ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
КОМАНДИР ВОЗДУШНОГО СУДНА
3.9.9.1. Командир воздушного судна, назначенный на десантирование, должен быть подготовлен к полетам на десантирование в соответствии с программой подготовки летного состава на воздушном судне данного типа и иметь соответствующий допуск.
3.9.9.2. Командир воздушного судна обязан: - знать особенности пилотирования воздушного судна при выполнении полетов на десантирование; - проверить количество и правильность размещения десантников и грузов; - знать правила выполнения десантирования из воздушного судна данного типа; - проверить знания членов экипажа по действиям в особых случаях; - проверить наличие на борту средств оказания помощи парашютисту в случае зависания его на оперении; - отработать порядок взаимодействия с членами экипажа и выпускающим; - перед заходом воздушного судна на расчетный курс, принять доклад от выпускающего о зацеплении карабинов вытяжных веревок парашютов за трос ПРП и готовности к десантированию; - производить точный выход в расчетную точку десантирования; - на расчетном курсе при десантировании выдерживать заданные высоту, курс и скорость полета; - после подачи сигнала "Пошел" не допускать никаких изменений в режиме и направлении полета до окончания выброски парашютистов и уборки вытяжных веревок; - докладывать о выброске парашютистов органу ОВД, под управлением которого находится ВС; - докладывать руководителю воздушной тренировки о выполнении задания; - проявлять особую осмотрительность при полетах в зоне десантирования, постоянно контролировать снижающихся парашютистов.
ШТУРМАН
3.9.10.1. Штурман, назначенный на десантирование, должен быть подготовлен к полетам на десантирование в соответствии с программой подготовки летного состава на воздушном судне данного типа и иметь соответствующий допуск.
3.9.10.2. Штурман обязан: - хорошо знать расположение, размеры и характерные особенности площадки приземления (района приводнения); - рассчитать направление захода, скорость полета, высоту и порядок десантирования; - проверить наличие и исправность на борту световых и звуковых средств сигнализации; - при необходимости уточнить в контрольном заходе расчет на десантирование методом сброса пристрелочного приспособления; - за 1 - 2 мин. до начала десантирования подать сигнал "Приготовиться", а в момент выхода воздушного судна в точку начала десантирования - сигнал "Пошел"; - указать командиру воздушного судна контрольные ориентиры, курс, высоту и скорость для выдерживания расчетного курса; - подать сигнал "Отставить" и в случае необходимости прекратить десантирование, а также по истечении расчетного времени на десантирование; - проявлять особую осмотрительность при полетах в зоне десантирования, постоянно контролировать снижающихся парашютистов.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|