ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА (РАБОТЫ)Текст располагается на одной стороне стандартного листа формата А4 белой односторонней бумаги с заданными параметрами: - ширина верхнего поля - 20 мм; - ширина нижнего поля - 20 мм; - ширина левого поля - 30 мм; - ширина правого поля - 10 мм. Абзацный отступ – 1,25 см. Работа печатается в текстовом редакторе Microsoft Word: шрифт – Times New Roman, интервал – полуторный, размер шрифта 14. Титульный лист содержит следующие элементы: - полное наименование вышестоящего органа (Министерство здравоохранения Свердловской области), наименование образовательной организации; - название темы работы; - сведения об исполнителе (Ф.И.О. студента, группа); - сведения о руководителе ВКР (Ф.И.О., должность); - наименование места и год выполнения. Оглавление должно содержать перечень структурных элементов работы (проекта) с указанием номеров страниц, с которых начинается их ме-сторасположение в тексте, в том числе: • введение; • главы, параграфы, пункты, подпункты; заключение; • список литературы; • приложения.
Список литературы Библиографические описания документов в списке литературы оформляются в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1:2006 Приложения призваны облегчить восприятие содержания курсовой работы (проекта) и могут включать: материалы, дополняющие текст; таблицы вспомогательных данных, иллюстрации вспомогательного характера, инструкции, анкеты, методики и т.д. Правила представления приложений: • приложения помещают в конце курсовой работы (проекта); • каждое приложение должно начинаться с новой страницы и иметь содержательный заголовок; • приложения нумеруют арабскими цифрами порядковой нумерацией. Номер приложения размещают в правом верхнем углу над заголовком приложения после слова "Приложение"; • приложения должны иметь общую с остальной частью работы (проекта) сквозную нумерацию страниц; На все приложения в основной части работы (проекта) должны быть ссылки. Список литературы Расположение литературы в списке избирается автором в зависимости от характера, вида и целевого назначения работы. Наиболее часто применяют алфавитный и в порядке упоминания литературы в тексте способы расположения литературы в списке. Таблицы представляют собой форму организации материала, позволяющую систематизировать и сократить текст, обеспечить обозримость и наглядность информации. Правила обозначения таблиц: • каждая таблица должна иметь название, точно и кратко отражающее ее содержание. Название таблицы помещают над ней; • таблицы нумеруются арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всего текста; • слово "Таблица" и порядковый номер таблицы помещают над ней в правом верхнем углу над названием таблицы; • если в тексте имеется только одна таблица, то ее не нумеруют, слово "Таблица" не пишут. Таблицы в зависимости от их размера располагают после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице, а при необходимости - в приложении. На все таблицы в тексте работы (проекта) должны быть ссылки. Иллюстрации К иллюстрациям относятся: фотоснимки, рисунки, карты, схемы, графики, диаграммы и др. Использование иллюстраций целесообразно только тогда, когда они заменяют, дополняют, раскрывают или поясняют словесную информацию, содержащуюся в работе. Правила оформления иллюстраций: • иллюстрации обозначают словом "Рис." и нумеруют арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всего текста; • если в тексте только одна иллюстрация, то ее не нумеруют и слово "Рис." не пишут); • слово "Рис.", порядковый номер иллюстрации и ее название помещают под иллюстрацией. При необходимости перед этими сведениями помещают поясняющие данные; • иллюстрации располагаются непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. На все иллюстрации в тексте должны быть ссылки. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|