Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Порядок выполнения заданий.




Омск - 2015


УДК 681.3

ББК 32.81, 65.052

Панов С.А.

ИНФОРМАТИКА Методические указания и задания по выполнению лабораторных работ курса «Информатика» для студентов заочной формы обучения С.А. Панов – Омск: Сибирский казачий институт технологий и управления (филиал) ФГБОУ ВО «МГУТУ имени К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)», Омск, 2015. – 20 с., ил.

Предлагаемые методические указания содержат материал по выполнению заданий и задания по дисциплине «Информатика» для студентов заочной формы обучения I курса первой сессии. Приводятся объем и требования к оформлению выполненных заданий в соответствии с требованиями образовательных стандартов и с учетом специфики заочной формы обучения.

Методические указания призваны оказать помощь студентам в освоении пакета MS Office и подготовке к экзамену.

 

Составители: доцент Панов С.А.

 

 

Методические указания одобрены на заседании кафедры «Проектирования и автоматизации производств»

Протокол заседания № ________ от «___»_____________200__г.

 

 

Рекомендовано к изданию Учебно-методическим советом филиала. Протокол заседания № ________ от «___»_____________200__г.

 

________________________________________

 

© Сибирский казачий институт технологий и управления (филиал)

ФГБОУ ВО «МГУТУ имени К.Г. Разумовского

(Первый казачий университет)»

© Панов С.А., 2014.


Содержание

Содержание. 3

Введение. 5

Порядок выполнения заданий. 5

Как получить задание и (или) определить номер задания. 5

Консультации. 6

Отправка выполненной работы. 6

Оценка выполненной работы. 7

1. Общие организационно-методические рекомендации по выполнению контрольных заданий. 8

2. Требования к оформлению выполненных заданий. 8

2.1. Требования при представлении работы в текстовом виде. 8

2.2. Требования, при представлении работы в виде презентации. 10

2.3. Рекомендации к созданию презентации. 10

3. Структура отчета по теоретической части. 11

4. Список литературы.. 15

4.1. Основная литература. 15

4.2. Дополнительная литература. 15

5. Задания. 16

Общие пояснения к заданиям. 16

6. Варианты заданий. 16

6.1. Первое задание. 16

А. Презентация образовательного типа по основам работы в программе MS Excel. 16

В. Презентация образовательного типа по основам работы в программе MS Access. Ошибка! Закладка не определена.

6.2. Второе задание. 23

6.3. Третье задание. 23

7. ЧАВО - ответы на ЧАсто задаваемые ВОпросы. 24

1. Что делать в первом задании?. 24

2. Надо в первом задании делать теоретическую часть в Word?. 24

3. Сколько должно быть слайдов в презентации?. 24

4. Что должно быть в презентации?. 24

5. Сколько всего заданий нужно сделать?. 24

6. Можно сдавать задания по мере выполнения?. 24

7. Какие версии СУБД Access и Excel должны быть описаны при подготовке презентаций по первому заданию?. 24

8. Как определяется самостоятельность выполнения работы. 24

9. Что делать, мне кажется, что, информации мало для презентации?. 24

 


Введение

В ходе выполнения заданий должны быть изучены и проанализированы вопросы, связанные с тематикой выполняемого задания.

Порядок выполнения заданий.

Порядок выполнения заданий включает ряд этапов.

I. Этап.

Прежде всего, студент должен ознакомиться с рекомендуемой учебной литературой и внимательно изучить настоящие методические указания. Как правило, студенты игнорируют эти рекомендации, и начинают задавать вопросы, ответы на которые есть в методических указаниях. В разделе ЧАВО собраны ответы на постоянно задаваемые вопросы, прежде чем задать вопрос посмотрите там.

«Я не понял, что нужно сделать» или «Я не знаю, как это сделать» не являются вопросами, в этом случае необходимо изучать литературу. Понимание прочитанного, как и правильная постановка вопроса, важнейшие составляющие обучения.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных