Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Оценивание результатов экзамена ГВЭ-9 по русскому языку




Ответ экзаменуемого оценивается по специальным критериям.

критерии оценки выполнения первого задания (таблица 1) –
2 максимальных балла;

критерии оценки выполнения второго и третьего заданий (таблица 2) – 12 максимальных баллов (по 6 максимальных баллов за каждое задание);

критерии оценки речевого оформления ответа (таблица 3) –
3 максимальных балла.

Полученные баллы складываются и пересчитываются в пятибалльную систему оценивания.

Максимальный первичный балл за выполнение трех заданий экзаменационного билета – 17.

Рекомендуется следующая шкала перевода суммы первичных баллов за выполненные задания ГВЭ-9 по русскому языку (устная форма) в пятибалльную систему оценивания.

 

Отметка по пятибалльной системе оценивания «2» «3» «4» «5»
Первичный балл 0–4 5–9 10–14 15–17

Критерии оценивания ГВЭ-9 (устная форма) по русскому языку

Таблица 1

Критерии оценки выполнения первого задания Баллы
  Содержание ответа  
К1 Понимание содержания исходного текста  
Экзаменуемый обнаруживает верное понимание основной мысли текста и точно ее формулирует.  
Экзаменуемый обнаруживает верное понимание основной мысли текста, но формулирует ее неточно.  
Экзаменуемый обнаруживает неверное понимание основной мысли текста.  
Максимальное количество баллов (К1)  

 

Таблица 2

Критерии оценки выполнения второго и третьего задания Баллы
  Содержание ответа Если за ответ по критерию К2 выставляется 0 баллов, то задание считается невыполненным, и по критериям К3–К5 выставляется 0 баллов  
К2 Соответствие заданию  
Ответ экзаменуемого соответствует заданию  
Ответ экзаменуемого не соответствует заданию  
К3 Правильность фактического материала  
Фактических ошибок, связанных с пониманием задания, билета нет. Термины употреблены верно  
Имеются отдельные нарушения в передаче информации, и/или допущены одна-две фактические ошибки  
Имеются значительные нарушения в передаче информации, и/или допущено более двух фактических ошибок  
К4 Наличие обоснования ответа  
Есть обоснование в ответе  
Нет обоснования в ответе  
К5 Наличие примеров  
Приведены два примера, иллюстрирующие указанное лингвистическое явление  
Приведен один пример, иллюстрирующий указанное лингвистическое явление  
Примеры не приведены или приведены неверно  
Максимальное количество баллов (К2–К5)  

Таблица 3






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных