Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Современные деловые игры




«Аукцион ценностей»

Материалы: лист ватмана со списком ценностей, маркер красного цвета.

Список ценностей:

Свобода

Финансовая независимость

Мир во всем мире

Здоровый ребенок

Идеальная семья

Дом вашей мечты

Идеальное здоровье

Головокружительная карьера

Благополучие родителей

Романтическая любовь

Стать президентом России

Стать президентом США

Слетать в космос

Получить премию «Оскар»

Бессмертие

Мир без наркотиков

Идеальный друг

Способность летать

Изменить внешность

Возможность предсказания

Возможность телепатии (читать чужие мысли)

Возможность путешествовать во времени

Поселить всех бездомных

Накормить всех голодных

Правила аукциона:

1. У каждого участника есть 1000 условных единиц

2. Начальная цена каждой ценности – 50 условных единиц

3. Повышать цену можно на сумму условных единиц, кратную 20 (20,40,60, т.д.). Нельзя повышать собственную названную цену.

4. Объединять условные единицы участникам нельзя

5. Торги начинаются после оглашения ведущим какой-либо ценности.

6. Ценность считается купленной, если предложенную за нее цену ведущий назвал три раза под счет и произнес слово «Продано» или если за нее предложено 1000 условных единиц.

7. Рядом с ценностью ведущий записывает цену, за которую она куплена, и имя ее покупателя.

Вопросы для обсуждения упражнения:

1. Почему именно эти ценности набрали наибольшее число единиц?

2. Все ли довольны тем, что купили? Хотелось ли купить что-то другое?

3. Если бы такой аукцион проходил в реальной жизни, изменился бы выбор его участников?

4. Какие проблемы человека и общества связаны с предложенными ценностями?

5. Способна ли молодежь решить эти про­блемы, повлиять на их решение?

«Упражнение Джеффа»

Цель: Участники упражнения учатся высказывать свое мнение, отвечать на вопросы, защищать свое мнение; выслушивать и уважать мнение других людей.

Материалы: Таблички с надписями «Да», «Может быть», «Нет».

Подготовка: Крайние плакаты вывешиваются в двух концах зала, а средний – в центре. Ведущие располагаются в середине зала.

Проведение: После того, как ведущий задают вопрос, участники переходят под тот плакат, который соответствует их ответу. Ведущий спрашивает, кто хотел бы сказать, почему он выбрал именно этот ответ. Желающий поднимает руку. Ведущий кидает ему мяч. Тот, у кого в руках мяч, имеет право на ответ

Запрет: Участники упражнения не имеют права спорить, критиковать, оппонировать говорящему. Каждый высказывает только свою точку зрения.

Вопросы:

-Я-лидер.

-Я считаю, что недостатки людей также естественны, как дождь, и потому отношусь к ним терпимо.

-Во всех неприятностях виню, прежде всего, себя

-Никогда не скучаю, даже если пребываю в одиночестве.

-Я верю в судьбу.

-Общество теряет моральные устои.

-Цель оправдывает средства.

-Лучше быть умным, чем богатым.

-За деньги можно купить все.

-Я могу помочь другим в ущерб себе.

-Один в поле не воин.

-Я знаю себя полностью

-Меня трудно вывести из себя.

-Здоровому человеку глупо думать о смерти.

-Я знаю, для чего живу.

Анализ

-Было ли тебе интересно?

-Были ли вопросы, над которыми ты раньше не задумывался?

-Были ли вопросы, над которыми тебе хотелось бы подумать или поговорить подольше?

-Что ты чувствовал к тем, кто давал ответ противоположный твоему?

-Менялось ли твое мнение?

-Помогли ли эти вопросы тебе узнать больше о других людях?

-Открыл ли ты что-то новое в себе?

(Фрагмент книги С.А. Шмакова «Ее величество игра»)

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных