Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сословно-трудовое устройство общества и государства.




 

Государство есть общество, организованное нацией для воспроизводства, развития и защиты своей жизни в конкретных исторических условиях. Материальную основу жизни человека и общества составляет труд. Соответственно, в основу организации государства как общества – «человейника» (А.А.Зиновьев) должно быть положено распределение и структурирование общественного труда. Неизбежным следствием разделения общественного труда является разделение нации на сословно-трудовые и иные профессионально организованные социальные группы и объединения. Разделение общества по сословно-трудовому признаку всегда было, всегда есть и всегда будет. Л.А.Тихомиров эволюцию социального строя представлял в виде развития от «наследственно и принудительно сословного» к «свободно-сословному строю», в котором перемещение людей из одного государственного сословия в другое происходило бы по способностям человека. Эта эволюция была прервана революционной теорией и практикой классовой борьбы. В нынешних государствах, в том числе и в РФ понятие сословно-трудовой общности людей отменено, и в политических отношениях признаётся только право каждого отдельного гражданина. В результате появились профессиональные политиканы, в лучшем случае собравшиеся, а то и сбившиеся в различные политические партии и время от времени устраивающие так называемые общегражданские «всеобщие, прямые, тайные и равные выборы». Связь государства с обществом как формально – организованной структурой общественного труда оказалась разорванной.

Если мы хотим вернуть влияние общества на государство, мы должны, во-первых, официально политически структурировать саму нацию по сословно-трудовым группам в соответствии со сложившимся на данном этапе разделением общественного труда и, во-вторых, таким же образом сформировать все органы народного представительства.

Организация и участие в работе сословно-трудовых союзов и объединений должны быть не добровольными, как в профсоюзах, а законодательно обязательными. Неучастие в работе сословно-трудовой организации должно вести к штрафам, наказаниям, лишению политических прав. Именно такие сословно-трудовые союзы имеют своих представителей в Народной (Государственной) Думе, в землях, окружных, областных, краевых, районных органах народного представительства. Речь идёт, таким образом, о 100% участии взрослого трудового населения в формировании общественного мнения и контроле всего общества за деятельностью государственного аппарата. Сословность можно не замечать, делать вид, что её нет или, наоборот, натравливать одно сословие на другое, но её нельзя отменить, как нельзя отменить неодинаковость людей и неравенство людских способностей и возможностей. Приобретение того или иного сословного положения должно стать результатом личной активной трудовой деятельности человека, результатом реализации в общественной жизни другого принципа соборной государственности – принципа справедливого неравенства.

 

5. Справедливое неравенство.

 

Провозглашение принципа справедливого неравенства на первый взгляд может показаться нелогичным и даже абсурдным. Нам, выросшим в советской идеологии, до сих пор понятие справедливости зачастую ассоциируется с понятием равенства. На этом примитивном отождествлении и сыграли большевики в 1917 году. Размышляя о сущности справедливости и ощущения этого чувства у нас, И.А.Ильин писал: «Мы не должны упускать из вида, что русский народ пошёл за большевиками в смутных и беспомощных поисках новой справедливости. «Старое» казалось ему несправедливым; «новое» манило «справедливостью». К этому присоединились, конечно, и не благие побуждения: жадность, мстительность, злоба, честолюбие и т.д.; но за потакание этим страстям русский народ был жестоко, невообразимо наказан самой революцией. И, вот, верно понять революцию, значит, понять её не только, как наказание злой воли, но и, как заблуждение доброй воли. И вывести русский народ из революции сумеет лишь тот, кто вернётся к первоначальным поискам справедливости и восстановит эту старую традицию русской души и русской истории. Русский народ должен быть возвращен к этим поискам» (т.2,кн. 1,с.231).

Вот мы и вернулись: позади разбитое корыто несостоявшейся справедливости при, якобы, всеобщем равенстве, вокруг гнусность всеобщей несправедливости и неравенства. Где же истина, с чего начинать поиск правды и справедливости? Прислушаемся еще раз к Ивану Александровичу: «Но, если люди от природы не одинаковы, то, как же может справедливость требовать, чтобы с неодинаковыми людьми обходились одинаково… именно справедливость требует, чтобы способным были открыты такие жизненные пути, которые останутся закрытыми для неспособных.… Уравнивать всех и во всем несправедливо, глупо и вредно. Но это не значит, что всякое неравенство будет несправедливо» (И.А.Ильин. Там же с.232).

Таким образом, естественное природное неравенство было, есть и будет всегда. Главный вопрос заключается в том, является ли оно справедливым или несправедливым. Справедливое устройство политической и экономической жизни требует не одинакового равенства, а целенаправленного, предметного неравенства, т.е. выделяя и награждая обществом и государством наиболее способных, трудолюбивых и нравственных граждан, и ограничивая политически и экономически неумёх, лентяев, пьяниц и аморальных типов.

Искусство достижения справедливого неравенства и есть искусство управления обществом и государством. Человек должен понимать и осознанно принимать данную Богом неодинаковость и неравенство людей и стремиться стать лучше, будучи уверен, что его труд и способности будут по справедливости оценены обществом. И.Кант заметил, что «когда справедливость исчезает, то не остаётся ничего, что могло бы придать ценность жизни». Здесь, кстати, лежит одна из причин нынешнего разгула преступности в стране.

Ощущение справедливости общественного устройства во многом определяется через отношение к правящему слою, к национальной элите. Сейчас доверия народа к власти нет, и к этой власти уже не будет. Вполне возможно, что весь или почти весь смысл общественно-политической деятельности в будущем периоде национального развития сможет уложиться в задаче формирования новой национальной элиты, в знаменитой мысле-фразе И.В.Сталина «Кадры решают всё!»

Каковы основные правила формирования национальной элиты? Что нужно сделать, чтобы на место нынешних интернационально-либеральных жуликов не посадить других, кричащих о том, что они лучшие, потому что они-то сами местные и исконно-посконно русские? Понимая, что проблема эта вечная и, абсолютно разрешима никогда быть не может, поскольку, пока существует греховный человек, будет порочно и человеческое общество, некоторые предположения всё-таки можно сделать.

Прежде всего, это безусловное отлучение государственных чиновников от владения любой собственностью, кроме личного пользования (казённые дома, квартиры, мебель, машины, дачи и т.д.) и от любых денег, кроме государственного денежного содержания. Апостолы государственной власти не должны иметь ничего, кроме власти. Только принимая такие условия, человек может идти и быть допущен во власть. Только так и только тогда мы сможем создать национальную касту управляющего слоя. Без отлучения власти от денег мы свою нравственную аристократию, она же – политическая элита, не создадим. Только из особой породы людей, понимающих и знающих власть, любящих её и боящихся её, прошедших испытания властью на нижних ступенях административно-хозяйственного управления, может сформироваться элита, пользующаяся доверием нации. Только их нравственное превосходство над обычными рядовыми гражданами, их жертвенное служение народу позволит вернуть государственной власти то уважение и доверие, утраченное «слугами народа» за последние десятилетия.

Формирование умной и честной национальной элиты – это не простое благое пожелание или, тем более, не благоглупость. Современные психотронные технологии позволяют в течение 1,5-2 часов выявить действующую психо-биологическую и нравственную сущность человека. Как бывший сотрудник ГРУ ГШ, лично проходивший процедуру проверки на полиграфе (аналог «детектора лжи»), и имевший некоторое отношение к этой проблематике, могу заявить, что точность подобного психотронного теста близка к 100%. Российские системы объективного контроля, в том числе компьютерные комплекты И.В.Смирнова, позволяют безошибочно выявлять изменников, воров, взяточников, казнокрадов, равно как и иудеев, гомосексуалистов, наркоманов и прочую нечисть. Специальные формулировки вопросов при скрытом создании необходимых условий для ответов на них дают возможность выявлять другие психические и духовно-нравственные установки личности, достаточные для вывода об архетипе человека. Но нынешней власти негодяев и мерзавцев эта психотронная технология не только не нужна, они её боятся, как чёрт ладана.

Будущая национальная власть будет чистить свою элиту, как это делал И.В.Сталин, и, при этом, не нуждаясь в пытках или в других физических воздействиях






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных