ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Краткая характеристика дисциплины, ее место в учебном процессеПреподавание предмета «История государственного управления», является продолжением гуманитарного цикла для специальности «Государственное и муниципальное управление». В настоящее время возрастает роль гуманитарных знаний, повышается интерес к историческому опыту. Современный специалист начала ХХI века – человек высокообразованный, с широким спектром интересов, продолжающий лучшие традиции российской интеллигенции. В результате изучения данной дисциплины будущие специалисты получают не только знание исторических фактов, но и представление об исторических процессах в системе государственного управления нашего государства, о ключевых моментах предшествующего развития общества в мировоззренческих категориях и концепциях, обеспечивая тем самым мировоззренческие ориентиры, взаимосвязь и преемственность поколений. 1.2. Цели и задачи дисциплины «История государственного управления» Целью дисциплины «ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ» является получение и усвоение знания исторических процессов в системе государственного управления России, в объеме, требуемом высшим учебным заведением. Изучение системы государственного управления умение использовать данные знания, как следствие, повысить профессиональную квалификацию студентов. Изучение предмета «История государственного управления в России» позволяет рассмотреть в исторической ретроспективе сложнейшие процессы в управлении государством, как в прошлом, так и в настоящем. Основными задачами курса являются: осмысление богатейшего опыта человечества, накопленного многими поколениями людей принадлежащих к различным культурам и государствам, анализ основных тенденций в развитии современной системы государственного управления. Студент должен знать: систему высших и местных государственных органов в различные периоды истории страны; историю российской государственности и ее институтов Студент должен уметь: анализировать важнейшие реформы и контрреформы государственного аппарата; работать с научной литературой и систематизировать полученные данные; оценивать основные тенденции в развитии современной российской государственности Студент должен владеть: богатейшим опытом государственного строительства, накопленным многими поколениями Россиян
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|