ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
По подготовке и проведению практического занятияЗаведующий кафедрой высшей Математики и системного моделирования сложных процессов ______________ С.П. Ерёменко
«____»________________ 2015 года
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ по учебной дисциплине «Статистический анализ случайных процессов» для обучающихся по направлению подготовки 231300.62- «Прикладная математика» Тема № 2. Преобразование случайных процессов. Занятие № 2. Определение характеристик преобразованных случайных процессов.
Время – 2 часа СМК-УМК-4.4.2-32-15
Обсуждена на заседании ПМК-1 Прикладная математика Протокол № 2 от 21.10.2015 г.
Санкт-Петербург I. Учебные цели
1.Научиться находить характеристики преобразованных случайных процессов.
II. Воспитательные цели
1.Формирование у обучающихся умений систематизировать полученные знания в области случайных процессов. 2.Воспитание у курсантов чувства уверенности в умении решать технические задачи.
III. Расчет учебного времени
IV. Учебно-материальное обеспечение 1. Конспект лекций. 2. Основная и дополнительная литература.
V. Методические рекомендации преподавателю по подготовке и проведению практического занятия При подготовке к занятию преподаватель обязан изучить учебные вопросы, структуру и содержание практического занятия, ознакомиться с литературой и методическими рекомендациями, уточнить количество и готовность рабочих мест к проведению практического занятия с обучающимися. По завершении личной теоретической подготовки необходимо составить план проведения практического занятия с указанием времени, отводимого на отработку учебных вопросов. Накануне практического занятия необходимо провести консультацию с обучающимися на рабочих местах, выдать задание на подготовку и выполнение практического занятия, дать указания на получение необходимой литературы, учебно-методических материалов и рекомендовать материал для повторения. Во вводной части занятия (5 мин.) преподаватель проверяет наличие слушателей (курсантов), объявляет тему, учебные цели и вопросы занятия, последовательность и ориентировочное время их отработки, доводит до сведения форму контроля усвоения материала, используемую на данном практическом занятии, напоминает, что к концу занятия каждый слушатель должен выполнить. В ходе занятия преподаватель руководит и контролирует работу курсантов, консультирует их по возникающим частным вопросам непосредственно на рабочих местах, оказывает помощь в работе с литературой, при необходимости разъясняет всей группе отдельные положения, вызывающие затруднения у большинства обучающихся. Контроль качества выполнения обучающимися задания рекомендуется осуществлять в процессе индивидуальных консультаций и оказания помощи, а также в конце занятия по мере выполнения заданий самостоятельной работы. Непроверенные работы сдаются преподавателю и после проверки на одной из самоподготовок проводится разбор занятия, где доводятся оценки и указываются наиболее характерные недостатки.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|