Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ислам – духовный союзник русского народа в национально-освободительной борьбе.




 

Военная судьба распорядилась так, что во всех войнах вооруженных конфликтах, в которых пришлось принимать участие, противник и местное население принадлежали к исламскому вероисповеданию. Многолетнее общение с представителями этой религии в Афганистане, Таджикистане, Азербайджане и в других «горячих точках», 5-летняя служба в Узбекистане сформировали чувство глубокого уважения к мусульманам за их стремление к духовному совершенствованию, к справедливому мироустройству. Судить об исламе по вахабизму так же ошибочно, как судить о христианстве по католицизму или протестантизму. Тем более, недопустимо, отожествлять ислам с терроризмом, что явно, лукаво и целенаправленно внедряется в обыденное сознание. Какова действительная цель, подрывов жилых домов и транспорта в Москве и в других российских городах? – Вызвать национальную и религиозную вражду между коренными народами России. А кому нужно перессорить между собой русских, чеченцев, татар, белорусов и поляков, западных и восточных украинцев? Кому нужно перессорить западно-европейских переселенцев в Северной Америке, англичан, испанцев и арабов? Кому нужно разделить народы Земли и натравить их друг на друга? – тем, кто поставил своей целью мировое господство! И помилуй меня, Господи Иисусе Христе, что не могу, как Ты, простить им это, ибо ведают они, что творят… Всё тайное о событиях 11 сентября в США, о взрывах в Лондоне когда-нибудь станет явным, и перед нами откроется картинка интернационального заговора мировой закулисы против человечества.

Геополитически, традиционный ислам, является духовным союзником русского христианского национализма. Этот духовный союз определяется общностью судьбы, т.к. истинное православие и традиционный ислам являются главными объектами уничтожения нового мирового порядка в России. Сложность для иудаизма ведения одновременной борьбы с христианством и исламом заставляют его пытаться столкнуть своих противников. Формальная принадлежность североатлантической цивилизации, или Запада, к христианству не должна вводить в заблуждение: католицизм, протестантизм и другие западноевропейские ереси христианства давно уже по своей сущности стали иудохристианскими, т.е. иудейскими по духовному содержанию и христианско-обрядовыми по форме. Теракты в США и Англии призваны только «крепче пристегнуть этих» христианских коней к всемирной иудейской колеснице.

Соответственно, подключение мировой закулисой к геополитическому противоборству на своей стороне исламских народов северного Кавказа – это, выражаясь военным языком, специальная операция в тылу православия и ислама. Трагизм ситуации усиливается тем, что для истинного верующих мусульман вооруженная борьба с так называемыми правоохранительными органами и федеральными войсками сейчас вполне может рассматриваться и восприниматься как борьба с российским иудохристианством.

Очень часто среди основных причин продолжения вооруженной борьбы в Чечне и Дагестане называют «низкий уровень жизни, застойную безработицу, коррумпированность региональных элит, исход русского населения» и другие социально-экономические причины. Эти причины существуют, но они вторичны, производны от главной – бездуховности, аморальности и преступности государственной власти в России в целом. Кризис государственного суверенитета в Чечне, Ингушетии и Дагестане вызван, прежде всего, общим духовным кризисом в «русской России», не приятием того образа жизни, который там установился после развала Советского Союза. Без смены власти в Москве, пожар на Северном Кавказе не остановишь.

Эти изменения в отношении подавляющей массы местного населения к российской государственной власти произошли не после первой, а после второй Чеченской военной компании.

Вспоминается разговор со своим ровесником – чеченцем в Ведено в начале февраля 2000 года. По дороге на КП группировки ВДВ, на одной из улиц встретил одиночную автомашину ГАЗ-66, водитель которой копался в двигателе, а остальные беспорядочно толпились вокруг. Приказав своему сопровождению выставить охранение, сам начал корить за беспечность старшего. К нам подошел чеченец чуть моложе меня, сидевший неподалеку на корточках и сказал: «Не ругайся, командир, если бы мы хотели их перебить, то сделали бы это ещё час назад» - «Так что ж не перебили?» - «Я в эту войну не воюю. В первую войну воевал, думал, что за независимость, за чеченский народ, а оказалось – что за собачью жизнь. К власти пришли воры и бандиты, которым ни я, ни мой дети и внуки не нужны. Хочу, чтобы в доме был свет, чтоб дети ходили в школу, внуки в детский сад, получали потом образование и профессию, чтобы сам получал нормальную пенсию и мог сходить в поликлинику подлечиться. Нормальной старой жизни хочу я, полковник, поэтому и не стреляю…» Тогда я пообещал ему всё это и сказал не правду. Прости меня за это, мой чеченский брат-соотечественник. Не будет у тебя достаточно света и тепла в твоем доме, поскольку твоей пенсии не хватит, чтобы заплатить за электричество и квартиру. У твоих детей не будет школы, где по всем предметам будут учиться, а внуков не будет детского садика. Они не получат хорошего образования, потому, что для этого теперь нужно много денег. Ни ты, ни жена, ни твои дети и внуки не смогут получить бесплатно квалифицированную медицинскую помощь, потому, что в России закрываются тысячи больниц и поликлиник, в том числе и детских. Не будет у тебя нормальной человеческой жизни, потому, что ни мы, русские, ни вы, чеченцы, никто из ста с лишним коренных народов России этой уже инородной интернациональной власти не нужен. Конец нам наступает, чеченец: и вам, и нам всем.

В чем наша, русская вина перед вами? В том, что не держим слова, которое дал вам мой российский император – заботиться о вас и защищать вас. Этого слова не держат нынешняя власть не только по отношению к вам, она не заботится и не защищает и русский народ, который создал Россию. Наша вина в том, что мы терпим эту власть над собой. И пока мы в Москве этих тварей из Кремля не выгоним, грозненские или махачкалинские подлецы лучше не станут. Ну а тех, кто в горах и лесах прячется, ты и сам знаешь: там разные люди есть.

Может быть, твоего старшего сына, как и моего старшего, сейчас разыскивают и хотят арестовать. Мой сын не хочет мириться с насилием над русским народом, не хочет, чтобы его бабушка в Нахабино, проработавшая всю жизнь и воспитавшая трех детей жила на нищенскую пенсию, чтобы русские девушки мечтали стать проститутками, а его сверстники бандитами, ворами и мошенниками. Мой сын не хочет видеть по телевизору и слышать по радио пропаганду безбожия, сатанинства, греха и насилия. Мой сын не желает жить в обществе, где главной ценностью стали деньги. Мой сын беззаветно любит свой народ и Россию и готов отдать в борьбе за неё свою жизнь. Дай Бог, чтобы и твой сын, если он в горах или подполье, сражался за это же. Тогда они поймут друг друга…

Можно упрекнуть, что по одному частному случаю нельзя делать общественно-политические выводы. Возможно, какие-то акценты можно расставить по-другому, но в целом следует признать, что нынешней бездуховный и безнравственный образ жизни Большой России, является главной причиной и источником продолжения конфликта на Северном Кавказе. Именно нынешний образ жизни российского общества толкает в ряды боевиков всё новых борцов за веру, за независимость Чечни, Ингушетии и Дагестана от богопротивной и антинациональной российской государственной власти. Сложившееся отчуждение большой части исламского населения от федеральной власти не следует переносить его отношение к русскому народу и России в целом. Только тогда, когда новая национальная власть в Москве открыто объявит и практическими делами подтвердит религиозно-нравственные основы своей деятельности, мы сможем надеяться на прекращение вооруженной борьбы действительно истинными мусульманами на Северном Кавказе и прекращение противостояния с исламским миров в целом. Только тогда станет возможным третий – мирный освободительный поход на Северный Кавказ российской государственной власти по очищению этого региона от коррупции, поход за новую человеческую жизнь, поход, который получит поддержку абсолютного большинства населения этой части земли российской. Не будем хитрить или лукавить: сполна получат все те, кто насиловал русских женщин, девушек и девочек, кто выгнал из домов свыше 200.000 русских из Чечни, кто присвоил себе национальные богатства и собственность Чечни, Дагестана, Калмыкии и др. исламских республик России. Это будет поход истинных православных и истинных мусульман, граждан России за новую жизнь. Кстати, создание исламского джаммаата или иной административной единицы в составе России вовсе не противоречат духу Российского Государства, которое на всем протяжении своей истории с уважением относилась к национальным и религиозным особенностям российских народов.

Вместе с тем следует ясно и недвусмысленно подчеркнуть следующую позицию русского христианского национализма: в России духовная неравнозначность христианства и ислама в пользу первого абсолютно очевидна. Россия – это государство русского и других коренных народов. Россия – это православное государство, уважающее традиционные вероисповедания других коренных народов.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных