Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Развитие фонематического восприятия




Игра с мячом.

—Лови мяч, если услышишь в слове звук [с].

—Найди картинки, в названии которых есть звук [с]; положи их к букве с. Перед ребенком выкладываются картинки, в названии которых есть звуки [с] и [ц]. Есть ли звук [с] в слове цапля? Есть ли звук [с] в слове сова?

Педагог называет слова, а ребенок находит нужную картинку. Определение позиции звука в 2-3-х словах.

Составление слогов из разрезной азбуки. Чтение слогов

Занятие 6 Автоматизация звука [с] в слогах со стечением согласных звуков

Развитие артикуляционной моторики

Работа над голосом и мимикой

Игровое задание «Разговор Носорога со Слоном»:

Сфа-сфо; сфу-сфы. (удивленно)

Сла-сло; слу-слы. (с опасением)

Сла-сло-слу;сба-сбо-сбу-сбы. (печально)

Спа-спо; спу-спы-спа! (радостно)

Асма-аста; аспа-асфа. (разочарованно)

Развитие фонематического восприятия

-Есть ли звук [с] в слове шапка! Есть ли звук [с] в слове носки! Разложи картинки в две стопки. К букве ш положи картинки со звуком [ш], к букве с - картинки со звуком [с].

Педагог произносит слова, а ребенок подбирает нужные картинки. Определение позиции звука [с] в словах слон, носорог, ласка.

Чтение слогов

Задания, используемые на этапах автоматизации звука [с] в словах, словосочетаниях, предложениях и связной речи

Автоматизация звука [с] в словах со слогами са-сы-со-су






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных