Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Итак всякого, кто слушает слова Мои сии




И исполняет их, уподоблю мужу благоразумному,

Который построил дом свой на камне;

И пошел дождь. и разлились реки, и подули ветры, и

Устремились на дом тот; и он не упал, потому что основан

Был на камне.

А всякий, кто слушает сии слова Мои и не

Исполняет их, уподобится человеку безрассудному,

Который построил дом свой на песке;

И пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и

Налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.

 

Та же буря. Те же дожди. Разлились те же реки. Подули те же ветры. Один дом упал, а другой устоял, потому что был построен на камне.

Некоторые говорят: «Иисус — Скала, и я строю на Иисусе».

Нет, повсеместно мы видим людей, которые спасены и строят на Иисусе, Скале, но в то же самое время катятся вниз. Иисус говорит о том, чтобы быть исполнителем Слова.

Устоит тот, кто исполняет Слово. Исполнитель Слова — это человек, который устоит!

 

Доброе сражение

 

Жизнь верой — это не самое простое на свете, потому что приходится сражаться. Библия четко говорит: «Подвизайся добрым подвигом веры...» (1 Тим. 6:12). (В английском переводе: «Подвизайся добрым сражением веры...»)

Я думаю, что некоторые люди, прочитав первое слово «подвизайся» (сражайся), останавливаются уже на нем и начинают сражаться. Некоторые, должно быть, думают, что это место Писания говорит: «Сражайся с другими церквями и Христианами».

Я видел так много проповедников, которые сбрасывали с себя пиджаки, ослабляли галстуки и, закатывая рукава, говорили: «Я буду сражаться с диаволом». Когда я сидел там, я думал: «Они не совсем равноценные противники для него. В любом случае, для чего им сражаться с ним? Иисус уже поразил его».

Я видел, как они повторяли те же движения и провозглашали: «Я буду сражаться с грехом». Опять же, я думал: «Для чего они хотят делать это? Иисус уже решил эту проблему. Он сверг всякий грех».

Иисус уничтожил грех, принеся себя самого в жертву (Евр. 9:26). Не существует проблем с грехом — есть проблема с грешником. Приведите грешника к Иисусу, и это решит всю проблему. Иисус уже решил проблему греха.

Нам знакомы плакаты и рекламные кампании под девизом: «Помогите победить полиомиелит». Затем люди нашли вакцину, поэтому мы больше не видим таких плакатов. Они больше не сражаются с полиомиелитом, потому что у них есть лекарство против этой болезни. Мы по-прежнему видим плакаты и проводимые кампании с целью собрать деньги на борьбу с раком. Пока что не найдено средство против рака.

Нет никакого смысла в борьбе с грехом, потому что Иисус является ответом! Не проповедуйте о грехе — проповедуйте выход из греха.

Итак, как же мы должны сражаться? Добрым сражением веры!

Обратите внимание на слово «доброе». Здесь не говорится: «Сражайтесь плохим сражением веры» или «злым сражением веры».

Запомните это, в то время как мы сделаем небольшое отступление в Библию. К тому моменту, когда Израиль вышел из Египта и подошел к границам Ханаанской земли из места, называемого Кадес-Варни, израильтяне послали двенадцать соглядатаев осмотреть землю. Библия говорит, что десять из двенадцати принесли худую молву (Чис. 13:22). Их рассказ был полон сомнения. Они сказали: «В той земле великаны. Мы как кузнечики в их глазах. Мы не можем завоевать их землю». Библия называет их рассказ, их отчет худой молвой. Это был рассказ сомнения.

Двое из соглядатаев Халев и Иисус Навин принесли положительный отзыв. В чем же была их добрая молва? «Конечно, там есть великаны, — говорили они, — конечно, в их глазах мы словно стая саранчи... НО! наш Бог СПОСОБЕН предать их в наши руки! Давайте пойдем и овладеем этой землей!»

Вера всегда имеет положительное исповедание, хороший отчет. Теперь давайте пойдем дальше, в Новом Завете в Первом послании к Тимофею (6:12) говорится: «Подвизайся добрым подвигом веры...»

Вам необходимо сражаться и бороться за то, чтобы удержать эту добрую молву. Не так-то легко делать это, когда вы видите стоящих напротив вас великанов, которые смотрят вам в лицо, и в их глазах вы выглядите, как саранча. А вам по-прежнему надо сохранять добрую молву. Единственное, что поможет вам устоять — это положительное исповедание.

Подвизайтесь добрым сражением!

У веры всегда положительное исповедание!

Если у вас какая-то другая мысль, кроме положительной, тогда вы не сражаетесь в вере.

— Как дела?

— Ох! Я проснулась этим утром с прострелами в спине. Я сказала Джону перед тем, как он ушел на работу: «Все за меня молились. Я стояла в очереди на исцеление у брата Хейгина. Наверное, нет Божьей воли на мое исцеление. Ты же знаешь, что это никогда не действует в моей жизни».

Это не является добрым исповеданием.

Когда вера кажется слабой, а победа почти утерянной, вставайте и сражайтесь добрым подвигом веры! Сражайтесь за то, чтобы удержать положительное исповедание. Не говорите людям, как вы себя чувствуете. Не говорите людям о ваших болях и страданиях.

Они могут спросить: «Как дела?»

Отвечайте, используя позитивные слова: «Слава Богу, Он на нашей стороне. Тот, кто во мне, больше того, кто в мире. Иисус взял на себя мои немощи и понес мои болезни».

Сражайтесь правильным сражением. Подвизайтесь добрым сражением веры. Вы должны сражаться за то, чтобы уметь провозглашать положительное исповедание прямо в лицо надвигающимся обстоятельствам.

Я был в Сент-Луисе на собрании полноевангельских бизнесменов и учил о вере. Женщина остановила меня в фойе гостиницы, где проходили собрания, и спросила, смогу ли я уделить ей немного времени.

Она сказала: «Я хочу, чтобы Вы пообещали мне кое-что».

Я ответил: «Я не смогу Вам ничего пообещать до тех пор, пока не узнаю, о чем идет речь».

Она начала плакать, а потом сказала: «Я вдова. У меня есть сын, которому пятнадцать с половиной лет. И, брат Хейгин, я ничего с ним не могу поделать. Он ни за что не хочет идти в церковь. Он связался с какой-то бандой и иногда не приходит домой до трех или четырех утра. Я боюсь, что он принимает наркотики. Я не сплю ночами, ожидая телефонного звонка, который бы подтвердил, что он арестован. Я хочу, чтобы Вы пообещали мне молиться за него каждый день».

«Я не буду делать этого», — я специально сказал резко, чтобы привлечь ее внимание.

Вздрогнув, она взглянула на меня и спросила: «Нет?»

Я сказал: «Нет. Я вообще не буду за него молиться — ни одной молитвы».

«Хорошо», — сказала она. Ее глаза увеличились. Ведь я проповедовал о вере и молитве.

Я объяснил: «Видите ли, это не принесет никакой пользы. Вы просто уничтожите эффект моей молитвы. Вы будете продолжать говорить ему, что у него никогда ничего не получится, что он никогда не справится, что он попадет в исправительную школу или в колонию».

Она спросила: «Откуда вы знаете, что я говорила все эти вещи?»

Я ответил: «Потому что он стал таким. В этом причина. Вы говорите неправильные вещи. У вас нет правильных слов».

Она спросила: «Что же мне делать?»

Я сказал: «Когда он был маленьким, вам надо было заниматься им. Теперь это все зашло настолько далеко, что вам нужно оставить его в покое. Перестаньте дышать ему в спину».

Она уточнила: «Когда он был маленьким, я даже не была спасена. Я не ходила в церковь».

Я продолжал: «Даже не упрашивайте его прийти. Он никуда не пойдет. Он зашел настолько далеко, что вам бы лучше оставить его в покое. Перестаньте пилить его. Никогда не говорите ничего наподобие: "Ты попадешь в исправительную школу" или "Ты загремишь в исправительную колонию", или "Ты никогда этого не сделаешь", или "Ты плохой парень".

Вечером, когда он уйдет, и Вы не будете знать, где он находится, перестаньте валяться, причитая: "Я буду ждать, пока не зазвонит телефон. Я буду ждать, пока не зазвонит телефон. Я знаю, он попадет в беду"».

«Нет, — сказал я, — не говорите ни слова. Но говорите вслух: "Господь, я окружаю его верой!" Видите, Вы окружали его только неверием».

Большинство людей делают так. Они сковывают своих детей неверием всю жизнь. Я всегда окружал своих детей верой.

Скажите: «Господь, я окружаю его своей верой. Я не верю в...» Ваш разум не будет соглашаться с этим, ваши мысли будут говорить вам, что Вы лжете, но Вы продолжайте говорить: «Я не соглашаюсь с тем, что он попадет в исправительную школу. Я не соглашаюсь с тем, что он попадет в исправительную колонию. Я не верю в то, что он плохой. Я верю, что он будет спасен. Я верю, что он встанет на правильный путь».

Продолжайте говорить это. Продолжайте говорить это до тех пор, пока не убедитесь сами. О, поначалу вы не будете верить, потому что были настроены отрицательно.

Все в этом мире запрограммировано негативно. Газеты очень редко освещают какие-либо хорошие события. У них всегда плохие новости. Два человека убиты. Четыре автокатастрофы. Самолет разбился. Если журналисты пишут о том, что кого-то избрали или назначили в правительство, они всегда говорят что-то негативное об этом событии. Как правило, никто ничего хорошего от них не слышит. Они всегда говорят о том, почему у того или иного человека ничего не получится.

Сатана — бог этого мира. Сатана — отрицательный и негативный бог. Все в этом мире отрицательно настроено.

Мы в этом мире, но не от этого мира. Но по-прежнему даже исполненные Духа Святого Христиане собираются вместе и обсуждают весь этот телевизионный и газетный мусор.

Когда я был пастором (до 1949 года), у нас не было телевидения, но было радио. Одна женщина из моей церкви встала и попросила помолиться за маму Перкинс (героиня ежедневной «мыльной оперы»). Она сказала: «Я думаю, нам нужно помолиться за маму Перкинс, она проходит через испытания». Она слушала радиопередачу и думала, что это все по-настоящему, реально. В «мыльных операх» герои всегда проходят через испытания и трудности для остроты сюжета, с ними всегда происходит что-то плохое.

Мы должны отречься от этой негативной стороны и занять положительную сторону!

Я сказал той женщине (у которой была проблема с сыном): «Поначалу вы не будете в это верить, ваша голова не позволит. Но начните настраивать себя позитивно, продолжайте говорить только хорошее о своем сыне. Если вы будете продолжать говорить это достаточно долгое время, то вы начнете верить в это». Я ушел и оставил ее.

Спустя пятнадцать месяцев я вернулся в Сент-Луис на конференцию. Когда я закончил учить на первой сессии, одна женщина подбежала к сцене.

«Брат Хейгин, вы помните меня?»

Я сказал: «Нет, не совсем». Обычно я запоминаю лица, но ее лицо не мог вспомнить.

Она продолжала: «Помните, я подошла к вам в прошлом году в гостинице, чтобы вы помолились за моего мальчика?»

Я сказал: «Да, я вспомнил вас».

Она начала вспоминать: «Тогда я немного рассердилась на вас. Мне надо было покаяться. Бог простил меня. Но, знаете, я сделала то, что вы сказали. О, я хочу вам сказать — это было нелегко».

«Я не говорил вам о том, что это будет легко. Ни одно сражение не является легким», — сказал я.

Она ответила: «Мне надо было бороться. Я должна была перебороть себя — мою естественную реакцию, мой разум, мою плоть. И я просто оставила сына в покое. Я ничего не говорила ему о том, что он должен ходить в церковь, я ни к чему не принуждала его. У меня было время. Обычно я лежала в кровати, беспокоясь и говоря: "Этот телефон может зазвонить в любую минуту. Мой сын сейчас в банде. Он начнет употреблять наркотики. Он попадет в исправительную колонию". Но я просто останавливала свой язык. Я говорила себе: "Не говори этого. Остановись". Затем я переходила на положительную сторону и говорила: "Нет, нет, нет. Я не верю в то, что он попадет в исправительную школу. Я не верю в то, что он попадет в исправительную колонию. Я верю, что он будет спасен". Я говорила это настолько убежденно, насколько это было возможно».

Затем я сражалась с диаволом. Что-то говорило мне: «Бедняжка! А говорила, что Христианка. А сейчас лжешь. Ты же не веришь в это. Ты что не видишь, что он там с бандой? Ты знаешь, какая у него дорожка».

Я сражалась. Понадобилось несколько месяцев, прежде чем я с верой могла сказать все это. В одно из воскресений он пришел около четырех часов утра. Я встала немного раньше, чтобы приготовить себе кое-что перекусить перед тем, как идти в воскресную школу. Он тоже встал. Он сказал: «Мама, я могу позавтракать с тобой». Во время завтрака он сказал: «Я могу пойти сегодня с тобой». Я не говорила о церкви несколько месяцев. Я ответила ему и сама себе удивилась: «Сынок, ты же не спал до четырех часов. Может быть, тебе стоит отдохнуть и не пойти?» Он ответил: «Нет, я хочу пойти». Я переспросила: «Ты уверен?» Он сказал: «Я собираюсь идти». И мы пошли.

На следующей неделе его опять не было до четырех часов утра в воскресенье. Но вновь он встал утром и пришел на завтрак. Он сказал: «Я пойду в воскресную школу и в церковь с тобой этим утром». Его мать ответила: «Сынок, ты же поздно пришел. Может быть, не стоит?» Он сказал: «Нет, я хочу пойти». И они пошли.

Затем, вечером того же воскресенья он сказал: «Я хочу пойти с тобой вечером». Он весь день где-то гулял и чем-то был занят. Она сказала: «Сынок, тебе же завтра в школу. Может, тебе стоит остаться дома и поспать». Он ответил: «Нет, я хочу пойти».

Он пошел. И во время призыва к покаянию без всяких подталкиваний со стороны матери он вышел вперед. Он был спасен и исполнен Духом Святым.

Она сказала мне: «Перед этим он был на сто процентов за диавола и на его стороне. Теперь он на сто процентов посвящен Богу. Он горит для Бога. Я хочу поблагодарить вас, брат Хейгин, что вы наставили меня на правильный путь. Я получила совершенно нового мальчика».

Я ответил: «Слава Господу!»

Она пожала мне руку, развернулась и отошла на два или три шага. Затем она снова подошла и сказала: «Я еще кое-что хочу добавить».

Я спросил: «Что же?»

Она сказала: «У моего сына совершенно новая мама! Я больше не беспокоюсь. Я ни о чем не волнуюсь. Иногда я просто щипаю себя и говорю: "Это на самом деле ты?" Я привыкла постоянно говорить негативные вещи. Я всегда волновалась и говорила слова неверия и сомнения. Я всегда рисовала самые печальные картины будущего. Но сейчас я все время счастлива. Слава Господу! Я никогда не беспокоюсь!»

Я признался: «Я скажу вам кое-что еще, сестра. Вы выглядите намного моложе, я даже не узнал вас».

Подвизайтесь добрым, а не плохим, сражением веры! Халев и Иисус Навин принесли хорошую весть. Вера всегда имеет хорошую весть и положительное исповедание!

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных