственному спасению детей. Поэтому диктатуре самой по себе, как инструменту, не может придаваться ни отрицательного, ни положительного значения. Вопрос в том, в каких целях этот инструмент используется. Если во благо спасения, сохранения и развития нации – хорошо; для личного обогащения, удовлетворения своих властных амбиций – плохо. Анализ нынешней ситуации в России и возможных векторов её развития говорит о том, что диктатура Путина на первом этапе национального возрождения должна быть заменена диктатурой национально-державных, национально-освободительных сил. Скорее всего, это и единственный путь спасения России и сохранения русского народа.

А пока, провозгласив принадлежность верховной власти народу (демократия) и тут же присвоив её себе («демократия»), профессионально-партийный парламент – Государственная Дума, Совет Федерации и Президент Росфедерации в законотворчестве и своей политической деятельности не ограничены ничем, в том числе и законами, которые они написали сами для себя. Никаких моральных установок, обязательных для неукоснительного соблюдения высшей государственной властью у них нет и быть не может по самому определению правового государства. Внерелигиозная власть в безрелигиозном, так называемом, светском государстве не имеет над собой Никого и Ничего. Нет Бога в государственном и общественном укладе – нет и ответа за зло, пороки и безнравственность. Становится неважным, что закон и право аморальны по отношению к собственному народу, что по этим законам русский народ уничтожается нравственно и физически, главное – что он закон. «Сварганить закончик», то есть, написать текст, подписать и утвердить – вот и вся либерально-демократическая правда. Высшей Божьей правды в условиях решения задачи по политическому устройству государства для них нет. Юридическое верховенство полностью господствует над нравственным.

Нынешнее конституционно-безнравственное государственное устройство России точно соответствует интересам мировой закулисы, мирового Архитектора. Призывы хотя бы приблизить государство к нравственным запросам и традициям русского общества, как минимум, наивны. Система взглядов и идей, которыми руководствуется ныне действующая власть, представляет собой идеологию политических, церковных, культурологических и военных государственных изменников. По своим духовно-религиозным убеждениям нынешняя правящая верхушка – финансово-денежные идолопоклонники. Крестообразные движения правой руки у русского Путина, еврея Фрадкова, и их челяди вкупе с церковными пособниками из числа «ереси жидовствующей» в храме не должны вводить нас в заблуждение. Это – либеральное фарисейство, логическое продолжение привычного им с первых же лет чиновничьей службы прежнего интернационально-коммунистического лицемерия. В действительности, христианские ценности и людские добродетели, в том числе, главное – любовь к русскому народу и защита его как основное требование при организации жизни и деятельности нации и государства, ими целенаправленно и всячески подавляются. Откровенное бесстыдство, разврат, гомосексуализм, обожествление денег, идольское преклонение перед богатством и другие пороки иудейского чужебесия царят в Кремле и во всей государственной власти по России. Отсюда выползает вся мерзость нынешнего образца жизни, здесь источник бездуховности, из которого вырастают все социально-политические, экономические, демографические и другие наши беды и несчастья.

Но, может быть в рамках нынешнего политического устройства объектом духовного обновления нации и государства станет системная политическая оппозиция? Каким видится выход из духовного тупика и подвала основным оппозиционным силам?

Очень характерным для понимания этого вопроса коммунистическими верхами стал прошедший в октябре 2005 года XI (внеочередной) съезд КПРФ. Как же высший орган партии оценил морально-духовную ситуацию в стране, и какие предложил пути выхода из удушливой и губительной для русского народа атмосферы бездуховности и безнравственности? – Никак и никаких!

Это не только досадное недоразумение аппаратчиков, забывших вставить в текст доклада и в постановление съезда пару ничего не значащих общих фраз об аморальности режима, как они сделали в отношении русского вопроса и национально-освободительной борьбы в сегодняшней Росфедерации. Коммунизму, как идеологии уже нечего сказать русскому и другим коренным народам России в духовной сфере. Коммунистическая идеология в области человеческого духа и базовых моральных ценностей завершает эксплуатацию идей и политическое паразитирование на исторической практике советского общества, созданного И.В.Сталиным на национально-державной основе. С 1937-38 гг Россия полностью, но как оказалось, не окончательно, пошла по пути строительства «русского коммунизма» (Н.А.Бердяев), а с 1943 года в советском государстве национально-русского стало уже и по форме абсолютно больше, чем прежнего марксистско-коммунистического. Возвращение в духовной сфере к коммунистической идее сейчас будет означать возврат к идеям троцких, бухариных, тухачевских, белакунов и прочей еврейско-интернациональной нечисти, набежавшей в русскую революцию, а не к идеям сталинского национально-державного духа. Понимая это, нынешние интернационально-коммунистические идеологи уходят от ответа на вопрос, какими духовными основами должно быть заменено существующее аморальное бесовство. Опять рассказывать сказки о «Моральном кодексе строителя коммунизма»? А ведь это максимум, что можно выжать из коммунистической идеи в духовной сфере. Да и некая мораль нужна в бесклассовом обществе, в котором «материальные блага польются нескончаемым и полным потоком?» Глупо, и уже не поверят, поэтому и молчат в любезно предоставленную парламентскую тряпочку. Вывести и сформировать духовно-нравственные ценности из политико-экономических категорий и других понятий, отражающих материалистическую сущность мира, просто невозможно: духовность человека выше его физиологии, даже если последняя осуществляется в условиях отсутствия эксплуатации человека человеком.

Вместе с этим опыт советского национально-державного строительства в области экономики, безусловно, должен быть востребован. Совместное политическое движение к православному социализму может и должно объединить коммунистов с основной массой русского народа. Возможно, слово «социализм» кому-то не нравится, и ещё И.А.Ильин писал о том, что социальная направленность общественного и государственного устройства вовсе не означает безусловно социалистическую. Но все наши экономические достижения связаны с этим термином.

Кому-то не понравится слово «православный», но уже вторую тысячу лет духовной основой российской государственности является православие. В конце концов, как известно, о терминах не спорят, о них договариваются. Вот, и нам сейчас нужно, во-первых, договориться о признании необходимости духовного возрождения русского народа, без которого не будет никакого – ни политического, ни экономического, ни культурного, ни военного. А, во-вторых, найти и сформулировать его национально-религиозную основу.

Возможность преемственного развития дореволюционной религиозности и нравственности безвозвратно утрачена. Поколение миллионов высокодуховных русских людей, ушедших в эмиграцию, умерло за границей, а их потомки при всей их любви к России не имеют достаточного духовного заряда ни по человеческому объёму его, ни по мощности. Постсоветскую религиозную нравственность нам придётся выращивать на базе бывшей советской, а истинно русских православных людей – из прежних советских. Пока ещё не поздно, пока ещё истинно русские советские люди ещё духовно и физически живы. Промедлим, и поколение «советских эмигрантов» в своей бывшей стране так же вымрет, как вымерли белые эмигранты за рубежом.

«Кризис безбожия», в который вступило русское православие к началу 20 века не заключался в том, что люди тогда перестали ходить в церкви. Обозначившееся религиозное возрождение тоже не должно отождествляться с количеством верующих в храме на службах. Если люди не ходят в церковь, это лишь внешнее проявление богоотступничества, которое легко устранимо. Точно так же формальное увеличение количество людей в храмах ещё не есть признак, что причины кризиса ликвидированы. Предписанный ранее сверху атеизм сменяется зачастую таким же «православием». На деле русский народ вернётся в истинную православную веру, когда увидит и почувствует не формально-внешние, а внутренние признаки религиозной духовности государственной власти.

Являются ли сейчас русские народом, готовы полностью принять христианские ценности? Положены ли они каждым русским человеком в основу своей жизни, в основу формирования характера детей и совершенствования самого себя? И если нет, то, сколько времени на это потребуется всем нам при появлении в России новой, духовно национальной власти?

История неоднократно давала ответ на этот вопрос – приблизительно 40 лет, или период совместной жизни трёх поколений. Только три поколения, воспитанные сами по новым моральным законам общества, смогут по своей воле и по своим внутренним религиозным убеждениям воспитывать в этом духе далее уже следующие поколения. 40 лет водил Моисей еврейский народ по пустыне, пытаясь привить им новые нравственные начала; почти столько же отвел Господь иудеям на принятие Нового Завета после распятия евреями Христа Спасителя. Через 33 года после крещения первой русской Государыни Великой Ольги христианство восторжествовало на Руси при ее внуке Святом Равноапостольном Великом князе Владимире-Крестителе. Для формирования советского образа жизни, когда он действительно стал духовной основой абсолютного большинства населения СССР, также потребовалось не менее 40 лет, если завершением этого периода считать «полную и окончательную победу социализма» и принятие новой Программы Партии на ХХII съезде КПСС в 1962 году. И нам, народу русскому, сбившемуся с пути Промысла Божьего, на духовное обновление и взращивание христианских ценностей в души большинства людей в семьях и в обществе потребуется не меньше.

Почему так долго? Безнравственным человеком, семьей и обществом быть намного легче и проще, чем нравственным: гнев и злоба легче любви к людям; воровство и стяжательство прибыльнее честного труда; почтение и подчинение власти тягостнее анархии и вседозволенности; в половой распущенности больше наслаждений, чем в целомудрии; быть честным и умным труднее и сложнее, чем подлецом и глупцом.… Эти сравнения можно продолжать бесконечно, и все они с точки зрения плоти будут «в пользу» дурного: любой грех проще и соблазнительнее воздержания от него. В отказе от тяжелой внутренней духовной работы, в отказе от молитвенного труда, в отказе от «хождения под Богом» и лежит первопричина всех наших бед. И никакими даже справедливыми экономическими законами и нормами это причину не устранить. Только на религиозно-нравственной основе можно построить государство и общество социальной справедливости. В области морали западноевропейское христианство, со времён так называемой «Великой французской революции», последовательно шло и продолжает идти по пути ослабления и облегчения своей нравственности. Духовный и цивилизационный конец такому христианству и обществу уже виден воочию. На этот же путь духовной энтропии, снижения уровня нравственной порядочности общества столкнули и нас. Возвращение к нравственному обществу займет много и много лет. Отсчет времени этого длительного прозрения и очищения русского народа начнется только тогда, когда государственное устройство России будет представлять собой, как определил митрополит Иоанн, «русскую симфонию» – двуглавое единство государственной и церковной власти, взятие нами по наследству от Византии. Когда духовно-религиозное воспитание собственного народа станет важнейшей обязанностью и функцией будущего национального государства.

Иначе, если и останемся быть на земле, то перестанем быть русскими. «Русь не потому «святая», что живут на ней сплошные праведники, - писал митрополит Иоанн,- а потому, что стремление к святости, к сердечной чистоте и духовному совершенству составляет главное содержание и оправдание её существования» (стр. 284).

В течение целого века Россия искала справедливое устройство общества и государства без Бога, Безбожные поиски в конечном итоге подвели нас к самому краю пропасти, за которым нас, русских и русской России уже не будет. Безбожная мораль и национальная обезличенность – вот главные пороки нынешнего псевдороссийского государства, главные причины национальной катастрофы и главные направления политической борьбы, которая всё более становится национально освободительной.

Поэтому пока национально-патриотическое движение прямо не обратится к русской душе, к русскому национальному духу, а сейчас уже логично сказать – к инстинкту национального самосохранения, оно не сможет стать по-настоящему массовой, политической силой способной увлечь за собой народ и взять государственную власть. Без русского духа у России нет ни настоящего, ни будущего. Соответственно, духовное единство соратников, основанное на единстве веры и единстве национального чувства, явится главной движущей силой в борьбе за завоевание власти.

Блестящий пример самоотверженной борьбы в XX веке – победа национально-освободительной борьбе на Кубе, хотя она началась с неудачного штурма горсткой храбрецов Ф.Кастро казарм правительственных войск. Безусловно, для ведения борьбы и завоевания власти нужны финансовые и другие материальные средства и ресурсы. Но чем выше духовно-политические цели, тем меньше ход и исход борьбы определяется материальными факторами, и наоборот, особенно это проявляется в национально-освободительной борьбе, которая вообще невозможна без внутреннего духовного зова. В народное ополчение К.Минина и Д.Пожарского, в партизанские отряды в Отечественных войнах 1812 и 1941-45 гг. наши предки шли не за денежное вознаграждение.

Пришёл, наверное и наш черёд. Независимо от будущей формы и способа смены государственной власти, мирной или вооружённой, без возрождения русского национального духа не получится ничего. Поэтому тезис о необходимости духовного обновления русского народа и России как основы для выхода из национальной катастрофы должен стать первым в «символе веры» национально-освободительного движения, берущего на себя ответственность за взятие власти в государстве и выборе будущего страны.

Русский цивилизованный проект, Великий Русский путь на земле связан со строительством государства правды. Для этого Господь провёл нас через Петровские реформы знания и просвещения, чтобы мы поняли, что ни знанием, ни просвещением, правды не найти; потом, Господь провел нас через годы коммунистической власти, чтобы мы поняли, что уравнительного счастья на всех не бывает и люди всегда не равны и в правах, и в обязанностях; потом Господь показал нам, что станет с нами, если целью жизни человека становятся деньги, удовлетворение похотей собственной плоти и провёл нас через годы нравственной пустыни либеральных реформ. Уже, наверное, всё сделал Господь, чтобы показать нам наши заблуждения и осветить путь к Себе, путь России к Промыслу Божьему. Кем же нужно быть, чтобы и сейчас не видеть путь спасения!

Добиться духовного единства русского народа в национально-освободительной борьбе можно только идеологией, совмещающей в себе возвращение к Богу и возрождение самоотверженной любви к своему народу, своей нации. Основой такой идеологии является русский христианский национализм.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных