Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
В стационарных условиях).
Студент(ка)___________________________________________________________________
Группа___________________________________бригада______________________________
№
| Алгоритм действия
| Исходный балл
| Полученный балл
| | Оснащение
| | | 1.
| Ёмкость для мокроты
|
| | 2.
| Кипяченая вода
|
| | 3.
| Памятка для пациента
|
| | | Обучение пациента
| | | 4.
| Объяснить пациенту цель предстоящего исследования и получить его согласие
|
| | 5.
| Обеспечить пациента лабораторной посудой
|
| | 6.*
| Объяснить пациенту, что собирают, отделяемую мокроту только при кашле, а не при отхаркивании
|
| | 7.*
| Объяснить пациенту, что перед сбором мокроты необходимо прополоскать рот кипяченой водой
|
| | 8.
| Обучить пациента технике сбора мокроты:
| | | 9.
| Снять крышку с ёмкости, поднести ко рту ёмкость и откашлять в неё мокроту, затем закрыть ёмкость крышкой
|
| | 10.
| Попросить пациента повторить всю информацию. Дать памятку
|
| | 11.
| Объяснить пациенту, где он должен оставить ёмкость с мокротой и кому сообщить об этом
|
| | 12.
| Медсестра доставляет мокроту в лабораторию как можно быстрее
|
| | | ВСЕГО:
|
| |
0 – 42 – «2» Подпись преподавателя______________________
43 – 45 – «3» Подпись студента(ки)______________________
46 – 48 – «4» Оценка__________________________
49 – 50 – «5»
*При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент(ка) получает неудовлетворительную оценку.
Комментарии.
Лист оценки.
- Обучение пациента подготовки и сбору кала для исследования на скрытую кровь (в амбулаторных условиях)
Студент(ка)___________________________________________________________________
Группа_________________________________бригада________________________________
№
| Алгоритм действия
| Исходный балл
| Полученный балл
| | Оснащение
| | | 1.
| Чистая стеклянная посуда с крышкой или специальная баночка с ложечкой в крышке
|
| | 2.
| Шпатель
|
| | 3.
| Памятка для пациента
|
| | 4.
| Перчатки
|
| | | Обучение пациента
| | | 5.
| Объяснить пациенту цель предстоящего исследования и получить его согласие
|
| | 6.
| Обучить пациента правилам подготовки посуды для сбора материала: стеклянная банка и крышка должны быть вымыты содой (без мыла)
|
| | 7.
| Обучить пациента правилам подготовки к исследованию:
| | | 8.*
| Пациент к исследованию готовится за 3 дня
|
| | 9.*
| Пациент, соблюдает диету, он должен исключить следующие продукты: мясо, рыбу, помидоры, яблоки, все зелёные овощи, печень, икру, гранаты, гречневую кашу
|
| | 10.*
| В этот период пациенту нельзя принимать лекарственные препараты: содержащие железо, висмут
|
| | 11.*
| При кровотечении из дёсен в течение 3 дней пациент не должен чистить зубы щеткой. Вместо этого полоскать рот 3% раствором натрия бикарбоната
|
| | 12.
| Обучить пациента технике сбора материала для исследования:
| | | 13.*
| Вымыть и осушить руки, надеть перчатки
|
| | 14.
| Взять пробы шпателем из нескольких мест
|
| | 15.
| Ёмкость с пробой плотно закрыть крышкой
|
| | 16.*
| Шпатель сжечь
|
| | 17.*
| Снять перчатки и поместить их в дез. раствор
|
| | 18.*
| Вымыть и осушить руки
|
| | 19.
| Попросить пациента повторить всю информацию. Дать памятку
|
| | 20.
| Дать пациенту направление на исследование, заполнив его по форме
|
| | 21.*
| Объяснить пациенту, куда и в какое время он должен принести ёмкость с пробой на исследование
|
| | | ВСЕГО:
|
| |
0 – 42 – «2» Подпись преподавателя________________________
43 – 45 – «3» Подпись студента(ки)________________________
46 – 48 – «4» Оценка_______________________
49 – 50 – «5»
*При невыполнение данного пункта, манипуляция прекращается, и студент(ка) получает неудовлетворительную оценку.
Комментарии.
Лист оценки.
- Взятие крови из вены на биохимическое исследование.
Студент(ка)___________________________________________________________________
Группа______________________________бригада___________________________________
№
| Алгоритм действия
| Исходный балл
| Полученный балл
| | Оснащение
| | | 1.
| Шприц 10 мл.
|
| | 2.
| Клеёнчатая подушечка
|
| | 3.
| Жгут
|
| | 4.
| Штатив
|
| | 5.
| Пробирки
|
| | 6.
| Салфетка или пелёнка
|
| | 7.
| Ватные шарики
|
| | 8.
| Кожный антисептик
|
| | 9.
| Лоток не стерильный
|
| | 10.
| Перчатки не стерильные
|
| | 11.
| Бинт
|
| | 12.
| Лоток стерильный
|
| | | Подготовка к процедуре
| | | 13.
| Уточнить у пациента понимание цели и хода предстоящей процедуры и получить его согласие на процедуру
|
| | 14.
| Помочь пациенту занять удобное положение (лёжа на спине или сидя)
|
| | 15.*
| Вымыть и осушить руки
|
| | 16.*
| Подготовить оснащение (положив в стерильный лоток: шприц с иглой для в/в инъекций; ватные шарики смоченные кожным антисептиком; штатив с пробирками, жгут, перчатки)
|
| | 17.
| Под локоть пациента положить клеёнчатую подушечку
|
| | 18.*
| Наложить жгут (на рубашку или салфетку/пелёнку) в средней трети плеча. Если жгут резиновый, то завязать жгут так, чтобы его свободные концы были направлены вверх, а петля вниз
|
| | 19.
| Попросить пациента несколько раз сжать и разжать кисть руки
|
| | 20.*
| Надеть перчатки
|
| | | Выполнение процедуры
| | | 21.
| Взять шприц: указательным пальцем фиксировать канюлю иглы, остальными – охватить цилиндр сверху
|
| | 22.
| Натянуть левой рукой кожу в области локтевого сгиба, несколько смещая её к периферии, чтобы фиксировать вену
|
| | 23.*
| Не меняя положение шприца в руке, держать иглу срезом вверх (почти параллельно коже) проколоть кожу, осторожно ввести иглу на 1/3 длины параллельно вене
|
| | 24.
| Продолжая левой рукой фиксировать вену, слегка измените направление иглы и осторожно пунктировать вену, пока не ощутится «попадание в пустоту»
|
| | 25.
| Потянуть поршень на себя – в шприце должна появиться кровь
|
| | 26.
| Медленно набираем в шприц кровь(количество набираемой крови зависит от количества пунктов исследования)
|
| | 27.
| Развязать жгут левой рукой, потянув за один из свободных концов, попросить пациента разжать кисть
|
| | | Окончание процедуры
| | | 28.*
| Прижать к месту инъекции ватный шарик с кожным антисептиком, извлечь иглу
|
| | 29.
| Попросить пациента согнуть руку в локтевом суставе (можно зафиксировать ватный шарик бинтом)
|
| | 30.
| Кровь из шприца медленно перелить в пробирку (по стенке пробирке)
|
| | 31.*
| Взять у пациента (через 5 – 7 минут) ватный шарик, которым он прижимал место инъекции
|
| | 32.*
| Весь использованный материал поместить в дез. раствор
|
| | 33.*
| Снять перчатки и поместить в дез. раствор (в отдельную ёмкость)
|
| | 34.*
| Вымыть и осушить руки
|
| | 35.
| Доставить пробирки с кровью в лабораторию в закрытом контейнере
|
| | | ВСЕГО:
|
| |
0 – 42 – «2» Подпись преподавателя_______________________
43 – 45 – «3» Подпись студента(ки)_____________________
46 – 48 – «4» Оценка_________________________
49 – 50 – «5»
*При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент(ка) получает неудовлетворительную оценку.
Комментарии.
Лист оценки.
- Обучить пациента подготовки к ирригоскопическому исследованию
(в амбулаторных условиях)
Студент(ка)___________________________________________________________________
Группа___________________________________бригада______________________________
№
| Алгоритм действия
| Исходный балл
| Полученный балл
| | Оснащение
| | | 1.
| Памятка для пациента
|
| | | Обучение пациента
| | | 2.
| Объяснить пациенту цель и ход предстоящего исследования и получить его согласие
|
| | 3.
| Обучить пациента правилам подготовки к исследованию:
| | | 4.*
| Проинформировать пациента, что за 1 день до исследования нужно исключить из рациона грубую пищу, содержащую клетчатку (овощи, фрукты) и способствующие газообразованию (чёрный хлеб, молоко)
|
| | 5.*
| Необходимо обильное питьё (не менее 2 литров) при отсутствии противопоказаний
|
| | 6.
| Попросить пациента повторить всю информацию. Дать памятку
|
| | 7.
| Объяснить пациенту, куда и в какое время он должен прийти на исследование. Дать направление, заполненное по форме
|
| | | ВСЕГО:
|
| |
0 – 42 – «2» Подпись преподавателя_______________________
43 – 45 – «3» Подпись студента(ки)_______________________
46 – 48,– «4» Оценка______________________
49 – 50 – «5»
*При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент(ка) получает неудовлетворительную оценку.
Комментарии.
Лист оценки.
- Подготовка пациента к колоноскопическому исследованию
(в условиях стационара)
Студент(ка)___________________________________________________________________
Группа________________________________бригада_________________________________
№
| Алгоритм действия
| Исходный балл
| Полученный балл
| | Оснащение
| | | 1.
| Слабительные средства (по назначению врача)
|
| | 2.
| Памятка для пациента по диете
|
| | | Подготовка к исследованию
| | | 3.
| Объяснить пациенту цель и ход предстоящего исследования и получить его согласие
|
| | 4.*
| За 3 – 5 дней до исследования пациенту назначают диету №4 (бесшлаковую). При диарее пациент получает лекарственные средства (по назначению врача). При запоре пациент получает диету №4 в течение 5 – 7 дней до исследования
|
| | 5.*
| За 2 дня до исследования он получает слабительные средства (по назначению врача). При запоре слабительные средства назначаются 2 раза в день
|
| | 6.*
| Вечером накануне исследования и за 2 часа до него ставят высокую очистительную клизму: 3 – 4 литра тёплой воды (37 – 380С). При запоре клизму ставят за 12, 3 и 2 часа до исследования. При диарее очистительная клизма (800 – 1000 мл) ставится за 12 и 2 часа до исследования
|
| | 7.
| За 25 – 30 минут до исследования (по назначению врача) вводится 1 мл 0,1% раствора атропина сульфата подкожно
|
| | 8.
| Дать пациенту памятку по диете
|
| | 9.
| Объяснить пациенту, куда и в какое время он должен прийти на исследование
|
| | | ВСЕГО:
|
| |
0 – 42 – «2» Подпись преподавателя____________________
43 – 45 – «3» Подпись студента(ки)________________________
46 – 48 – «4» Оценка______________________
49 – 50 – «5»
*При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент(ка) получает неудовлетворительную оценку.
Комментарии.
Лист оценки.
- Обучить пациента подготовки к гастродуоденоскопии
(в амбулаторных условиях)
Студент(ка)___________________________________________________________________
Группа___________________________________бригада______________________________
№
| Алгоритм действия
| Исходный балл
| Полученный балл
| | Оснащение
| | | 1.
| Полотенце
|
| | 2.
| Памятка для пациента
|
| | | Обучение пациента
| | | 3.
| Объяснить пациенту цель и ход предстоящего исследования и получить его согласие
|
| | 4.
| Обучить пациента правилам подготовки к исследованию
| | | 5.*
| Проинформировать пациента, что исследование проводится натощак (последний приём пищи за 12 часов до исследования), а также о том, что во время исследования, он будет лишён возможности, говорить и проглатывать слюну
|
| | 6.*
| Перед исследованием, если есть съёмные зубные протезы, то их надо снять и чтобы пациент взял с собой в эндоскопический кабинет полотенце
|
|
| 7.
| За 15 – 20 минут до исследования, по назначению врача эндоскопического кабинета, проводится премедикация
|
| | 8.
| Попросить пациента повторить всю информацию. Дать памятку
|
| | 9.
| Объяснить пациенту, куда и в какое время он должен прийти на исследование. Дать направление, заполненное по форме.
|
| | | ВСЕГО:
|
| |
0 – 42 – «2» Подпись преподавателя_________________________
43 – 45 – «3» Подпись студента(ки)_______________________
46 – 48 – «4» Оценка__________________________
49 – 50 – «5»
*При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент(ка) получает неудовлетворительную оценку.
Комментарии.
Лист оценки.
- Обучение пациента уходу за трахеостомой в домашних условиях.
Студент(ка)___________________________________________________________________
Группа_________________________________бригада________________________________
№
| Алгоритм действия
| Исходный балл
| Полученный балл
| | Оснащение
| | | 1.
| Зеркало
|
| | 2.
| Инструкция для пациента
|
| | 3.
| Стерильные салфетки 4 шт.
|
| | 4.
| Этиловый спирт 700
|
| | 5.
| Ёршик
|
| | 6.
| Мыльный раствор (для его приготовления можно использовать жидкое мыло)
|
| | 7.
| Глубокая чашка
|
| | | Обучение пациента
| | | 8.
| Объяснить пациенту цель и ход предстоящего обучения и получить его согласие
|
| | 9.*
| Пациент должен вымыть и осушить руки
|
| | 10.*
| Приготовить для промывания оснащение перечисленное выше
|
| | 11.
| Встать перед зеркалом
|
| | 12.*
| Отвести запор-флажок наружной трахеотомической трубки в положение «вверх»
|
| | 13.
| Взять за «ушки» внутренней трахеотомической трубки большим и указательным пальцами и плотно зафиксировать их в руке
|
| | 14.
| Другой рукой (также большим и указательным пальцами) зафиксировать пластинку наружной трахеотомической трубки с обеих сторон
|
| | 15.
| Извлечь за «ушки» в направлении «от себя» дугообразным движением внутреннюю трахеотомическую трубку из основной (наружной) трубки
|
| | 16.*
| Обработать внутреннюю трахеотомическую трубку и отмыть её от корок и слизи ёршиком в ёмкости с мыльным раствором
|
| | 17.*
| Промыть внутреннюю трахеотомическую трубку под проточной водой
|
| | 18.*
| Обработать внутреннюю трахеотомическую трубку салфеткой смоченной 700 этиловым спиртом
|
| | 19.*
| Просушить внутреннею трахеотомическую трубку стерильной салфеткой
|
| | 20.
| Фиксировать пластину наружной трахеотомической трубки большим и указательным пальцами правой руки
|
| | 21.
| Ввести в отверстие наружной трубки внутреннюю трахеотомическую трубку, фиксируя её (перевести замок-флажок в положение «вниз»)
|
| | 22.*
| Вымыть и осушить руки
|
| | 23.
| Во время прогулки в зимний период накладывайте на отверстие трубки двухслойную марлевую повязку, а в летний период такую повязку следует увлажнять водой
|
| | 24.*
| Один раз в день кипятить в кастрюле, предназначенной только для этого, два ёршика (один запасной) и чашку в течение 5 минут. Завернуть их после кипячения в чистую ткань и держать готовыми до следующего раза
|
| | 25.
| Попросить пациента проделать весь уход за трахеостомой при Вас
|
| | 26.
| Дать инструкцию пациенту
|
| | | ВСЕГО:
|
| |
0 – 42 – «2» Подпись преподавателя________________________
43 – 45 – «3» Подпись студента(ки)________________________
46 – 48 – «4» Оценка_________________________
49 – 50 – «5»
*При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент(ка) получает неудовлетворительную оценку.
Комментарии.
Лист оценки
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|