Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






класс . ОБРАБОТКА СЕГМЕНТОВ (КРУГИ) ПРАКТИЧЕСКИЙ УРОК .




Цель урока:

• Ознакомить учащихся с историей лоскутной пластики, организацией рабочего места, инструментами, материалами и оборудованием; • Сформировать устойчивый интерес к художественной деятельности, навыки по организации рабочего места и подготовке материалов к работе; • Воспитывать аккуратность, внимательность при работе; • Развивать художественный вкус, фантазию.

ХОД УРОКА.

Йо-йо" (англ. «yo-yo flowers») - это определенным образом задрапированные круги из ткани, традиционно используемые в квилтинге, аппликации и пэчворке. Эти круги могут быть любого диаметра и фактуры, плоские или объемные, с декором и без него.

Простой с виду "йо-йо" может быть как элементом изделия так и его основной составляющей. Технология изготовления очень простая.Вырезаем из ткани круги (готовая деталь «йо-йо» будет в два раза меньше заготовки!), прокладываем стежки по краю круга, аккуратно стягиваем нить, получаем объемный «блинчик».

 

"Йо-йо" могут быть не только круглыми, но и любой другой формы. Для сложных форм используются специальные приспособления.

ИТОГ УРОКА. УБОРКА РАБОЧЕГО МЕСТА.

 

28.11.15. 11 КЛАСС. ОБРАБОТКА КРАЯ ОДЕЯЛА. СДАЧА РАБОТ.

ц ели: Познакомить учащихся с техникой лоскутного шитья “ Развивать творческие способности учащихся.

Задачи: Научить работать в технике лоскутного шитья через знакомство с отличительными особенностями техники, технологической последовательностью изготовления Развивать внимание, память, навыки шитья, эстетический вкус. Воспитывать уважение к традициям народного искусства; интерес к лоскутному шитью, аккуратность, усидчивость.

Ход урока.

Край одеяла обрабатывают следующими способами:

швом вподгибку с закрытым срезом;

швом вподгибку с открытым срезом. Способ обработки зависит от ткани.

Обрабатывают срез ручным способом швом вподгибку с закрытым срезом в следующей последовательности:

Заметать припуск на обработку нижнего среза по намеченной линии, отступая на 0,5-1 см от подгибки. Ширина припуска должна быть одинакова по всей длине. Заметанный припуск приутюживаем.

Подогнутый край закрепить потайными подшивочными стежками, частота стежков 2-3 в 1 см. Подшить хлопчатобумажными нитками № 50-60 в цвет основной ткани.

Удалить нитки заметывания, приутюжить подшитый край.

Если ткань хлопчатобумажная, то можно изделие подшить на швейной машине швом вподгибку с закрытым срезом.

Если низ изделия обрабатываем ручным способом швом вподгибку с открытым срезом, низ перегибаем по намеченной линии, заметываем, отступив от среза на 0,5-1 см, приутюживаем и подшиваем крестообразным подшивочным стежком. Частота стежка 2 в 1 см.

Анализ и оценка урока.

ошибки, допущенные в практической работе, намечает пути их устранения, оценивает работы учащихся. Демонстрация лучших работ.

Домашнее задание. Изучить материал. Уметь объяснить основные понятия по теме урока, ответить на вопросы

 

 

итог урока. Сдача работ. Оценивание.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных