Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Задание 2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.




Отметка Характеристика ответа
«5» Учащийся логично строит монологическое высказывание в связи с прочитанным текстом и в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Учащийся демонстрирует умение: сообщать факты/события, связанные с обсуждаемой проблемой, в том числе используя информацию из текста; выражать и аргументировать свое отношение к данной проблеме. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь отвечающего понятна: нет фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносятся правильно, соблюдается правильный интонационный рисунок. Социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения. Объём высказывания –не менее 10 фраз
«4» Учащийся логично строит монологическое высказывание в связи с прочитанным текстом и в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Учащийся демонстрирует умение сообщать факты/события, связанные с обсуждаемой проблемой, в том числе используя информацию из текста; выражает своё отношение к данной проблеме, но не аргументирует его. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь отвечающего понятна, отвечающий не допускает фонематических ошибок. Социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения. Объём высказывания менее 10 фраз Учащийся логично строит монологическое высказывание в связи с прочитанным текстом и в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Учащийся демонстрирует умение сообщать факты/события, связанные с обсуждаемой проблемой, в том числе используя информацию из текста; выражает своё отношение к проблеме и аргументирует его. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Но учащийся либо допускает ошибкив употреблении слов либо демонстрирует ограниченный словарный запас, хотя лексика используется правильно. В ответе имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимания речи учащегося. Речь отвечающего понятна, фонематические ошибки отсутствуют. В основном социокультурные знания использованы в соответствии с коммуникативной задачей. Объём высказывания соответствует заданному (не менее 10 фраз)
«3» Учащийся строит монологическое высказывание в связи с прочитанным текстом и в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.Но высказываниене содержит аргументации, не всегда логично, имеются повторы. Используется ограниченный словарный запас, допускаются ошибки в употреблении лексики, которые затрудняют понимание текста. В ответе имеются многочисленные грамматические ошибки. Речь отвечающего в целом понятна, учащийся в основном соблюдает интонационный рисунок. Социокультурные знания мало использованы в соответствии с коммуникативной задачей. Объём высказывания – 6–7 фраз Учащийся строит монологическое высказывание в связи с прочитанным текстом,но не всегда в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании: уходит от темы или пытается подменить её другой, которой владеет лучше, но старается аргументировать свою точку зрения. Используется ограниченный словарный запас, допускаются ошибки в употреблении лексики, некоторые из них затрудняют понимание речи учащегося. В ответе имеются многочисленные грамматические ошибки. Речь учащегося понятна, но допускаются негрубые фонематических ошибки. Отвечающий в основном соблюдает интонационный рисунок. Социокультурные знания мало использованы в соответствии с коммуникативной задачей. Объём высказывания – 6–7 фраз
«2» Учащийся не понял содержание текста и не может сделать сообщение в связи с прочитанным, выразить и аргументировать своё отношение к проблеме, затронутой в тексте

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных