ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
История развития рекламыРекламный менеджмент – управление в области рекламы, под которым понимается индивидуальная либо коллективная деятельность, представляющая собой сознательное и целенаправленное воздействие на рекламный процесс. Его конечная цель – повышение эффективности воздействия рекламы на потребительскую аудиторию и коммерческой рентабельности рекламной деятельности на определенном отрезке времени и конкретном рынке при достижении заданных количественныхрезультатов. Главные элементы рекламной деятельности, составляющие комплекс маркетинговых (рекламных) коммуникаций (marketing communications mix): - Реклама – создание образа фирмы, товара, достижение осведомленности о них потенциальных покупателей; - Сейлз промоушн – деятельность по реализации коммерческих и творческиз целей, стимулирующих продажи изделий или услуг рекламодателя; - Паблик рилейшнз – достижение высокой общественной репутации фирмы; - Директ-маркетинг – установление долгосрочных двусторонних коммуникаций между производителем и потребителем. В современных условиях используются также следующие понятия рекламной деятельности: - международная – деятельность фирм промышленно развитых стран, ориентированная на зарубежные рынки с учетом их особенностей; - внешнеэкономическая – деятельность отечественных предприятий иорганизаций на зарубежных рынках, отражающая существующую практику; - внутренняя – деятельность отечественных предприятий и организаций, обслуживающих внутренний рынок.
История развития рекламы •прототипом для появления изобразительной рекламы служили: • древние орнаменты; • рисунки; • татуировки; источником брендовой рекламы: • клейма, которыми метили скот и рабов; • фирменные метки мастеров; прообразами политической рекламы служили: • статуи; • скульптуры знаменитых людей. В Древнем Риме рекламные объявления стали размещаться на специально выстроенных для этой цели стенах – «амбусах» (городские власти пытались ограничить написание рекламы на стенах жилых домов). Также для рекламы использовались: • деревянные доски; • медные таблички. Юлий Цезарь велел вывешивать в публичных местах текущие решения сената, а. Август Цезарь распорядился в местах массового скопления людей на стенах (амбусах) или специальных досках регулярно отражать светскую хронику и помещать объявления частного характера. 3. В Средние века появился институт глашатаев и гонцов, некоторые из них могли принимать заявки от населения. Приобрела широкий размах устная реклама: • уличных зазывал; • разносчиков; • бродячих ремесленников; • торговцев; • гонцов. Данная реклама распространялась в местах постоянного предложения товаров и услуг (базарах, постоялых дворах и т. д.). Появляется новая профессия – сборщик и разносчик новостей. Позже появляются первые рекламные бюро. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|