Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Задание 2. Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
Отметка
| Характеристика ответа
| «5»
| Учащийся логично строит монологическое высказывание в связи с прочитанным текстом и в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Учащийся демонстрирует умение: сообщать факты/события, связанные с обсуждаемой проблемой, в том числе используя информацию из текста; выражать и аргументировать свое отношение к данной проблеме.
Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют.
Речь отвечающего понятна: нет фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносятся правильно, соблюдается правильный интонационный рисунок.
Социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения.
Объём высказывания –не менее 10 фраз
| «4»
| Учащийся логично строит монологическое высказывание в связи с прочитанным текстом и в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Учащийся демонстрирует умение сообщать факты/события, связанные с обсуждаемой проблемой, в том числе используя информацию из текста; выражает своё отношение к данной проблеме, но не аргументирует его.
Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют.
Речь отвечающего понятна, отвечающий не допускает фонематических ошибок.
Социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения.
Объём высказывания менее 10 фраз
Учащийся логично строит монологическое высказывание в связи с прочитанным текстом и в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Учащийся демонстрирует умение сообщать факты/события, связанные с обсуждаемой проблемой, в том числе используя информацию из текста; выражает своё отношение к проблеме и аргументирует его.
Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Но учащийся либо допускает ошибкив употреблении слов либо демонстрирует ограниченный словарный запас, хотя лексика используется правильно. В ответе имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимания речи учащегося.
Речь отвечающего понятна, фонематические ошибки отсутствуют.
В основном социокультурные знания использованы в соответствии с коммуникативной задачей.
Объём высказывания соответствует заданному (не менее 10 фраз)
| «3»
| Учащийся строит монологическое высказывание в связи с прочитанным текстом и в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.Но высказываниене содержит аргументации, не всегда логично, имеются повторы.
Используется ограниченный словарный запас, допускаются ошибки в употреблении лексики, которые затрудняют понимание текста.
В ответе имеются многочисленные грамматические ошибки.
Речь отвечающего в целом понятна, учащийся в основном соблюдает интонационный рисунок.
Социокультурные знания мало использованы в соответствии с коммуникативной задачей.
Объём высказывания – 6–7 фраз
Учащийся строит монологическое высказывание в связи с прочитанным текстом,но не всегда в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании: уходит от темы или пытается подменить её другой, которой владеет лучше, но старается аргументировать свою точку зрения.
Используется ограниченный словарный запас, допускаются ошибки в употреблении лексики, некоторые из них затрудняют понимание речи учащегося.
В ответе имеются многочисленные грамматические ошибки.
Речь учащегося понятна, но допускаются негрубые фонематических ошибки. Отвечающий в основном соблюдает интонационный рисунок.
Социокультурные знания мало использованы в соответствии с коммуникативной задачей.
Объём высказывания – 6–7 фраз
| «2»
| Учащийся не понял содержание текста и не может сделать сообщение в связи с прочитанным, выразить и аргументировать своё отношение к проблеме, затронутой в тексте
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|