ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Статья 8. Реклама на теле-, радиоканалах1. Реклама на теле-, радиоканалах, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, не должна превышать двадцать процентов от общего объема вещания в сутки, за исключением бегущей строки. При трансляции рекламы ее звук не должен быть громче звука транслируемой программы. 2. При использовании рекламы в виде наложений, в том числе способом бегущей строки, ее размер не должен превышать семь с половиной процентов площади кадра и нарушать текстовый или информационный материал в телепрограммах. 3. Запрещается прерывать рекламой, в том числе способом бегущей строки, трансляцию официальных сообщений, выступлений кандидатов в Президенты Республики Казахстан и в депутаты представительных органов, образовательных и религиозных телепрограмм, а также демонстрацию детских телепрограмм, за исключением рекламы, предназначенной для детей и подростков. 4. В дни национального траура реклама на теле-, радиоканалах запрещается.
Статья 9. Реклама в периодических печатных изданиях Объекты рекламы, ее тематика периодическими печатными изданиями определяются самостоятельно. Печатные средства, распространяемые по подписке, обязаны в условиях подписки указывать тематическую направленность издания.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|