ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Практическая работа № 6. «Организация получения и использования средств индивидуальной защиты»«Организация получения и использования средств индивидуальной защиты» Учебная цель: Выработать навыки в получении и применении средств индивидуальной защиты. Учебные задачи: 1. Ознакомиться с классификацией и предназначением средств индивидуальной защиты населения. 2. Научиться использовать средства индивидуальной защиты населения. Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения: Студент должен уметь: - использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения; знать: - задачи и основные мероприятия гражданской обороны. Обеспеченность занятия: 1. Учебно-методическая литература: - Арустамов Э. А., Косолапова Н. В. и др. Безопасность жизнедеятельности: учебник для студ. сред. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 176с. - Микрюков В. Ю. Безопасность жизнедеятельности. – М.: КНОРУС, 2010. – 288 с. – (Среднее профессиональное образование) - Защита населения в чрезвычайных ситуациях: Сборник методических разработок. – М.: Редакция журнала «Военные знания», 1998. - 80 с. 2. Противогазы: ГП-5, ГП-7, ГП-7В, ГП-7ВМ. 3. Камера защитная детская КЗД. 4. Респираторы: РПГ-67, РУ-60М, РГТ-1, У-2К, Ф-62Ш, Р-2, «Кама-200», «Лепесток». 5. Защитный костюм Л-1. 6. Индивидуальные противохимические пакеты: ИПП-10, ИПП-11. 7. Аптечка индивидуальная АИ-2. 8. Пакет перевязочный индивидуальный ИПП-1.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|