Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ХРИСТИАНСКИЙ НАЦИОНАЛИЗМ – ОСНОВА ДУХОВНОГО ОБНОВЛЕНИЯ РУССКОГО НАРОДА.




 

Что есть национализм? Национализм – это любовь. Если патриотизм есть любовь к своей Родине («patria» по-гречески – родина), то национализм – это любовь к своему народу, своей истории, своим предкам, своему языку, своей культуре – это любовь к своей нации. В течение всех десятилетий господства коммунистической идеологии и нынешней либерально-интернациональной мути нам навязывалось и продолжает навязываться совершенно иное, извращённое понимание этого великого и светлого чувства любви. Любовь к нации преднамеренно подменяется родственным, но не совпадающим с ним чувством патриотизма. Ведь и еврейские миллиардеры, высасывающие из России нефтекровь, тоже по-своему любят «Патрию – Рашку» и могут называть себя патриотами.

Русский национализм облит потоками грязи и клеветы, упоминание о нём допускается только в язвительных и оскорбительных для русского народа тонах и выражениях. Национализм объявлен врагом №1 сторонниками глобализации и нового мирового порядка. Но национализм – это клад любви. У нас, русских, это клад русского христианского национализма. В отличие от многих народов и наций нам не нужно искать сущность и духовный смысл национальной любви и национальной идеи, заново создавать религиозно-философские основы национального самосознания и мироощущения, они уже есть. Та беда, а вернее – национальная катастрофа, в которую мы попали, только для нас нынешних, религиозно крайне невежественных людей, кажется какой-то неестественной и нелогичной. Нам не ясны глубинные причины, по которым в одночасье разрушилась внешне могучая постройка Советского Союза. Мы ищем источники наших бед и несчастий не там, где они есть – в религиозном невежестве и национальной обезличенности, а там, куда нас подталкивают нынешние национальные изменники – в область пресловутого правового государства и такой же толерантности и ксенофобии. Мы духовно и национально преданы своими правителями. Им страшны мы сами, русские, с нашей вечной тягой к добру и справедливости. Им страшна наша любовь к самим себе, потому что этой любви нет ни внутри них, ни их самих внутри национальной любви. Поэтому им так страшен национализм и так остро он нужен нам. Русской нации нужно достать духовный клад веры в свои силы, клад мыслей и чувств русских религиозных философов и публицистов 19- начала 20 века и современников и использовать эти сокровища для нашего национального развития.

Национальная идея – это способ воплощения в материальную жизнь чувства любви к своей нации. Поэтому поиск национальной идеи неразрывно связан с пониманием основ бытия своего народа, своей нации. Эти основы уже изложены для нас русскими мыслителями прошлого века Фёдором Михайловичем Достоевским, Львом Александровичем Тихомировым, Михаилом Осиповичем Меньшиковым, Иваном Александровичем Ильиным, Иваном Лукьяновичем Солоневичем, Василием Фёдоровичем Ивановым и другими. Мы до сих пор ещё не оценили важность и глубину трудов нашего современника митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна (Ивана Матвеевича Снычёва), скончавшегося 2 ноября 1995 года, Царствие ему Небесное. Владыка был не только общенациональным духовным вождём, пророком и учителем русской нации. Святитель Иоанн оставил нам многотомное собрание сочинений, в которых показал нам путь государственного и национального строительства, путь «духовной симфонии» государственной и церковной властей, указал путь к русскому духовному возрождению. Основы русской христианской государственности, разработанные этими замечательными русскими людьми 20 века, должны и будут востребованы русской нацией.

Содержание, политические цели и задачи русского христианского национализма в современных условиях наиболее полно раскрыты в работах нашего выдающегося современника, государственного и политического деятеля, министра, писателя, идейного борца и соратника Бориса Сергеевича Миронова, вот уже третий год скрывающегося от путинской охранки в подполье. Все обвинения против вождя русского национализма вызваны страхом властей перед главной идеей Б.С.Миронова – необходимостью национального восстания.

Как же понимали явление национализма классики русской философии?

«Современный национализм, - писал в 1910 г. Л.А.Тихомиров, - должен, прежде всего, развивать в массах то понимание, ту русскую самосознательность, какие имеются до сих пор только среди отдельных мыслителей, и в этом отношении непременно разъяснить массе общества и народа самое понятие о национализме. В действительности это понятие и принцип в высшей степени ясные и сводятся к тому, чтобы мы были самими собой. Нация, народ, как и отдельный человек, имеет свой особый характер, как бы свою, метафизически выражаясь, личность. Национализм есть принцип, согласно которому мы должны жить сообразно этим своим национальным чертам, ибо, только создавая жизнь, с ними сообразную, мы можем руководить ею и жить счастливо… Мы можем быть национальными лишь постольку, поскольку проникнута знанием и духом своего исторического бытия, знанием и духом своего народа в его прошлом и настоящем, знанием и духом своих вековых учреждений и всего, что нашей нацией вырабатывалось. Вот только будучи, таким образом, русскими по духу и содержанию, мы способны национально создавать своё настоящее и своё будущее». (Апология веры и монархии, стр. 212-213).

М.О. Меньшиков называл национализм «народной искренностью». В своих письмах к русской нации он писал: «Национализм русский не есть захват и не есть насилие. Национализм есть честное разграничение. Захват и насилие в его коварных формах идут со стороны не русского национализма. Не мы идём на инородцев, а они на нас. Не мы овладеваем территорией и трудом народным у евреев, поляков, армян и прочих, а они овладевают нашими. Дать закономерный, но ощутительный отпор этому внутреннему «нашествию иноплеменных» - цель национального движения. Это не нападение, это самооборона.

Инородцы, отстаивающие свою национальность, не могут одновременно принадлежать и к нашей; и если числятся «гражданами» Русского государства, то это просто политический подлог. Природа создала не одну, а разные национальности. Сентиментально смешивать их и притворяться, что будто все они сливаются в одну. Есть безумие и грех против природы.

Враги русской народности, всячески отстаивая свой национализм, всемерно опорочивают русский. Когда речь зайдёт о нарушении прав еврея, финна, поляка, армянина, подымается негодующий вопль: все кричат об уважении к такой святыне, какова национальность. Но лишь только русские обмолвятся о своей народности – подымаются возмущённые крики: «Человеконенавистничество! Нетерпимость! Черносотенное насилие! Грубый эгоизм!» (Письма к русской нации, стр. 175-176).

Вдумаемся, это написано почти сто лет назад, ещё до революции 1917 года. Сейчас места финнов и поляков заняли китайцы и азербайджанцы, по-прежнему, оставив евреям главную роль в русском национальном обезличивании и бесправии, в интернационализации России.

Пожалуй наиболее душевно к проникновению о русском национализме размышлял И.А.Ильин. «Национальное государство не только не противоречит христианству, но получает от него свой высший смысл и основание, ибо оно создаёт единение людей в духе и любви и прикрепляет сердца к высшему на земле – к дарам Святого Духа, даруемым каждому и по-своему претворяемым каждым из них в истории и в культурном творчестве. Вот почему христианская культура осуществима на земле именно как национальная культура и национализм подлежит не осуждению, а радостному и творческому приятию.

Национальное чувство есть любовь к исторически-духовному облику и к творческому акту своего народа.

Национализм есть вера в богоблагодатную силу своего народа и потому – в его призвание.

Национализм есть воля к его творческому расцвету в дарах Святого Духа.

Национализм созерцает его душу, его таланты, его недостатки, его историческую проблематику, его опасности и его соблазны.

Национализм есть система поступков, вытекающих из этой любви, из этой веры, из этой воли и из этого созерцания.

Вот почему истинный национализм есть не тёмная, а антихристианская страсть, но духовный огонь, возводящий человека к жертвенному служению, а народ – к духовному расцвету.

Христианский национализм есть восторг от созерцания своего народа в плане Божьем, в дарах Его благодати, в путях его Царствия. Это есть благодарение Бога за эти дары, но это есть и скорбь о своём народе, если народ не на высоте этих даров» (т.1,стр. 323-326).

Эти так нужные нам сейчас слова о русском христианском национализме были написаны Иваном Александровичем в эмиграции. Прах его совсем недавно возвращён в Москву, в Россию. Поклонимся ему.

О болезнях и недостатках русского национализма того времени писал А.И.Солженицын. Читая рассуждения писателя о том, что некоторые публикации по национальной проблеме до революции «своей резкостью, топорностью, вплоть до брани, вызывали отталкивание и даже отвращение образованного общества», хочется спросить нашего знаменитого современника: «А может быть, Александр Солженицын, слишком мягко, слабо и недостаточно будили чувство русского национализма русские журналисты, публицисты и прочая образованная публика, впоследствии расстрелянная или утопленная новой интернациональной властью? И что стало со всем «почтенным обществом», брезгливо кривившемся при упоминании русского духа и русского образа жизни? Ведь это в те времена евреи и другие инородцы кричали о нарушении национального равноправия в Российской Империи, а сейчас, во второй раз получив политическую власть в России и учтя опыт 1930-40 гг, убрали из нынешнего уголовного кодекса даже статью, предусматривающую наказание за нарушение равноправие граждан по признаку национальности, существовавшую в советском уголовном праве.

«Больной национализм опасен, вреден, прежде всего, для своего же народа, - заключает свои рассуждения А.И.Солженицын. – Но не за крайней гневливой бранью, а совестящем вразумлением можно и нужно обращать его в национализм строительный, созидательный. Без которого ни один народ в истории не выстроил своего бытия» (Россия в обвале, стр. 151).

Безусловно, бранью и руганью ничего существенного не сделаешь. Но и в совестливое раскаяние абрамовичей, вексельбергов, грефов, кудриных, чубайсов и прочих инородных «легионеров» как-то уже не верится. Врагов нации не ругают и не увешивают. Что-то другое надо с ними делать.… А здоровый национализм нам действительно нужен. Позарез нужен.

Таким образом, всё, что сейчас говорится, показывается и пишется о русском национализме в большинстве средств массовой информации – это ложь и фальсификация новой иудо-геббельсовской пропаганды. В действительности, сущность русского национализма заключается в любви к своей нации, своему народу и является совершенно естественным чувством необходимым каждому русскому человеку.

Если классифицировать национальное чувство по степени его проявления в человеческой личности, народе и обществе, то можно выделить следующие его состояния: национализм, анационализм (национальная обезличенность) и нацизм (шовинизм).

Национализм строго научно определяется как «идеология и политика в национальном вопросе, основа которых – трактовка нации как высшей ценности и формы общности» (Словарь иностранных слов и выражений, М.: Олимп, АСТ, 2000). Как видно из определения, никакой отрицательной смысловой нагрузки понятие национализма не несёт, скорее наоборот, однако даже в политической среде, относящей себя к национально-патриотическим силам, иногда допускаются непонятного рода выпады против национализма.

Так, постановка вопроса национальных отношений в идеологии бывшего социал-патриотизма (новое варево, которое готовят сейчас в Кремле из трёх полуфабрикатных партеек, ещё не получило политического названия) – «что мы собираемся ставить во главу угла: либо национализм, либо формирование многонародного общества Российской Федерации», является не вполне корректной. Понимание нации как высшей ценности и формы общества русского и других коренных народов России вовсе не противоречит многообразию культур российских народов, более того, только наличие русского и около 120 других национализмов позволит сохранить многоцветную национальную сложность России. При этом только наличие и развитие любви к русскому народу и его культуре, то есть русского национализма, позволит сохранить национальную самобытность всех других народов. Разрушение русского национального чувства неизбежно приведёт к размыванию и уничтожению национальной идентичности всех других народов, проживающих на территории исторической России.

Вызывает также сомнения в адекватности российской реальности «понятийный словарь» в области национального чувства, предложенный Д.О.Рогозиным. Определения шовинизма как дурного воспитания нации, космополитизма как отсутствия воспитания и «этнического национализма»(?), данные с точки зрения воспитания нации, безусловно, имеют право быть, хотя воспитание вторично в национальном вопросе; первичны сущность, цели, роль и место того или иного проявления национального чувства в идеологии и в вытекающей политики партии или движения. Вызывает возражение, что «космополитизм – это отсутствие всякого воспитания нации». Давайте посмотрим на ведущих российских космополитов – абрамовичей, швыдких, гайдаров, познеров, соловьевых, сванидзей, эрнстов, и т.п. У них что, нет никакого национально ориентированного воспитания? Есть, да ещё какое! Космополитизм – это не отсутствие воспитания; это такое чрезвычайно жестко национально-ориентированное и очень «хорошее» еврейское воспитание нынешних так называемых космополитов в правительстве, банковской сфере, экономике, средствах массовой информации; это воспитание и образ жизни, которые выдержали двухтысячелетнее испытание времени. Космополитизм – это еврейский нацизм плюс национальное обезличивание всех других народов.

Кроме того, в научном мире принято при использовании текста других авторов ссылаться на них. Присвоение авторства на чужие высказывания называется плагиатом, а их искажение – фальсификацией. Вот, например, что было написано И.Л.Солоневичем о национализме: «Идея всякого национализма – есть идея, объединяющая и воспитывающая нацию к исполнению её исторической миссии на земле, с этой точки зрения шовинизм – есть дурное воспитание нации. Космополитизм – отсутствие всякого воспитания. Интернационализм – каторжная работа нации для чуждых ей целей» (цит. по: В.Медведев «Русский мирохранящий национализм – идеология спасения России, «Знание – Власть» №40, 2005г). Как видно из сравнения, Д.О.Рогозин выдернул из текста И.Л.Солоневича определения космополитизма и шовинизма так, что они полностью извратили действительный смысл высказываний их истинного автора, поскольку Иваном Лукьяновичем они со всей очевидностью и ясностью были упомянуты в связи с одобрительной оценкой явления национализма и крайне негативной – интернационализма. Нехорошо.

Казалось бы, что определение «этнического национализма также будет приведено с точки зрения воспитания нации. Однако его нет, как нет и пояснения, чем этнический национализм отличается от национализма, поскольку любой национализм уже по определению является этническим. Даже утверждается, что «этнический национализм – это фактор развала государства». Приходится догадываться, что поскольку эта фраза расположена в разделе о русском вопросе, то её, видимо, следует отнести к национальному чувству русского народа.

Если под русским национализмом понимаются сторонники лозунга «Россия только для русских», то это не национализм, а шовинистическая или провокационная глупость, которая позже будет рассмотрена. Если под этническим национализмом подразумеваются чеченцы и другие нерусские, но коренные национальности России, то угрозу государству представляет их возможный сепаратизм, а не само их национальное чувство. Если же под этническим национализмом скрываются этнические группы других стран (евреи, китайцы, азербайджанцы, армяне и т.д.), то борьба с их влиянием в духовной, политической и экономической жизни должна рассматриваться с точки зрения национально-освободительного движения русского и других коренных народов России против иностранного засилья, против иностранных захватчиков. Но здесь нужно помнить мудрое изречение И.В.Сталина в годы войны, когда он говорил, что «мы боремся с немецким национализмом, а не с немецким (сейчас – еврейским, китайским, азербайджанским, армянским и т.д.) народом». Повторим ещё раз: национализм – это любовь к своему народу. И только имея любовь к своей нации, к своему народу, можно предлагать и понимать наличие такого же чувства у других людей и народов. Очень точно эту мысль выразил вождь русского христианского национализма Б.С.Миронов в книге «Иго иудейское». По понятным причинам цитирую по памяти: «Как человек любит свою родную мать больше матери любого другого человека, так же человек любит свой народ, свою нацию больше других. Это совершенно естественное отношение к людям и народам. Более того, только человек любящий свою мать с искренним пониманием относится к такому же чувству другого человека, другой нации. Без любви и уважения к своей нации не может быть любви и уважения к другой». Поэтому именно национализм, как наиболее здоровое проявление национального чувства, является основой жизнеспособности и стабильности любого многонационального общества и государства.

Следует подчеркнуть, что русский христианский национализм самым категорическим образом открещивается от провокационного, гибельного для всех нас лозунга «Россия для русских!». Этот лозунг - провокационный, поскольку пытается столкнуть русских и другие коренные народы России; он заведомо нереализуемый и гибельный, поскольку русские живут на всей территории России, в том числе в некоторых землях, где русские не составляют большинство населения. Он – ложный, поскольку указывает ложного противника и соответственно ложное направление национально-освободительной борьбы русского народа. Этот лозунг призван свести всех нас в братоубийственной войне и добиться расчленения России. Именно поэтому в распространении и пропаганде этого лозунга заинтересован один 200 лет тому пришлый народец, с целью отвлечения внимания от самого себя и других преступных иностранных сообществ в России. Из этого же шипящего клубка иногда выползает идейка о создании так называемой «Русской республики» в составе России. Россия едина и неделима, в том числе и тем, что русские как государство образующий народ живут на всей территории страны. Создание какой-то «чисто русской» административной единицы будет означать начало расчленения России, и её растаскивание по псевдо-национальным квартирам. Поэтому, усмехнемся и пойдем дальше, зная, что и кто стоит за воплем воров и наивных обворованных о России для русских или русской республике. Для лучшего понимания места национализма в христианстве нужно вспомнить наставление святого праведного о. Иоанна Кронштадтского: «Помните, что Отечество земное с его Церковью есть преддверие Отечества небесного, потому бите его горячо и будьте готовы душу свою за него положить.… Восстань же, русский человек! Перестань безумствовать! Довольно!» (цит. по: Митрополит Иоанн «Русская симфония», стр. 683). Россия – это государство русского народа, а не только для русского народа.

Отсутствие любви к национальному духу собственного народа, утрата духовной связи с ним, безразличие к национальной истории – основные признаки анационализма, или национальной обезличенности человека и общества. Именно в этом состоянии власть предержащие пытаются удержать русский народ. «Там где начинается любовь, там кончается безразличие». «Денационализируясь, человек теряет доступ к глубочайшим колодцам духа и к священным огням жизни, ибо эти колодцы и эти огни всегда национальны: в них заложены и живут целые века всенародного труда, страдания, борьбы, созерцания, молитвы и мысли», отмечал И.А.Ильин (т.1, стр. 200). Поэтому в нас, русских, сейчас всячески пытаются вытравить естественное чувство любви ко всему русскому. Для этой цели разными швыдкими, позднерами, млечиными, соловьевыми, граниными и имя им легион, идет шельмование русского национального характера и нашей истории.

Идеологически на смену угрозы уничтожения нас немецким фашизмом пришла угроза порабощения еврейским нацизмом. Если первый хотел уничтожить Россию и русский народ физически, то второй уничтожает нас вначале духовно. Всё что угодно грязное и подлое прилепляется ко всему русскому, чтобы создать образ народа, который любить не возможно. Это все отвратительно, но мы пока молчим. Гибнем, но молчим. Хотя молчат не все.

Б.С.Миронов в своей книге «Приговор убивающим Россию» написанной им уже, будучи на нелегальном положении, с душевной болью пишет: «Противное не только здравому смыслу, но уже и жизненному инстинкту, непротивление русского народа погибели, чему и сами изумляемся больше десятка лет и дивим другие народы, не может иметь что-то одно. Объясняющее русское долготерпение, давно уже обретшее черты мученичества, тут много чего: и наше ужасающее безволие – немочь духа, бессилии души, сковавший нас паралич страха перед инородческой властью, и то, что у большинства русских до сих пор не вызрело сознание всего трагизма происходящего в России, понимание реальной гибели, исхода русской нации… Трусость и глупость наша, бездействие и молчание, есть не что иное, как соучастие в убийстве русской нации, соучастие в геноциде, который развязала против русских Кремлевская власть. Непротивление наше – преступно и самоубийственно» (стр. 3).

Целенаправленное уничтожение русского национально духа началось не сейчас. Еще на рубеже 19 и 20 веков в ослаблении национального сознания русского народа увидел основной порок общества и главную опасность для России выдающийся русский православный мыслитель М.О.Меньшиков: «Почти столетие сплошь посвящено у нас тому, чтобы размотать единство, расстроить единодушие народа, подорвать веру в Бога и в себя. Чем кончится социальный раздор, предсказать трудно, но начался он потерей народного единодушия. Когда нация перестает быть нацией, она бессильна отражать не только внешних врагов, но и впадает в то страшное состояние, когда народ сам делается себе врагом» (Вечное воскресение, стр. 4.). Чем закончился тогда социальный раздор и разорванное национальное самосознание мы уже знаем. Сам М.О.Меньшиков за свою борьбу с богоотступничеством русского народа был убит по личному указанию еврейского комиссара Урицкого в сентябре 1918 года. Новая власть знала, чего и кого ей нужно опасаться больше всего: русского национального духа, его носителей.

Этого же боится и нынешняя власть. Национальное обезличение граждан России было умышленно проведено при замене советским паспортов на российские. Власти не нужно было указание национальности в официальном документе, поскольку в результате его становилось очевидным расчленение единого русского народа по разным новоявленным государствам. Российское Правительство того времени составляли представители той национальности, которая всегда находит и выделяет себя среди всех народов и в официальном подтверждении не нуждается, т.к. уже третье тысячелетие твердо знает, что бьют их не по паспорту. Более того, лишний разведпризнак при очередном грядущем историческом распознавании им совсем ни к чему. Но им самим, идеологически мировым нацистам, для господства над другими народами нужна национально обезличенная масса. В этом суть анационализма и главная предназначение так называемого интернационализма.

Интернационализм сейчас двусмыслен и даже двуличен, как свастика. Так, свастика (от санскритского svasti – хорошо живущий) является одним из религиозных знаков древнеиндийского культа, представляет собой древний символ солнца и плодородия, т.е. по своему происхождению отрицательного в себе не несёт. Но для подавляющего большинства населения планеты сейчас свастика воспринимается как государственная эмблема фашистской Германии и отличительный знак нацистской партии. Так и интернационализм первоначально декларировался как принцип международной солидарности, т.е. единодушия, общности интересов, активного сочувствия тем или иным действиям или мнениям других наций. Именно на основе сочувствия, взаимного доверия предполагалось строить международное взаимопроникновение культур, моральных и других ценностей, знаний и технологий. Однако историческая практика последнего столетия наполнила интернационализм другим содержанием. В СССР понятие интернационализма в течение долгих лет советской власти было тесно связано с пролетарским интернационализмом и в целом с коммунистической идеей. Провидчески понимал смысл и связь коммунизма и интернационализма И.А.Ильин: «Замысел, цель и судьба коммунизма не тождественны замыслу, цели и судьбе интернационалистов. Интернационалист не ищет счастья для других, для «народов», для человечества; он стремится к завоеванию мира, к мировой власти и богатствам мира для себя, при этом никакого коммунизма для себя он не желает и отлично умеет избегать идиотизма этой утопии. Коммунизм может пасть и считаться невозможным; вот тут-то и принимается интернационалист за свою подстрекательскую и подрывную работу, стараясь попрочнее утвердиться интернационалистом важно создание новой не свергаемой элиты… (т.7, стр. 18-19), что стало бы по заключению философа безбожной какистократией (властью худших).

Следует отметить, что в практической деятельности государственной власти всегда проявлялось два антагонистических начала: национальное и интернациональное, Митрополит Иоанн писал: «Практически сразу же после революции в административно-управленческом сословии СССР сложились две фракции, две различные парии, непримиримые по своему отношению к стране, в которой они властвовали» (Русская симфония, с. 521). Борьба этих двух начал в нашей государственности сила с переменным успехом на протяжении всей советской и дореволюционной истории, продолжается она и сейчас.

Период господства внутри советской политической элиты «агрессивно-русоненавистнической» идеологии завершился к середине Великой Отечественной войны. Начавшаяся война показала всю преступную бессмыслицу и химеричность марксистской идеи пролетарского интернационализма. К 1943 году И.В.Сталин окончательно выбрался из этой интернациональной ловушки и западни. В основу государственного устройства и международной деятельности СССР им была положена «национально большевистская», или шире сказать – национально-державная идея. Народные комиссары – детище кучки международных (интернациональных) коммунистических авантюристов – были заменены традиционным названием министры. Офицерам и всему личному составу армии была возвращена традиционная русская военная форма с погонами. Гимном страны вместо пролетарского «Интернационала» стал национально-державный гимн Советского Союза. Последовательное развитие советской национально-державной государственности прервалось смертью великого вождя, так и не успевшего до конца очистить государственный аппарат и партию от безродных космополитов.

Двадцатилетнее, если не более, промывание мозгов сионистской пропагандой в СССР и России часто вызывает неприятие этого определения космополитизма, якобы ввиду его очевидной антисемитской направленности. Но в действительности оно вызывает ненависть и резкое неприятие только у тех, кто является сторонником примата наднационального над национальным. Именно понятие безродного космополитизма наиболее точно передавало то ощущение опасности, которое почувствовали И.В.Сталин в еврейской общине, традиционно, исторически ставящей идею собственного единства во всем мире выше идеи принадлежности к той нации, внутрь которой они проникли и живут. Кроме того, применение к евреям термина «космополитизм» было призвано вывести из под удара использовавшийся до этого термин «интернационализм», под прикрытием которого в течение всего времени осуществлялась дальнейшая национально-державная экспансия Советского Союза вплоть до Афганистана.

В условиях современной геополитики интернационализм и космополитизм по практическому содержанию целей и задач интернационализма и космополитизма совершенно однородны и могут считаться относительными синонимами. Ни о каком «сочувствии к действиям других народов», имеющих своё мнение по тем или иным вопросам не только внешней, но даже и своей внутренней политики у США и их союзников, речи уже нет. Под маской интернационального глобализма прячется, а часто уже в открытой форме являет себя откровенный космополитизм, основное требование которого – отказ от национальной принадлежности, предательство национальных интересов во имя создания мирового государства.

Важное отличие между космополитом и интернационалистом заключается в том, что космополит – это только еврей – интернационалист; интернационалисты других национальных мастей в эту высшую интернациональную касту просто не допускаются. Даже если они бывшие разведчики и имело место «внедрение с обрезанием», завершившееся допуском холуя в переднюю интернациональной мировой элиты. «То, что откроется бездуховному интернационалисту - писал И.А.Ильин, - будет не «всечеловечество», а элементарная животная низина, которая даст не культурный подъем и расцвет, а всеснижение и всесмешение» (т.1, стр. 210). Вот и наслаждается нынешняя российская элита за рубежом в «элементарной животной низине», подвергнув остальную часть России нищете и интернациональному гнёту.

Что же касается интернационально-коммунистической идеологии, то она, как неоднократно отмечалась, уже полностью исчерпала свою пассионарность не только для внешнего применения, но и как идеи для внутреннего, национального действия. Будь иначе – её нынешнее последователи сидели бы сейчас не в кабинетах в центре Москвы, а на станции Разлив или «одевшись плотником», как Ильич, тайком от путинской охранки вели бы подготовку национального восстания в рабочих кварталах столицы и в глубине России.

Следует также заметить, что нам в течение уже ста лет интернационализм преподносился как единственно возможный принцип и идея дружбы между народами. Анализируя сущность «всечеловеческого вместе жительства», И.А.Ильин пришел к выводу, что только тот, кто имеет и бережно носит в себе национальный дух, знает и его сверх национальную, общечеловеческую сущность. «Сверх национализм доступен только настоящему националисту: только он сумеет увидеть ширь духовной вселенскости? и не соблазниться ею – не соскользнуть в духовную беспочвенность» (т. 1, стр. 211). Поэтому русский христианский или иной другой националист не способен ненавидеть или презирать людей других национальностей.

Понятие интернационализма также не относится к определению отношений между коренными народами России. Мы – единая нация, и не каких «интер» между нами не может быть. Давно замечено, что самая опасная ложь – это истина, специально немного извращенная в нужную сторону. Дружба между народами – это дружба народов, каждый из которых любит свою нацию больше других. Это дружба людей, любящих свою Родину и уважающих достоинство и интересы других стран только до той границы, где начинаются собственные национальные интересы и собственное достоинство. Отношения тех, кто не видит разницы между своим народом, своими национальными интересами и интересами других народов и государств дружбой назвать нельзя. Это отношения пользователя. В этом смысле интернационализм как политическое явление так же противоестественен как транссексуализм или гомосексуализм в биологической сфере. Именно поэтому эти два греха политический и биологический, являясь преступлениями против человечества и человечности, так часто пересекаются в политиках и уживаются вместе в общественно-политической жизни. Понятие интернационализма категорически не применимо к определению отношений между коренными народами России.

Просто и даже как-то подозрительно легко на смену пролетарскому интернационализму и международной солидарности трудящихся в Российскую политическую жизнь пришел интернационализм и солидарность финансово-экономической мировой закулисы. Но это уже не прежняя химера, это реально действующий, сильный и опасный враг не только России, но и других стран мира включая США и другие страны Запада. Призывы, что «акцент нужно сделать не на национальные, а на социальные задачи», - это реакция испуга на начавшийся подъем национального самосознания русского народа. И совсем не США, сами находящиеся под жестким управлением мировой закулисы, являются главным врагом российской христиан и мусульман. Таким врагом для России и её народов, как и для всех народов мира, является сама мировая управленческая верхушка, идеологической основной которого является иудейский новый порядок». Его региональные ответвление – откровенно бесстыжий интернационализм правящей ныне в России политической элиты. Через него в национальное сознание русского народа впрыскивается яд непротивленчества иностранному заживо, прикрываемого призывами к так называемой толерантности, действительная сущность которой будет рассмотрена ниже.

Нацизм в течение нескольких десятилетий после второй мировой войны понимался как одно из названий немецкого фашизма. Но оказалось, что история нацизма не закончилась. В чем сущность нацизма? Нацизм – это заявление о собственной исключительности и превосходстве, это национализм без Бога. Это утверждение верно для всех наций и религий на земле, кроме евреев, для которых иудаизм есть религиозный нацизм. Но о них позже. Национальное чувство, не будучи неразрывно связанным с христианским религиозным сознанием, чрезвычайно опасно. Это путь к повторению национальной катастрофы немецкого народа. Следует подчеркнуть, что оккультизм, мистика и другая атрибутика языческих культов, которые фашистские идеологи пытались положить в основу новой немецкой религиозности, не смогли заменить христианство. Бог был только на пряжке у немецких солдат, в душах Бога не было. Военная и экономическая мощь СССР и его союзников, как и военное искусство советских полководцев, были причинами второго порядка в разгроме Германии. Главное – не могла победить сама нацистская идея господства над миром.

Казалось, что идея нацизма, идея национального превосходства как источник стремления захватить власть над миром полностью доказала свою историческую несостоятельность. Но оказалось, что на смену одним «сверхчеловекам» пришли другие. Имя ему – еврейский нацизм. Проводя сравнительный анализ немецкого и еврейского нацизма, митрополит Иоанн пришел к следующему выводу: «В религиозных, мистических глубинах германский нацизм со своими геополитическими притязаниями, и его главный «видимый» противник – нацизм еврейский, реализованный политически в доктринах сионизма, религиозно же – в форме талмудического иудаизма, имеют единый источник, вдохновляющий их претензии на мировое господство: воинствующее антихристианство» (Русская симфония, стр. 503). А в настоящее время – и воинствующий ислам. Военно-политическим орудием еврейского нацизма по завоеванию мира являются вооруженные силы США - страны, где государственная власть уже давно не принадлежит собственно американцам – ни европейским переселенцам, ни тем более, коренному населению. Поэтому борьба за национальное освобождение во всем мире, в том числе и в России, неразрывно связана с духовно-религиозной борьбой истинного христианства и ислама против новых (точнее, старых новых) завоевателей мира, борьбой Добра со Злом, т.е. с борьбой высшего порядка, определяющей ход и исход всех войн на земле.

Каждая нация в силу особенностей своего характера склонна к той или иной болезни в области национальных отношений. Тысячелетняя история христианской России, в ходе которой русским народом было создано самое большое в мире национальное государство, со всей очевидностью показывает отсутствие малейшей склонности русских к проявлению национального превосходства, т.е. к нацизму. Скорее наоборот, трогательная забота о малых народах в России, присущая русскому православию, часто оказываемая даже в ущерб основной нации страны и подавляющая собственное национальное чувство, проявилась в своей крайней, саму себя отрицающей форме – национального равнодушия. Уничтожения СССР, воспринимаемого большинством русских как государства русского народа, нанесло огромный разрушительный удар по русскому национальному самосознанию, базировавшемуся, в том числе и на социалистической идеологии. А.И.Солженицын называл это «национальным обмороком», писал, что «мы утратили чувство единого народа». Восстановление единства духа страны возможно только через возрождение здорового национального чувства русского и других коренных народов России, через национализм.

Все, что мы рассмотрели выше, дает право говорить о возможности и необходимости национализма в христианстве. Однако одно национальное чувство не является самодостаточным для возрождения русского народа и России. Взаимосвязь и взаимозависимость национального чувства и исповедомой верой (верой исповедания) очевидна. Сложность этого взаимоотношения толкуется по-разному. Так, видный исламский теолог и политолог Гейдар Джемаль считает, что «… для любого политического исламиста апелляция к этническому началу - это чистое многобожие и язычество» (статья «Тайная война против Британии», «Завтра № 29-2005»). Думается, что это всё-таки крайность и стремление принять желаемое за действительное и отказать нежелаемому в действительности. Да, при определённых условиях религиозная связь с единоверцем может оказаться сильнее национального или государственного единства и вызвать разделение, и даже распад страны. Примеров в современной истории и даже в текущей политике немало. Иракцы разделились на суннитов и шиитов, сербы – на православных, мусульман и протестантов, надвигается страшный раскол по признаку веры в украинском народе, второй ветви единого великого русского, малорусского и белорусского народа. Может быть, аппеляция к этническому, национальному началу и недопустима в политическом исламе. Политическое православие может быть только национальным, а в России русским христианским. Любовь к своей нации – это неотъемлемая часть любви к Христу Спасителю, любви к Богу. И наоборот: русский национализм должен быть христианским.

* * *

Сейчас любому политику и просто думающему о судьбе страны русскому человеку, очевидно, что восстановление исторического русского общества и государства немыслимо без объединения, сплочения и укрепления нации на основе общего мировоззрения. Без всенародного мировоззренческого единства единство нации не найти; а если не будет духовного единения власти и народа, значит, не будет и сильного государства, без которого нам не спастись.

Умиротворение национального самосознания возможно только в лоне ясной, понятной и принятой абсолютным большинством народа национально-государственной идеологии, которая должна содержать в себе основополагающие нравственные ценности – идеалы народного бытия. Эти идеалы в русском сознании своими корнями уходят в православие и русский национальный дух: православие отвечает на вопросы о Добре и Зле, о добродетелях и пороках, о смысле жизни человека на земле; русский национальный дух есть источник любви к своему народу и Отечеству. Вместе они и составляют двуединую основу будущей национально-государственной идеологии России.

Из этого духовного источника должны исходить основы и принципы государственного устройства России, формироваться содержание национальной идеи триединого русского народа, определяться политические, экономические, военные и другие цели и задачи национального развития. Это есть основы будущего Русского Государства.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных