Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Краткая характеристика дисциплины, ее место в учебном процессе




Преподавание предмета «История государственного управления», является продолжением гуманитарного цикла для специальности «Государственное и муниципальное управление». В настоящее время возрастает роль гуманитарных знаний, повышается интерес к историческому опыту. Современный специалист начала ХХI века – человек высокообразованный, с широким спектром интересов, продолжающий лучшие традиции российской интеллигенции.

В результате изучения данной дисциплины будущие специалисты получают не только знание исторических фактов, но и представление об исторических процессах в системе государственного управления нашего государства, о ключевых моментах предшествующего развития общества в мировоззренческих категориях и концепциях, обеспечивая тем самым мировоззренческие ориентиры, взаимосвязь и преемственность поколений.

1.2. Цели и задачи дисциплины «История государственного управления»

Целью дисциплины «ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ» является получение и усвоение знания исторических процессов в системе государственного управления России, в объеме, требуемом высшим учебным заведением. Изучение системы государственного управления умение использовать данные знания, как следствие, повысить профессиональную квалификацию студентов. Изучение предмета «История государственного управления в России» позволяет рассмотреть в исторической ретроспективе сложнейшие процессы в управлении государством, как в прошлом, так и в настоящем.

Основными задачами курса являются:

осмысление богатейшего опыта человечества, накопленного многими поколениями людей принадлежащих к различным культурам и государствам, анализ основных тенденций в развитии современной системы государственного управления.

Студент должен знать:

систему высших и местных государственных органов в различные периоды истории страны;

историю российской государственности и ее институтов

Студент должен уметь:

анализировать важнейшие реформы и контрреформы государственного аппарата;

работать с научной литературой и систематизировать полученные данные;

оценивать основные тенденции в развитии современной российской государственности

Студент должен владеть:

богатейшим опытом государственного строительства, накопленным многими поколениями Россиян

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных