ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Развитие слуховой памяти и вниманияВыполнение поручений. Встань со стула, подойди к столу и возьми лису. Выполнение инструкций из 2-3-х действий. -Возьми ослика, поставь его на стул и сядь за стол. Возьми лису, поставь ее между слоном и собачкой; подойди к стульчику, а потом сядь. Занятие 4 Автоматизация звука [с] в слогах со стечением согласных звуков Развитие артикуляционной моторики Произнесение слоговых сочетаний с движением рук: сту-сту-сту (шагаем по ступенькам); ста-ста-ста (ставим стаканы на стол). Координация мимической гимнастики с дыханием, артикуляцией и фонацией: сто-сто-сто (сердито); сты-сты-сты (добродушно). Ты почему такой сердитый? Ста-сто-сту-сты (ласково). Давай помиримся. Развитие фонематического восприятия - Найди картинки, в названии которых есть звук [с], и положи их к букве с. Перед ребенком выкладываются картинки, в названии которых есть звуки [с] и [з]. Педагог называет слова, а ребенок находит нужную картинку. Определение позиции звука в 2-3-х словах. Чтение слогов ус, су, ос, со Занятие 5 Автоматизация звука [с] в слогах со стечением согласных звуков Развитие артикуляционной моторики Координация дыхания, артикуляции и фонации. Игровое упражнение «Жонглеры». Подбрасываем шарики и произносим слоги: сма-сма-сма-сма; сму-сма-смы; смы-смы-смы-смы; сна-сно; смо-смо-смо-смо; сну-сны; сму-сму-сму-сму; сну-сны-сна; сма-смо-сму; сва-сво-сву-свы. (Дети рисуют пальчиками волны.) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|