Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Показатели и индикаторы выполнения Программы




 

Наименование показателя Индикаторы
Целевой ориентир Базовый уровень
i. 1 Доля ОУ, удовлетворяющих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса 70% 50%
2. Доля общеобразовательных учреждений (ОУ) к общему количеству учреждений, реализующих целевую программу воспитания учащихся 100% 50%
Доля ОУ, внедряющих инновационные разработки по проблемам воспитания учащихся, к общему количеству ОУ 50% 10%
Доля образовательных учреждений, разработавших и реализующих программу развития исследовательской, творческой и конструктивной самореализации учащихся. 50% 5%
Процент охвата учащихся дополнительным образованием (от общего количества учащихся) 80% 60%
Удовлетворение потребности учащихся в организации внеурочной деятельности в ОУ 70% 40%
Среднее количество часов в неделю внеурочной занятости на одного обучающегося за счет бюджетного финансирования    
Доля ОУ к общему количеству учреждений, проводящих независимую, экспертную оценку эффективности деятельности ОУ по воспитанию учащихся 50% 10%
Доля детей с ОВЗ от общего количества детей с ОВЗ, охваченных программами дополнительного образования 40% 15%
Доля образовательных учреждений, в которых разработаны и реализуются целевые программы и проекты по использованию в воспитательном процессе культурного потенциала Петербурга: «Музейная работа как фактор социализации детей в воспитательном пространстве Санкт-Петербурга», «Школьный мир музыки», «Театральный урок» и др.   50%   15%
Доля ОУ, в которых реализуется комплексная программа развития культуры чтения школьников 50%   10%
Доля ОУ, в которых разработаны программы развития созидательного творчества учащихся в Поддержку Петербурга и его жителей. 25% 5%
Доля историко-патриотических музеев, школьных музеев, уголков боевой славы, на базе которых действуют детские объединения 25% 5%
Доля ОУ, в которых работают музыкальные клубы, художественные и театральные студии, иные объединения творческой молодежи 25% 15%
Повышение уровня правовой грамотности детей и молодёжи 70% 50%
Доля ОУ, в которых действуют детские общественные объединения и органы ученического самоуправления к общему количеству ОУ 50% 35%
Доля ОУ, в которых работают волонтерские объединения 25% 5 %
Доля (от общего количества) учащихся, принявших участие в реализации социально-образовательных практик 50% 15%
Доля ОУ к общему количеству учреждений, реализующих социальные проекты в рамках сетевого взаимодействия с социальными партнерами города 30% 10%
Доля ОУ, в которых разработаны и реализуются программы по формированию культуры здорового образа жизни 100% 60%
Увеличение доли детей, подростков, молодежи, регулярно занимающихся физической культурой и спортом 60% 25%
Рост числа участвующих в мероприятиях, обозначенных календарным планом проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий 80% 45%
Сохранение и развитие инфраструктуры физической культуры и спорта 65% 50%
Доля ОУ, в которых организована работа спортклубов 50% 10%
Доля семей, активно участвующих в работе ОУ, от общей численности семей ОУ 25% 10%
Доля семей, имеющих возможность оперативно в электронном виде получать информацию об учащихся, от общей численности семей ОУ 100% 60%
Участие родителей в оценке качества работы ОУ 80% 30%
Удовлетворенность родителей качеством работы классных руководителей 75% 50%
Удовлетворенность родителей качеством работы системы психолого-педагогического сопровождения учащихся 50% 30%
Удовлетворённость населения качеством воспитания 70% 40%
Укомплектованность ОУ педагогическими кадрами по воспитательной работе 100% 70%
Доля педагогических работников, повысивших квалификацию по направлению «воспитание учащихся», по отношению к общему количеству педагогических работников 30% 15%
Повышение ИКТ-компетентности педагогов и учащихся по вопросам воспитания 100% 60%
Доля учителей, эффективно использующих современные воспитательные технологии (в т.ч. ИКТ), к общему количеству педагогических работников 70% 50%
Доля педагогов ОУ, реализующих авторские программы ДО детей от общего количества педагогов 25% 10%
Удовлетворенность педагогов качеством научно-методического сопровождения воспитательного процесса 75% 50%
Расширение перечня вопросов, связанных с воспитанием, рассматриваемых в органах исполнительной власти 10% 5%
Удовлетворенность педагогов качеством управления воспитательными процессами. 70% 50%
Доля ОУ к общему количеству учреждений, предоставляющих публичные отчёты о деятельности ОУ общественности, в том числе по вопросам воспитания 100% 70%
Доля активных сайтов ОУ, отражающих деятельность по воспитанию учащихся, к общему количеству сайтов ОУ 100% 40%

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных