Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






История развития рекламы




Рекламный менеджмент – управление в области рекламы, под которым понимается индивидуальная либо коллективная деятельность, представляющая собой сознательное и целенаправленное воздействие на рекламный процесс. Его конечная цель – повышение эффективности воздействия рекламы на потребительскую аудиторию и коммерческой рентабельности рекламной деятельности на определенном отрезке времени и конкретном рынке при достижении заданных количественныхрезультатов.

Главные элементы рекламной деятельности, составляющие комплекс маркетинговых (рекламных) коммуникаций (marketing communications mix):

- Реклама – создание образа фирмы, товара, достижение осведомленности о них потенциальных покупателей;

- Сейлз промоушн – деятельность по реализации коммерческих и творческиз целей, стимулирующих продажи изделий или услуг рекламодателя;

- Паблик рилейшнз – достижение высокой общественной репутации фирмы;

- Директ-маркетинг – установление долгосрочных двусторонних коммуникаций между производителем и потребителем.

В современных условиях используются также следующие понятия рекламной деятельности:

- международная – деятельность фирм промышленно развитых стран, ориентированная на зарубежные рынки с учетом их особенностей;

- внешнеэкономическая – деятельность отечественных предприятий иорганизаций на зарубежных рынках, отражающая существующую практику;

- внутренняя – деятельность отечественных предприятий и организаций, обслуживающих внутренний рынок.

 

История развития рекламы

•прототипом для появления изобразительной рекламы служили:

• древние орнаменты;

• рисунки;

• татуировки;

источником брендовой рекламы:

• клейма, которыми метили скот и рабов;

• фирменные метки мастеров;

прообразами политической рекламы служили:

• статуи;

• скульптуры знаменитых людей.

В Древнем Риме рекламные объявления стали размещаться на специально выстроенных для этой цели стенах – «амбусах» (городские власти пытались ограничить написание рекламы на стенах жилых домов). Также для рекламы использовались:

• деревянные доски;

• медные таблички.

Юлий Цезарь велел вывешивать в публичных местах текущие решения сената, а. Август Цезарь распорядился в местах массового скопления людей на стенах (амбусах) или специальных досках регулярно отражать светскую хронику и помещать объявления частного характера.

3. В Средние века появился институт глашатаев и гонцов, некоторые из них могли принимать заявки от населения. Приобрела широкий размах устная реклама:

• уличных зазывал;

• разносчиков;

• бродячих ремесленников;

• торговцев;

• гонцов.

Данная реклама распространялась в местах постоянного предложения товаров и услуг (базарах, постоялых дворах и т. д.).

Появляется новая профессия – сборщик и разносчик новостей. Позже появляются первые рекламные бюро.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных