ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Молодежь – для страны, страна – для молодежи Решение проблем молодых сегодня – это наше беспроблемное завтра.
Чем реально можно заинтересовать,завлечь молодых людей? На ваш взгляд, форумчане,что молодежи сейчас интересно? Просьба-порассуждать,выразить свои мысли,предложения! Спасибо. «Идей у нашей молодёжи много, просто Молодёжь, давайте вместе строить
«Возможно, молодость – порок, но только чересчур быстро излечиваемый Молодежь склонна эксплуатировать здоровье с целью достижения более высокого социального статуса и материального благополучия.
Определяя наиболее важные проблемы и угрозы для здоровья молодежи в каждой возрастной группе, необходимо предусматривать правильную профилактику и разрабатывать эффективные способы социальной работы Молодежь особо нуждается во внимании. Обратив внимание на данную возрастную категории лиц, можно укрепить экологический потенциал планеты и потенциал здоровья населения. Молодежь представляется особенно важной и восприимчивой к просветительской работе. Работа с молодежью имеет смысл и еще по одной причине. Чаще всего в юности закладываются вредные привычки – основа будущих заболеваний, ибо в молодом возрасте закладываются неверные ценностные установки. Необходимо сформировать активные установки у молодежи на здоровый образ жизни и сохранение окружающей среды. В воспитании человека большую роль играют как родители, так и педагоги. Воспитательные порывы взрослых не должны расходиться с их собственным поведением. Обучая детей и молодежь, учитель должен сам сознавать ценность здоровья и природы. Нельзя отучить курить кого-то с сигаретой в зубах! Поэтому преподавателю нужно время от времени оценивать свой авторитет. Ученики и учителя всех специальностей должны овладеть валеологической грамотностью. Необходимо формировать потребность в изучении валеологии, желательно комплексное осуществление этого процесса в единстве духовных и физических сил и обеспечение связи теории и практики. Работа должна идти как с физическим аспектом, так и духовным. У молодежи ценности неустойчивы. Происходит ориентация то на ценности педагогов, то на ценности сверстников. Поэтому педагоги должны контролировать круг общения ребенка и подростка. Правильная шкала ценностей должна быть и у самого педагога. Старшеклассник, да и студент не обойдется без позитивного примера со стороны родителей, а также школьных и вузовских педагогов. Для формирования ценности «здоровье» и любви к природе нет каких-то специальных рецептов и правил. Все зависит от обстоятельств, времени и места действия. Но, разум ученика должен быть готов к восприятию идеи учителя о здоровье человека и здоровье окружающей среды. При этом должен применяться возрастной подход. Ребенку с раннего возраста необходимо внушать, что хорошо и что – плохо. Нужно использовать уже имеющиеся ценности и постепенно подставлять более значимые и Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|