Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ С ЦЕМЕНТОБЕТОННЫМ ПОКРЫТИЕМ




Основным видом работ является устройство защитных слоёв, технология зависит от типа используемого ремонтного материала. При небольших объёмах работ защитный слой устраивают с применением ЭПОКСИДНОГО ВЯЖУЩЕГО и ПОЛИМЕРБЕТОННЫХ СМЕСЕЙ. Эпоксидное вяжущее разливают на сухую чистую поверхность по норме до 0,1-1,5 кг на м2 После этого производят россыпь мелкого щебня из твёрдых изверженных пород, фракции 2,5-5 мм, по норме 5-7 кг/кг вяжущего, после распределения щебня защитный слой уплотняется легким катком за 2-3 прохода по одному следу.

При устройстве слоя износа из полимербетонных смесей, устраивают грунтовочный слой из эпоксидно-каменноугольного вяжущего, которое распределяется по норме 0.5 кг/м2 После высыхания, этого слоя устраивают слой полимербетонного вяжущего асфальтоукладчиком, уплотняют легкими катками, при скорости 5 км/час.

В качестве защитного слоя можно делать двойную обработку с применением органического вяжущего. Лучшие рез-ты достиг при использовании резинобитумного вяжущего.

Усиление дорожной конструкции выполняется путём укладки дополнительного слоя из цементобетонной или асфальтобетонной смеси. Использование асфальтобетона - особое внимание профилактике в последствии отраженных трещин. С этой целью необходимо либо смотреть в ВСН 46-83, по толщине слоя усиления, либо применять прокладки всякие разные - сетки и.т.д.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных