Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Молодежь – для страны, страна – для молодежи Решение проблем молодых сегодня – это наше беспроблемное завтра.




 

Чем реально можно заинтересовать,завлечь молодых людей? На ваш взгляд, форумчане,что молодежи сейчас интересно? Просьба-порассуждать,выразить свои мысли,предложения! Спасибо.


«Идей у нашей молодёжи много, просто
их нужно поддержать. Не вся молодёжь
безразличная и «гнилая», как
считают многие из взрослых, просто
во все времена всегда были противоречия
между молодым и старшим поколением.
Но мы молоды! За нами будущее
и поэтому мы хотим, чтобы нас
услышали и к нам прислушивались.

Молодёжь, давайте вместе строить
жизнь в нашем родном городе, приходите к нам, ведь вместе – мы
сила!!!».

 

«Возможно, молодость – порок, но только чересчур быстро излечиваемый
возрастом», как говорил американский поэт Лоуэлл».

Молодежь склонна эксплуатировать здоровье с целью достижения более высокого социального статуса и материального благополучия.

 

Определяя наиболее важные проблемы и угрозы для здоровья молодежи в каждой возрастной группе, необходимо предусматривать правильную профилактику и разрабатывать эффективные способы социальной работы

Молодежь особо нуждается во внимании. Обратив внимание на данную возрастную категории лиц, можно укрепить экологический потенциал планеты и потенциал здоровья населения. Молодежь представляется особенно важной и восприимчивой к просветительской работе. Работа с молодежью имеет смысл и еще по одной причине. Чаще всего в юности закладываются вредные привычки – основа будущих заболеваний, ибо в молодом возрасте закладываются неверные ценностные установки. Необходимо сформировать активные установки у молодежи на здоровый образ жизни и сохранение окружающей среды.

В воспитании человека большую роль играют как родители, так и педагоги. Воспитательные порывы взрослых не должны расходиться с их собственным поведением. Обучая детей и молодежь, учитель должен сам сознавать ценность здоровья и природы. Нельзя отучить курить кого-то с сигаретой в зубах! Поэтому преподавателю нужно время от времени оценивать свой авторитет. Ученики и учителя всех специальностей должны овладеть валеологической грамотностью. Необходимо формировать потребность в изучении валеологии, желательно комплексное осуществление этого процесса в единстве духовных и физических сил и обеспечение связи теории и практики. Работа должна идти как с физическим аспектом, так и духовным.

У молодежи ценности неустойчивы. Происходит ориентация то на ценности педагогов, то на ценности сверстников. Поэтому педагоги должны контролировать круг общения ребенка и подростка. Правильная шкала ценностей должна быть и у самого педагога. Старшеклассник, да и студент не обойдется без позитивного примера со стороны родителей, а также школьных и вузовских педагогов. Для формирования ценности «здоровье» и любви к природе нет каких-то специальных рецептов и правил. Все зависит от обстоятельств, времени и места действия. Но, разум ученика должен быть готов к восприятию идеи учителя о здоровье человека и здоровье окружающей среды. При этом должен применяться возрастной подход. Ребенку с раннего возраста необходимо внушать, что хорошо и что – плохо. Нужно использовать уже имеющиеся ценности и постепенно подставлять более значимые и






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных