Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Статья 11. Наружная (визуальная) реклама




Пункт 1 изложен в редакции Закона РК от 19.06.07 г. № 264-III ( см. стар. ред. ); внесены изменения, далее нумерация изменена в соответствии с Законом РК от 05.07.11 г. № 452-IV (введены в действие по истечении трех месяцев после его первого официального опубликования ) ( см. стар. ред. ); изложен в редакции Закона РК от 05.12.13 г. № 152-V (введены в действие с 1 января 2014 г.) ( см. стар. ред. ); Закона РК от 29.12.14 г. № 269-V (введен в действие с 1 января 2015 года) ( см. стар. ред. )

1. Размещение наружной (визуальной) рекламы осуществляется в виде плакатов, транспарантов, флагов, стендов, световых табло, билбордов, стел, указателей, афиш и иными способами отображения и нанесения рекламных изображений и надписей на рекламных сооружениях, на движимых и недвижимых объектах в порядке, предусмотренном пунктами 2-7 настоящей статьи.

Подпункт 1-1 изложен в редакции Закона РК от 29.12.14 г. № 269-V (введен в действие с 1 января 2015 года) ( см. стар. ред. )

1-1. К объектам наружной (визуальной) рекламы не относятся следующие объекты рекламы, размещаемые торговыми объектами, объектами общественного питания, сферы бытовых услуг:

вывеска;

информация о режиме работы;

внешнее или внутреннее оформление витрин и окон для внешнего визуального восприятия следующего характера:

образцы товарной продукции;

средства собственной индивидуализации;

декоративное и праздничное оформления.

См. Письмо НК МФ РК от 24 апреля 2012 года № НК-11-22/4037; Письмо НК МФ РК от 30 марта 2009 года № НК-11-23/2826, Письмо МЮ РК от 27 января 2009 года № 8-1-4/14255

1-2. Наружная (визуальная) реклама не должна снижать транспортно-эксплуатационные качества дороги, нарушать требования безопасности движения транспортных средств и охраны окружающей среды, иметь сходство с дорожными знаками и указателями, ухудшать их видимость или эффективность восприятия, ослеплять пользователей дороги.

2. Размещение объекта наружной (визуальной) рекламы допускается при наличии:

В подпункт 1 внесены изменения в соответствии с Законом РК от 28.12.10 г. № 369-IV ( см. стар. ред. ); Законом РК от 05.12.13 г. № 152-V (введены в действие с 1 января 2014 г.) ( см. стар. ред. )

1) документа, выдаваемого Национальным оператором по управлению автомобильными дорогами на определенный срок в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, - при размещении объекта рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения;

См: Стандарт государственной услуги «Выдача документа на размещение наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения» (приложение 1 к приказу Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 529)

Пункт дополнен подпунктом 1-1 в соответствии с Законом РК от 28.12.10 г. № 369-IV; изложен в редакции Закона РК от 13.06.13 г. № 101-V ( см. стар. ред. )

1-1) разрешения, выдаваемого местными исполнительными органами города республиканского значения, столицы и города областного значения на определенный срок в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, - при размещении наружной (визуальной) рекламы на открытом пространстве за пределами помещений в городе республиканского значения, столице и городе областного значения;

Пункт дополнен подпунктом 1-2 в соответствии Законом РК от 13.06.13 г. № 101-V

1-2) разрешения, выдаваемого местными исполнительными органами города республиканского значения, столицы и города областного значения на определенный срок в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, - при размещении наружной (визуальной) рекламы на транспортных средствах, зарегистрированных в городе республиканского значения, столице и городе областного значения;

Пункт дополнен подпунктом 1-3 в соответствии Законом РК от 13.06.13 г. № 101-V

1-3) документа, выдаваемого местным исполнительным органом области на определенный срок в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, - при размещении наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного значения;

Пункт дополнен подпунктом 1-4 в соответствии Законом РК от 13.06.13 г. № 101-V

1-4) документа, выдаваемого местным исполнительным органом района на определенный срок в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, - при размещении наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования районного значения;

Пункт дополнен подпунктом 1-5 в соответствии Законом РК от 13.06.13 г. № 101-V

1-5) разрешения, выдаваемого местным исполнительным органом района на определенный срок в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, - при размещении наружной (визуальной) рекламы на открытом пространстве за пределами помещений в городе районного значения, селе, поселке;

Пункт дополнен подпунктом 1-6 в соответствии Законом РК от 13.06.13 г. № 101-V

1-6) разрешения, выдаваемого местным исполнительным органом района на определенный срок, в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, - при размещении наружной (визуальной) рекламы на транспортных средствах, зарегистрированных в районе;

Подпункт 2 изложен в редакции Закона РК от 19.06.07 г. № 264-III ( см. стар. ред. )

2) разрешения, выдаваемого местным исполнительным органом в соответствии с правилами размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в населенных пунктах, утвержденными Правительством Республики Казахстан.

Пункт 3 изложен в редакции Закона РК от 13.06.13 г. № 101-V ( см. стар. ред. ); Закона РК от 05.12.13 г. № 152-V (введены в действие с 1 января 2014 г.) ( см. стар. ред. )

3. За размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования республиканского и областного значения, за исключением проходящих через территории городов районного значения, сел, поселков, на открытом пространстве за пределами помещений в городах республиканского значения, столице, городах областного значения и на транспортных средствах, зарегистрированных в городах республиканского значения, столице, городах областного значения, взимается плата в порядке и размерах, установленных налоговым законодательством Республики Казахстан.

За размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования республиканского и областного значения в пределах территории городов районного значения, сел, поселков, а также на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования районного значения, на открытом пространстве за пределами помещений в городах районного значения, селах, поселках и на транспортных средствах, зарегистрированных в районе, исчисляется и уплачивается плата в порядке и размерах, установленных Правительством Республики Казахстан.

Пункт 4 изложен в редакции Закона РК от 13.06.13 г. № 101-V ( см. стар. ред. ); Закона РК от 07.11.14 г. № 248-V ( см. стар. ред. )

4. Уполномоченные органы, определенные пунктом 2 настоящей статьи, обязаны представлять в органы государственных доходов сведения о выданных разрешительных документах на размещение объектов наружной (визуальной) рекламы в городах республиканского значения, столице и городах областного значения в порядке, установленном налоговым законодательством Республики Казахстан.

5. Запрещается размещение наружной (визуальной) рекламы на территории памятников истории и культуры, культовых объектов, а также на особо охраняемых природных территориях.

В пункт 6 внесены изменения в соответствии с Законом РК от 19.06.07 г. № 264-III ( см. стар. ред. ); Законом РК от 05.07.11 г. № 452-IV (введены в действие по истечении трех месяцев после его первого официального опубликования ) ( см. стар. ред. )

6. Уполномоченные органы, определенные пунктом 2 настоящей статьи, обязаны в течение пяти рабочих дней после получения заявления выдать разрешение на размещение объектов наружной (визуальной) рекламы либо письменный ответ с обоснованным отказом.

7. Размещение наружной (визуальной) рекламы осуществляется на основе договора с собственниками объектов размещения наружной (визуальной) рекламы или с лицами, обладающими иными вещными правами на объекты размещения наружной (визуальной) рекламы, если законами или договором не предусмотрено иное.

Установление фиксированных государственных цен (тарифов) на услуги по размещению наружной (визуальной) рекламы на объектах частной собственности запрещается.

См. Письмо НК МФ РК от 18 марта 2011 года № НК-11-23/3191; Письмо НК МФ РК от 18 апреля 2011 года № НК-11-25/7573

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных