Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Эксплуатация и сопровождение




Основные задачи этапа эксплуатации и сопровождения:

• обеспечение устойчивости работы системы и сохранности ин­формации - администрирование;

• своевременная модернизация и ремонт отдельных элемен­тов — техническая поддержка;

• адаптация возможностей эксплуатируемой системы к текущим потребностям бизнеса предприятия — развитие системы.

Эти работы необходимо включать в оперативный план инфор­матизации предприятия, который должен формироваться обязательно с соблюдением всех условий стратегического плана. В противном случае в рамках существующей системы могут появиться фрагмен­ты, которые в будущем сделают эффективную эксплуатацию систе­мы невозможной. В настоящее время за рубежом стало общеприня­той практикой передавать функции технической поддержки и час­тично администрирования поставщикам системы или системным интеграторам. Эта практика получила название «аутсорсинг». Зачас­тую в рамках аутсорсинга сторонним предприятиям передаются и такие функции, как создание и поддержка резервных хранилищ дан­ных и центров выполнения критических бизнес-приложений, кото­рые задействуются в случае стихийных бедствий или других особых условий.

Особое внимание на этапе эксплуатации и сопровождения сле­дует уделить вопросам обучения персонала и, соответственно, пла­нированию инвестиций в этот процесс.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных