Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






А теперь давайте посмотрим, какое место занимает суд или решение по шариату Аллаха в положении имана (веры). 6 страница




 

[37] Это верблюдица, которая если родит пятерых и последний будет мужского пола, метили его ухо и запрещали на нём ездить, резать его и т.д.

[38] Мать бахиры т.е. если пятая женского пола то клеймят ухо и т.д.

[39] Почти такое же только из овц.

[40] Говорит ибн Касир: «Это отрицание (непризнание) от Аллаха тому кто утверждает что он верующий в то, что ниспослал Аллах на своего Посланника и на тех Посланников которые были раньше, но вместе с этим он хочет судится (решать) не по Книге Аллаха и Сунне Посланника. Как сказано в причине ниспослание этого аята. А это когда один ансар препирался с евреем и этот еврей сказал: «Пойдём к Мухаммаду да благословит его Аллах и приветствует, а этот ансар сказал: пойдём к еврейскому судье каъбу ибн ашрафу. (в третьей части разбиралось что там был за ансар как некоторые сказали что этот человек просто был из ансаров т.е. из их народа, и если даже это был ансар. Говорит имам Навави: «Говорят Учёные: «Если бы вышло такое слово сейчас в наши дни, то слово, которое вышло у этого ансара с тем причислением Посланника Аллаха к суду по страстям. То на этого человека упали бы постановления вероотступника, и необходимо было бы применить к этому человеку смертную казнь. И говорят то что Посланник Аллаха оставил его из-за того что в начале Ислама Посланник объединял сердца и отвергал тем что лучше и терпел издевательство лицемеров. И сказал Коды и Дауди что этот человек был лицемером, который препирался с Зубейром и то, что сказано в хадисе, что это был ансар, то в этом нет никакого противоречия т.к. он был из их племени но не из Ансаров мусульман.… И сказала другая группа: что причина ниспослания этого аята «Но нет, клянусь твоим Господом! Они не уверуют, пока не изберут тебя судьей…». То, что двое препирались и Посланник Аллаха присудил одному, но одному из них не понравилось и тот попросил пойти к Умару ибн аль-Хаттабу (и тот его убил). Другие сказали: что ниспустилось по причине еврея и мунафика. Еврей хотел идти на суд к Посланнику Аллаха, а мунафик не был этим доволен и требовал идти к колдуну. Сказал имам Табари «Возможно ниспустилось на все эти случаи» Шарх Сахих Муслим 15\108 баб вуджубу иттибаъуху Салля Ллаху алейхи ва салям». Дальше говорит ибн Касир «Другие сказали что ниспослание этого аята было на мунафиков, которые выявляли Ислам и хотели судится у джахилийских судей. Другие сказали о другом. И этот аят общий, он порицает всех тех которые отходят от Корана и Сунны с тем чтоб судится чем то другим из лжи (т.е. не шариатом). Из-за этого и было названо тагутом. Тафсир ибн Касир к этому аяту.

[41] Это как в наши дни некоторые проповедники, которые хотят сделать из мусульман монахов, чтобы они не занимались современными вопросами, а чтоб только занимались поклонением в мечетях. А кто хочет править по шариату, на таких людей навешивают ярлыки. Но вместе с этим защищают правителей, которые правят законами тагута. Или как другие люди называют Саудийцев вахабистами и т.д. и т.п. из разной ереси.

[42] Как мы об этом уже говорили, т.е. о ильтизаме (сделать необходимым закон Аллаха). Здесь шейх то же разделяет на это правило, а это подвешивает хукм за ильтизаи т.е. Первый вид не сделал ильтизам т.к. у него нет изначально правления шариатом Аллаха, а у второго есть ильтизам т.е. возврат во всём Коран и Сунна…

 

[43] Т.е. сделали общий закон, к которому бы мусульмане возвращались во время тяжб, принятия решений и всего остального. Т.е. сделали бы конституцию для людей, которая была бы главным источником, к чему возвращаются.

[44] Шейх объяснил выше, и мы привели его слова, что такое первый раздел, т.е. вид и второй раздел. Читайте выше.

[45] Т.е. человека осилила страсть, или ещё что-то и он присудил кому-то что-то не по справедливости, вместе с тем зная, что он грешник признавая свой грех…. И всё это говорилось в том месте, где говорилось, что нужно сделать ильтизам.

 

[46] Первое состояние: Судит тем, что противоречит шариату Аллаху и убеждён то, что это лучше чем шариат Аллаха и более полезен для рабов. Или убеждён то, что они одинаковы или то, что можно ему править (решать) не тем что низвёл Аллах. То всё это неверие, которое выводит из Ислама, потому что он не доволен решением Аллаха. Второе состояние: Решает не тем что низвёл Аллах, но убеждён в том что законы Аллаха лучше и более полезнее для рабов, но вышел из них из-за того что он хочет сделать несправедливость или притеснить того кого судит т.к. между ними вражда. Но вместе с этим он чувствует то, что он преступник. И он решает не тем что низвёл Аллах, не так чтобы заменить закон Аллаха и не из-за того что не любит этот закон. И не убежден, что этот закон, которым он присудил (т.е. та несправедливость, которую он сделал) лучше или наравне или этим можно судить. А просто всё он это сделал для того чтоб причинить тому вред этому человеку. И в этом состоянии мы не скажем что этот человек кафир, но он несправедливец, тиран, агрессор. Третье состояние: Что он судит не тем что низвёл Аллах, но он убеждён что законы Аллаха лучше и полезнее для рабов и то что он из-за страсти низменной для того чтоб сделать себе какую-то пользу или кому-то другому против кого-то. То такой грешник.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных