Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Примерный перечень тематик НИР (УИР).




1. Гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь

2. Доступы при эндовидеохирургической адреналэктомии

3. Отдаленные результаты операций при различных методах герниопластики.

4. Показания и противопоказания к минифлебэктомии

5. Тактика лечения больных с неопухолевым гастродуоденальным стенозом.

 

Итоговая государственная аттестация выпускников.

Государственная (итоговая) аттестация по основной профессиональной программе послевузовского профессионального образования по специальности «хирургия» (ординатура) осуществляется посредством проведения экзамена и должна выявлять теоретическую и практическую подготовку врача-специалиста в соответствии с содержанием образовательной программы послевузовского профессионального образования.

Врач-ординатор допускается к государственной (итоговой) аттестации после успешного освоения рабочих программ дисциплин (модулей), обучающего симуляционного курса и выполнения программы практики в объеме, предусмотренном учебным планом.

Лица, освоившие основную профессиональную программу послевузовского профессионального образования по специальности «хирургия»и успешно прошедшие государственную (итоговую) аттестацию, получают документ государственного образца.

Ресурсное обеспечение подготовки врачей в ординатуре по основной образовательной программе послевузовского профессионального образования специалистов с высшим медицинским образованием по специальности: «хирургия».

Ресурсное обеспечение ООП по специальности формируется на основе государственных требований к условиям реализации основной образовательной программы подготовки специалиста.

Кадровое обеспечение основной образовательной программы соответствует государственным требованиям.

Общее количество преподавателей, имеющих ученые степени и ученые звания, составляет 81%; из них 24% докторов наук, профессоров, 57% кандидатов наук, ассистентов, доцентов; на штатной основе привлекаются 100% преподавателей. Для подготовки по специальности привлекаются 10 чел, из них 20 % докторов наук, профессоров, 70% кандидатов наук, доцентов. 5% привлечено преподавателей из числа действующих руководителей и работников профильных организаций, предприятий и учреждений. Все они участвуют в подготовке по специальности.

Основная образовательная программа обеспечена необходимой учебной и научно-медицинской и технической литературой в соответствии с государственными требованиями по всем разделам подготовки из фонда библиотеки университета.

Материально-техническое обеспечение учебного процесса соответствует государственным требованиям. Кафедры, ведущие подготовку по ООП, оснащены необходимым лабораторным оборудованием и оргтехникой в объеме, достаточном для обеспечения уровня подготовки в соответствии с государственными требованиями.

Компьютеризация обеспечивается компьютерными классами, объединенными в локальную сеть и оснащенными обучающимися и информационными программами, имеется выход в Интернет. Помещения, предназначенные для изучения специальных, смежных дисциплин и фундаментальных дисциплин, оснащены современным оборудованием и техническими средствами.Каждый обучающийся имеет возможность доступа к современным информационным базам в соответствии с профилем подготовки кадров, оперативного получения информации и обмена ею с отечественными и зарубежными вузами, предприятиями и организациями.

Характеристики среды вуза, обеспечивающие развитие общекультурных (социально-личностных) компетенций выпускников.

В университете созданы условия для активной жизнедеятельности обучающихся, для гражданского самоопределения и самореализации, для максимального удовлетворения потребностей обучающихся в интеллектуальном, духовном, культурном и нравственном развитии. В университете действует профсоюзная организация, общество молодых ученых, психологическая служба.

Успешно функционирует Центр содействия трудоустройству выпускников. Деятельность центра направлена на проведение работы с ординаторами и ординаторами университета в целях повышения их конкурентоспособности на рынке труда.

В университете имеется современная материальная база для развития физкультурно-оздоровительной работы: спортивный корпус с плавательным бассейном, гимнастическим, игровым и тренажерным залами. Обучающиеся имеют возможность заниматься в группах здоровья, осуществлять летний и зимний отдых, получать санаторно-курортное лечение. Регулярно работают кружки и секции по разным направлениям спорта. Ежегодно организуются летние и зимние оздоровительные программы.

Университет располагает 4 благоустроенными общежитиями. Во всех общежитиях есть оборудованные кухни, душевые и санузлы в соответствии с нормами, камеры хранения, прачечные самообслуживания, оборудованные комнаты для самостоятельных занятий и комнаты отдыха, комнаты психологической разгрузки.

Общежития являются сегментами компьютерной телекоммуникационной сети университета, которая дает возможность обучающимся, проживающим в общежитии, бесплатно пользоваться электронными образовательными ресурсами вуза (электронные библиотеки, учебные курсы) и иметь доступ в Internet.

Медицинские услуги оказываются в поликлинике университета. Все кабинеты поликлиники укомплектованы необходимым оборудованием. Здесь проводятся медосмотры и лечение в связи с заболеванием, диспансеризация больных, а также профилактика заболеваемости. В университете функционирует центр консультационной помощи и профилактики асоциальных явлений, с сентября 2008 года действует психологическая служба, основными направлениями деятельности которой являются консультирование, тренинги, психодиагностика, мониторинги, тестирование, профилактическая и психокоррекционная работа.

Организована социальная поддержка обучающихся в университете.

Нормативно-методическое обеспечение системы оценки качества освоения обучающимися ООП по специальности.

В соответствии с государственными требованиями подготовки специалиста и уставом вуза оценка качества освоения обучающимися основной образовательной программы включает текущий контроль успеваемости, промежуточную и итоговую государственную аттестацию обучающихся.

Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация выпускников ООП подготовки специалиста регламентируется:

положением о подготовке в ординатуре (интернатуре);

положением об УМК.

Итоговая государственная аттестация выпускников ООП подготовки специалиста регламентируется:

положением об итоговой государственной аттестация выпускников СПбГМУ им. И.П. Павлова (раздел послевузовское профессиональное образование);

положением по оформлению курсовых квалификационных работ.

Другие нормативно-методические документы и материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся:

временное положение об организации учебного процесса с использованием зачетных единиц;

квалификационные требования по должностям научно-педагогических работников вуза;

типовая должностная инструкция работника университета, относящегося к категории профессорско - преподавательского состава;

методическое руководство по проведению исследования удовлетворенности работодателей качеством подготовки выпускников;

методическое руководство «Проведение исследований, направленных на установление требований потребителей»;

Основная образовательная программа послевузовского профессионального образования в ординатуре по специальности «хирургия» составлена в соответствии с государственными требованиями (приказ Минздравсоцразвития России от 05.12.11 г. № 1475н, письмо Заместителя министра Минздравсоцразвития России от 23.01.2012 г. № 16-3/10/2-427).

Программа составлена учебно-методическим отделом ГБОУ ВПО СПбГМУ им. И.П.Павлова.

Программа рассмотрена Методическим советом Университета 05.03.2012 года, протокол № б/н и одобрена Ученым Советом СПбГМУ им. И.П. Павлова 26.03.2012 года, протокол № 7.

Составители ООП:

Доцент, к.м.н. Р. В. Князьков

 

Зав. кафедрой, д.м.н.

профессор. С. М. Яшин

Дата составления карты: «» ______________ 20 «__» г.

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ и социального развития российской Федерации

__________________________________________________________________

(название учреждения образования)

 

ДНЕВНИК

УЧЕТА РАБОТЫ ВРАЧА-КЛИНИЧЕСКОГО ОРДИНАТОРА

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ХИРУРГИЯ»

 

 

Ф.И.О. врача-клинического ординатора_________________________________________

Ф. И. О. руководителя ________________________________________

 

База ординатуры ____________________________________________

 

 

20__ / 20__ гг.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных