Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






В стационарных условиях).




 

Студент(ка)___________________________________________________________________

 

Группа___________________________________бригада______________________________

 

Алгоритм действия Исходный балл Полученный балл
  Оснащение    
1. Ёмкость для мокроты    
2. Кипяченая вода    
3. Памятка для пациента    
  Обучение пациента    
4. Объяснить пациенту цель предстоящего исследования и получить его согласие    
5. Обеспечить пациента лабораторной посудой    
6.* Объяснить пациенту, что собирают, отделяемую мокроту только при кашле, а не при отхаркивании    
7.* Объяснить пациенту, что перед сбором мокроты необходимо прополоскать рот кипяченой водой    
8. Обучить пациента технике сбора мокроты:    
9. Снять крышку с ёмкости, поднести ко рту ёмкость и откашлять в неё мокроту, затем закрыть ёмкость крышкой    
10. Попросить пациента повторить всю информацию. Дать памятку    
11. Объяснить пациенту, где он должен оставить ёмкость с мокротой и кому сообщить об этом    
12. Медсестра доставляет мокроту в лабораторию как можно быстрее    
  ВСЕГО:    

 

0 – 42 – «2» Подпись преподавателя______________________

 

43 – 45 – «3» Подпись студента(ки)______________________

 

46 – 48 – «4» Оценка__________________________

 

49 – 50 – «5»

 

*При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент(ка) получает неудовлетворительную оценку.

Комментарии.

 

 

Лист оценки.

 

  1. Обучение пациента подготовки и сбору кала для исследования на скрытую кровь (в амбулаторных условиях)

Студент(ка)___________________________________________________________________

Группа_________________________________бригада________________________________

 

Алгоритм действия Исходный балл Полученный балл
  Оснащение    
1. Чистая стеклянная посуда с крышкой или специальная баночка с ложечкой в крышке    
2. Шпатель    
3. Памятка для пациента    
4. Перчатки    
  Обучение пациента    
5. Объяснить пациенту цель предстоящего исследования и получить его согласие    
6. Обучить пациента правилам подготовки посуды для сбора материала: стеклянная банка и крышка должны быть вымыты содой (без мыла)    
7. Обучить пациента правилам подготовки к исследованию:    
8.* Пациент к исследованию готовится за 3 дня    
9.* Пациент, соблюдает диету, он должен исключить следующие продукты: мясо, рыбу, помидоры, яблоки, все зелёные овощи, печень, икру, гранаты, гречневую кашу    
10.* В этот период пациенту нельзя принимать лекарственные препараты: содержащие железо, висмут    
11.* При кровотечении из дёсен в течение 3 дней пациент не должен чистить зубы щеткой. Вместо этого полоскать рот 3% раствором натрия бикарбоната    
12. Обучить пациента технике сбора материала для исследования:    
13.* Вымыть и осушить руки, надеть перчатки    
14. Взять пробы шпателем из нескольких мест    
15. Ёмкость с пробой плотно закрыть крышкой    
16.* Шпатель сжечь    
17.* Снять перчатки и поместить их в дез. раствор    
18.* Вымыть и осушить руки    
19. Попросить пациента повторить всю информацию. Дать памятку    
20. Дать пациенту направление на исследование, заполнив его по форме    
21.* Объяснить пациенту, куда и в какое время он должен принести ёмкость с пробой на исследование    
  ВСЕГО:    

 

0 – 42 – «2» Подпись преподавателя________________________

43 – 45 – «3» Подпись студента(ки)________________________

46 – 48 – «4» Оценка_______________________

49 – 50 – «5»

 

*При невыполнение данного пункта, манипуляция прекращается, и студент(ка) получает неудовлетворительную оценку.

Комментарии.

 

 

Лист оценки.

 

  1. Взятие крови из вены на биохимическое исследование.

 

Студент(ка)___________________________________________________________________

 

Группа______________________________бригада___________________________________

 

Алгоритм действия Исходный балл Полученный балл
  Оснащение    
1. Шприц 10 мл.    
2. Клеёнчатая подушечка    
3. Жгут    
4. Штатив    
5. Пробирки    
6. Салфетка или пелёнка    
7. Ватные шарики    
8. Кожный антисептик    
9. Лоток не стерильный    
10. Перчатки не стерильные    
11. Бинт    
12. Лоток стерильный    
  Подготовка к процедуре    
13. Уточнить у пациента понимание цели и хода предстоящей процедуры и получить его согласие на процедуру    
14. Помочь пациенту занять удобное положение (лёжа на спине или сидя)    
15.* Вымыть и осушить руки    
16.* Подготовить оснащение (положив в стерильный лоток: шприц с иглой для в/в инъекций; ватные шарики смоченные кожным антисептиком; штатив с пробирками, жгут, перчатки)    
17. Под локоть пациента положить клеёнчатую подушечку    
18.* Наложить жгут (на рубашку или салфетку/пелёнку) в средней трети плеча. Если жгут резиновый, то завязать жгут так, чтобы его свободные концы были направлены вверх, а петля вниз    
19. Попросить пациента несколько раз сжать и разжать кисть руки    
20.* Надеть перчатки    
  Выполнение процедуры    
21. Взять шприц: указательным пальцем фиксировать канюлю иглы, остальными – охватить цилиндр сверху    
22. Натянуть левой рукой кожу в области локтевого сгиба, несколько смещая её к периферии, чтобы фиксировать вену    
23.* Не меняя положение шприца в руке, держать иглу срезом вверх (почти параллельно коже) проколоть кожу, осторожно ввести иглу на 1/3 длины параллельно вене    
24. Продолжая левой рукой фиксировать вену, слегка измените направление иглы и осторожно пунктировать вену, пока не ощутится «попадание в пустоту»    
25. Потянуть поршень на себя – в шприце должна появиться кровь    
26. Медленно набираем в шприц кровь(количество набираемой крови зависит от количества пунктов исследования)    
27. Развязать жгут левой рукой, потянув за один из свободных концов, попросить пациента разжать кисть    
  Окончание процедуры    
28.* Прижать к месту инъекции ватный шарик с кожным антисептиком, извлечь иглу    
29. Попросить пациента согнуть руку в локтевом суставе (можно зафиксировать ватный шарик бинтом)    
30. Кровь из шприца медленно перелить в пробирку (по стенке пробирке)    
31.* Взять у пациента (через 5 – 7 минут) ватный шарик, которым он прижимал место инъекции    
32.* Весь использованный материал поместить в дез. раствор    
33.* Снять перчатки и поместить в дез. раствор (в отдельную ёмкость)    
34.* Вымыть и осушить руки    
35. Доставить пробирки с кровью в лабораторию в закрытом контейнере    
  ВСЕГО:    

 

0 – 42 – «2» Подпись преподавателя_______________________

 

43 – 45 – «3» Подпись студента(ки)_____________________

 

46 – 48 – «4» Оценка_________________________

 

49 – 50 – «5»

*При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент(ка) получает неудовлетворительную оценку.

Комментарии.

 

 

Лист оценки.

 

  1. Обучить пациента подготовки к ирригоскопическому исследованию

(в амбулаторных условиях)

 

Студент(ка)___________________________________________________________________

 

Группа___________________________________бригада______________________________

 

Алгоритм действия Исходный балл Полученный балл
  Оснащение    
1. Памятка для пациента    
  Обучение пациента    
2. Объяснить пациенту цель и ход предстоящего исследования и получить его согласие    
3. Обучить пациента правилам подготовки к исследованию:    
4.* Проинформировать пациента, что за 1 день до исследования нужно исключить из рациона грубую пищу, содержащую клетчатку (овощи, фрукты) и способствующие газообразованию (чёрный хлеб, молоко)    
5.* Необходимо обильное питьё (не менее 2 литров) при отсутствии противопоказаний    
6. Попросить пациента повторить всю информацию. Дать памятку    
7. Объяснить пациенту, куда и в какое время он должен прийти на исследование. Дать направление, заполненное по форме    
  ВСЕГО:    

 

0 – 42 – «2» Подпись преподавателя_______________________

 

43 – 45 – «3» Подпись студента(ки)_______________________

 

46 – 48,– «4» Оценка______________________

 

49 – 50 – «5»

 

*При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент(ка) получает неудовлетворительную оценку.

Комментарии.

 

 

Лист оценки.

 

  1. Подготовка пациента к колоноскопическому исследованию

(в условиях стационара)

 

Студент(ка)___________________________________________________________________

 

Группа________________________________бригада_________________________________

 

Алгоритм действия Исходный балл Полученный балл
  Оснащение    
1. Слабительные средства (по назначению врача)    
2. Памятка для пациента по диете    
  Подготовка к исследованию    
3. Объяснить пациенту цель и ход предстоящего исследования и получить его согласие    
4.* За 3 – 5 дней до исследования пациенту назначают диету №4 (бесшлаковую). При диарее пациент получает лекарственные средства (по назначению врача). При запоре пациент получает диету №4 в течение 5 – 7 дней до исследования    
5.* За 2 дня до исследования он получает слабительные средства (по назначению врача). При запоре слабительные средства назначаются 2 раза в день    
6.* Вечером накануне исследования и за 2 часа до него ставят высокую очистительную клизму: 3 – 4 литра тёплой воды (37 – 380С). При запоре клизму ставят за 12, 3 и 2 часа до исследования. При диарее очистительная клизма (800 – 1000 мл) ставится за 12 и 2 часа до исследования    
7. За 25 – 30 минут до исследования (по назначению врача) вводится 1 мл 0,1% раствора атропина сульфата подкожно    
8. Дать пациенту памятку по диете    
9. Объяснить пациенту, куда и в какое время он должен прийти на исследование    
  ВСЕГО:    

 

0 – 42 – «2» Подпись преподавателя____________________

 

43 – 45 – «3» Подпись студента(ки)________________________

 

46 – 48 – «4» Оценка______________________

 

49 – 50 – «5»

 

*При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент(ка) получает неудовлетворительную оценку.

Комментарии.

 

 

Лист оценки.

 

  1. Обучить пациента подготовки к гастродуоденоскопии

(в амбулаторных условиях)

 

Студент(ка)___________________________________________________________________

 

Группа___________________________________бригада______________________________

 

Алгоритм действия Исходный балл Полученный балл
  Оснащение    
1. Полотенце    
2. Памятка для пациента    
  Обучение пациента    
3. Объяснить пациенту цель и ход предстоящего исследования и получить его согласие    
4. Обучить пациента правилам подготовки к исследованию    
5.* Проинформировать пациента, что исследование проводится натощак (последний приём пищи за 12 часов до исследования), а также о том, что во время исследования, он будет лишён возможности, говорить и проглатывать слюну    
6.* Перед исследованием, если есть съёмные зубные протезы, то их надо снять и чтобы пациент взял с собой в эндоскопический кабинет полотенце    
7. За 15 – 20 минут до исследования, по назначению врача эндоскопического кабинета, проводится премедикация    
8. Попросить пациента повторить всю информацию. Дать памятку    
9. Объяснить пациенту, куда и в какое время он должен прийти на исследование. Дать направление, заполненное по форме.    
  ВСЕГО:    

 

0 – 42 – «2» Подпись преподавателя_________________________

 

43 – 45 – «3» Подпись студента(ки)_______________________

 

46 – 48 – «4» Оценка__________________________

 

49 – 50 – «5»

 

*При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент(ка) получает неудовлетворительную оценку.

Комментарии.

 

Лист оценки.

 

  1. Обучение пациента уходу за трахеостомой в домашних условиях.

 

Студент(ка)___________________________________________________________________

 

Группа_________________________________бригада________________________________

 

Алгоритм действия Исходный балл Полученный балл
  Оснащение    
1. Зеркало    
2. Инструкция для пациента    
3. Стерильные салфетки 4 шт.    
4. Этиловый спирт 700    
5. Ёршик    
6. Мыльный раствор (для его приготовления можно использовать жидкое мыло)    
7. Глубокая чашка    
  Обучение пациента    
8. Объяснить пациенту цель и ход предстоящего обучения и получить его согласие    
9.* Пациент должен вымыть и осушить руки    
10.* Приготовить для промывания оснащение перечисленное выше    
11. Встать перед зеркалом    
12.* Отвести запор-флажок наружной трахеотомической трубки в положение «вверх»    
13. Взять за «ушки» внутренней трахеотомической трубки большим и указательным пальцами и плотно зафиксировать их в руке    
14. Другой рукой (также большим и указательным пальцами) зафиксировать пластинку наружной трахеотомической трубки с обеих сторон    
15. Извлечь за «ушки» в направлении «от себя» дугообразным движением внутреннюю трахеотомическую трубку из основной (наружной) трубки    
16.* Обработать внутреннюю трахеотомическую трубку и отмыть её от корок и слизи ёршиком в ёмкости с мыльным раствором    
17.* Промыть внутреннюю трахеотомическую трубку под проточной водой    
18.* Обработать внутреннюю трахеотомическую трубку салфеткой смоченной 700 этиловым спиртом    
19.* Просушить внутреннею трахеотомическую трубку стерильной салфеткой    
20. Фиксировать пластину наружной трахеотомической трубки большим и указательным пальцами правой руки    
21. Ввести в отверстие наружной трубки внутреннюю трахеотомическую трубку, фиксируя её (перевести замок-флажок в положение «вниз»)    
22.* Вымыть и осушить руки    
23. Во время прогулки в зимний период накладывайте на отверстие трубки двухслойную марлевую повязку, а в летний период такую повязку следует увлажнять водой    
24.* Один раз в день кипятить в кастрюле, предназначенной только для этого, два ёршика (один запасной) и чашку в течение 5 минут. Завернуть их после кипячения в чистую ткань и держать готовыми до следующего раза    
25. Попросить пациента проделать весь уход за трахеостомой при Вас    
26. Дать инструкцию пациенту    
  ВСЕГО:    

 

0 – 42 – «2» Подпись преподавателя________________________

 

43 – 45 – «3» Подпись студента(ки)________________________

 

46 – 48 – «4» Оценка_________________________

 

49 – 50 – «5»

 

*При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент(ка) получает неудовлетворительную оценку.

Комментарии.

 

Лист оценки






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных