Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Мобильные приложения




Не стоит забывать о том, что помимо компьютеров и различных специализированных сайтов, есть мобильные телефоны, которые также могут значительно помочь молодому исполнителю найти своего слушателя.

Так, в последнее время среди пользователей смартфонов стало популярным приложение «Band Of The Day». Суть его заключается в том, что каждый день календаря в данной программе посвящен определенной группе или исполнителю, причем это может быть как известный кумир миллионов, так и «гаражный» проект одноклассников, которые выложили свои песни на всеобщее обозрение, подкрепив материал интересными фотографиями и информацией о себе. Таким образом, зарегистрировавшись и выслав всю необходимую информацию на сайт разработчика, человек автоматически попадает в базу данных этого приложения. При этом, чем полнее, ярче и гармоничнее будут привязаны различные цифры и дни недели в анкете, а также фотографиях и песнях, тем больше будет вероятность, что именно твоя песня под названием «Saturday» попадет в список заглавных композиций в эту субботу у пользователей «Band Of The Day» по всему миру.

Существуют и другие подобные приложения для мобильных телефонов, позволяющие загружать в базу данных свои песни и даже тексты к ним. Среди них можно выделить такие, как SoundHound и SoundSearching. С помощью этих приложений можно обмениваться контактами и песнями с музыкантами по всему миру.

Кино

Одна из основных задач артиста – это постоянный мониторинг рынка, прогнозирование спроса и отслеживание трендов. Необходимо чувствовать, какие будут изменения, основные тенденции, работать на опережении, использовать превентивные меры. Например, если стало известно, что через полгода в кинотеатрах, на экранах телевизоров выйдет высокобюджетный фильм или сериал, то можно попробовать написать саундтрэк к нему и связаться с продюсером. Возможно, именно Вашу песню зритель услышит во время просмотра, что, безусловно, обеспечит быструю узнаваемость и популярность. Именно так произошло с группами «Уматурман», «Город 312» и «Marselle». При чем, по словам ребят, они лично не знали никого из съемочной команды, а просто решили отправить аудиокомпозицию по указанному адресу в редакцию, руководствуясь принципом «авось повезет». Повезло! Хотя только лишь везением это назвать нельзя. «Работа. Работа. Работа» - вот, что, по мнению Ф. Дугласа, отличает человека «self-made» от большинства остальных.

Конкурсы и шоу

Громко заявить о себе можно даже без начального капитала, не вкладывая в дело ни копейки. Благодаря участию в баттлах, конкурсах, фестивалях, судьями которых является компетентное и уважаемое жюри, а за происходящими событиями на сцене следят множество людей, можно громко и эффектно вписать свое имя в книгу шоу-бизнеса. Подобная история произошла с юным 14летним мальчиком Витей из Нальчика, который приехал на московский конкурс, где его заметил Иосиф Кобзон и присудил первое место. Так появилась новая звезда по имени Дима Билан.

Сегодня во многих городах стали популярны так называемые шоу «Free Mic». Заведения, в которых проводятся подобные вечеринки, готовы предоставить сцену и микрофон на 5-10 минут любому желающему проявить себя. Не важно, будет это песня или стих, шутка или тост, главное – сделать это ярко и талантливо. Поэтому даже если нет возможности на то, чтобы качественно записать свой трэк на студии, снять красивый клип с дорогими автомобилями и пентхаусами, всегда можно выступить в подобных местах и показать себя. Именно здесь часто собираются настоящие гурманы и ценители искусства, понимающая публика, способная отдать дань таланту артиста и наградить его громкими аплодисментами, а также промоутеры и представители других клубов и заведений, которые могут предложить сотрудничество и новые площадки для выступлений.

«Сарафанное радио»

Новые связи и контакты также открывают дорогу молодым талантливым исполнителям в большую жизнь музыкальной индустрии. Для этого можно задействовать родственников, друзей, знакомых. Ведь традиционные методы «сарафанного радио» никто не отменял. Важно грамотно преподнести информацию, создать интерес, спрос на свой продукт, а дальше, если он действительно хорош и достоин внимания, результат не заставит себя долго ждать.

 

Очевидно, что данный перечень PR инструментов не является исчерпывающим. В него также можно отнести, например, активное использование СМИ, распространение листовок и другие методы. Однако лучше остановиться на перечисленных до, наиболее перспективных и динамично развивающихся механизмах по само-PR. Исходя из этого, можно дать следующие рекомендации тем, кто только начинает свой самостоятельный путь по дороге шоу-бизнеса.

Вывод по II главе

Таким образом, активное использование сети Интернет, популярных социальных сетей, музыкальных порталов и современных мобильных приложений, установление полезных контактов, запись и распространение демо-записей и саундтрэков, участие в конкурсах и шоу – все эти способы позволяют неизвестному артисту заявить о себе. Причем сделать это не с помощью скандала, что встречается в мире шоу-бизнеса довольно часто, и, как правило, приносит свои плоды, а с положительной стороны. Безусловно, этот путь длиннее и сложнее. Но в само-PR, равно как и в приготовлении вкусного блюда, очень важно не забыть положить все необходимые ингредиенты в нужных пропорциях и не добавить ничего лишнего. Только тогда можно ожидать, что продукт будет вкусный, и люди попросят добавки. Только тогда артист станет не просто узнаваем, но и уважаем, поскольку человек, который без лишнего шума и искусственного шарма смог добиться всего сам, достоин восхищения и заслуживает почетного звания «self-made man».

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных