Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






По подготовке и проведению практического занятия




Заведующий кафедрой высшей

Математики и системного моделирования

сложных процессов

______________ С.П. Ерёменко

 

«____»________________ 2015 года

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

по учебной дисциплине «Статистический анализ случайных процессов»

для обучающихся по направлению подготовки 231300.62-

«Прикладная математика»

Тема № 2. Преобразование случайных процессов.

Занятие № 2. Определение характеристик преобразованных случайных процессов.

 

Время – 2 часа

СМК-УМК-4.4.2-32-15

 

Обсуждена на заседании

ПМК-1 Прикладная математика

Протокол № 2 от 21.10.2015 г.

 

Санкт-Петербург


I. Учебные цели

 

1.Научиться находить характеристики преобразованных случайных процессов.

 

II. Воспитательные цели

 

1.Формирование у обучающихся умений систематизировать полученные знания в области случайных процессов.

2.Воспитание у курсантов чувства уверенности в умении решать технические задачи.

 

III. Расчет учебного времени

 

№ п/п Содержание и порядок проведения занятия Время, мин
1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ  
2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Учебные вопросы:  
  1. Преобразование характеристик при дифференцировании случайных процессов.  
  2. Преобразование характеристик при интегрировании случайных процессов.  
3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ  

IV. Учебно-материальное обеспечение

1. Конспект лекций.

2. Основная и дополнительная литература.

 

V. Методические рекомендации преподавателю

по подготовке и проведению практического занятия

При подготовке к занятию преподаватель обязан изучить учебные вопросы, структуру и содержание практического занятия, ознакомиться с литературой и методическими рекомендациями, уточнить количество и готовность рабочих мест к проведению практического занятия с обучающимися. По завершении личной теоретической подготовки необходимо составить план проведения практического занятия с указанием времени, отводимого на отработку учебных вопросов.

Накануне практического занятия необходимо провести консультацию с обучающимися на рабочих местах, выдать задание на подготовку и выполнение практического занятия, дать указания на получение необходимой литературы, учебно-методических материалов и рекомендовать материал для повторения.

Во вводной части занятия (5 мин.) преподаватель проверяет наличие слушателей (курсантов), объявляет тему, учебные цели и вопросы занятия, последовательность и ориентировочное время их отработки, доводит до сведения форму контроля усвоения материала, используемую на данном практическом занятии, напоминает, что к концу занятия каждый слушатель должен выполнить.

В ходе занятия преподаватель руководит и контролирует работу курсантов, консультирует их по возникающим частным вопросам непосредственно на рабочих местах, оказывает помощь в работе с литературой, при необходимости разъясняет всей группе отдельные положения, вызывающие затруднения у большинства обучающихся.

Контроль качества выполнения обучающимися задания рекомендуется осуществлять в процессе индивидуальных консультаций и оказания помощи, а также в конце занятия по мере выполнения заданий самостоятельной работы. Непроверенные работы сдаются преподавателю и после проверки на одной из самоподготовок проводится разбор занятия, где доводятся оценки и указываются наиболее характерные недостатки.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных