Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПРИ ЗАЩИТЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА (РАБОТЫ)




При защите курсового проекта (работы) оцениваются все нижеперечисленные общие компетенции и профессиональные компетенции.

Оцениваемые компетенции Основные показатели оценки результата при выполнении ВКР
Общие компетенции
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес - актуальность выбранной темы; - самостоятельность в проведении исследования; - наличие практического выхода работы; - свободное владение материалом; - понимание практической значимости полученных результатов и выводов; - значительный объем статей из профессиональных журналов в списке литературы
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество - своевременное и качественное выполнение заданий; - обоснованность примененных методов исследования; - адекватная самооценка результатов деятельности
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность - инициативность и ответственность; - конструктивное решение проблемных ситуаций
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития - полнота литературного обзора - изучение профессионально - ориентированных информационных источников; - умение отличить новое от традиционного - умение найти необходимую информацию и правильно её интерпретировать (значительный объем статей из профессиональных журналов в списке литературы, использование интернет-ресурсов)
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности - умение подготовить и представить результаты исследовательской деятельности с использованием компьютерной техники; - использование интернет-ресурсов при подготовке ВКР
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями - взаимодействие с руководителем ВКР, сотрудниками ООМД, на базе которого проводилось исследование; - знание и соблюдение профессиональной этики при ответах на вопросы комиссии.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий - инициативность и ответственность при выполнении ВКР; - адекватная самооценка результатов ВКР
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку - соблюдение общепринятых норм поведения; - ответственность за результаты деятельности
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности - соблюдение правил охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии в повседневной деятельности.
Профессиональные компетенции
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств - доступная для понимания и грамотная речь; - владение нормами медицинской этики; - знание сути заболевания, плана обследования, лечения, ухода при данной патологии; - эффективное обучение пациента и/или его семьи
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса - демонстрация знаний основных причин, клинических проявлений, методов диагностики, осложнений, принципов лечения и профилактики заболеваний и травм - демонстрация знаний организации сестринского ухода за пациентами на основе этапов сестринского процесса; - умение проводить манипуляции по диагностике, лечению, уходу в соответствии с врачебными назначениями и стандартами; - правильная подготовка пациента к лечебно-диагностическим исследованиям, процедурам, операциям в соответствии со стандартными требованиями - эффективное осуществление основных этапов сестринского процесса при уходе за пациентами - умение общаться с коллегами
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами - знание роли различных подразделений медицинского учреждения в уходе за данным пациентом; -эффективное сотрудничество с различными специалистами в интересах пациента
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования - грамотное использование медикаментозных средств, знание особенности их использования у конкретного пациента; - правильная оценка действия медикаментозного средства на организм конкретного пациента
ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса - использование ИМН в процессе ухода, деятельности м/с; - правильная подготовка аппаратуры для проведения лечения и диагностики; - правильная подготовка пациента к лабораторным, функциональным, инструментальным исследованиям
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию - оформление ВКР в соответствии с требованиями
ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия - разработка реабилитационных мероприятий при данной патологии
ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь. - разработка мероприятий по поддержанию жизни тяжелобольных пациентов

 

 

Приложение 1






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных