Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Пояснительная записка. Методические указания по выполнению отчета




Методические указания по выполнению отчета

Учебной практики

К профессиональному модулю

ПМ.05. «Агент рекламный»

 

для студентов 4 курса

специальности 42.02.01 «Реклама»

среднего профессионального образования

(базовый уровень)

 

Москва 2015

ОДОБРЕНО Методический совет Колледжа Протокол № от «____» _____________20 ____ г.   УТВЕРЖДАЮ Зам. директор колледжа по УПР Моисеева Т.И.______________ «____» _____________20 ____ г
     
Рассмотрено На заседании цикловой комиссии Протокол № _____ от «____» ____________20 ____ г. Председатель ЦК _______________ Чецкая М.В.   Составлена в соответствие с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности 42.02.01 «Реклама»

 

Автор - составитель: Чецкая М.В., преподаватель колледжа МосГУ

Ответственный за выпуск: Моисеева Т.И., заместитель директора колледжа МосГУ по учебно-производственному обучению.

Методические указания по выполнению отчета учебной практике для студентов 4 курса специальности 42.02.01 «Реклама» среднего профессионального образования (базовый уровень). Автор - сост.: Чецкая М.В. – М.: Изд-во Московского гуманитарного университета, 2014,17 с.

 

© АНО ВПО «Московский гуманитарный университет», 2014


Содержание

  Пояснительная записка  
  Методические рекомендации по выполнению практических заданий  
  Требования к оформлению отчета  
  Список используемых источников  
  Приложения  

 

 

Пояснительная записка

 

Данные методические указания разработаны для выполнения практических заданий к учебной практике профессионального модуля ПМ.05 «Агент рекламный».

Учебная практика является частью основной профессиональной образовательной программы, разработанной в соответствии с ФГОС СПО по специальности «Реклама» в части освоения основного вида профессиональной деятельности: разработка и создание дизайна рекламной продукции (ПМ.05).

Целью учебной практики: является закрепление и углубление теоретических знаний студентов, полученных в ходе изучения МДК.05.01 «Агент рекламный», а также приобретение ими практических навыков и компетенций в сфере овладения навыками работ по профессии «Агент рекламный».

Задачи учебной практики:

· развитие навыков самостоятельного решения профессиональных проблем и задач;

· овладение практическими навыками в области медиа-планирования;

· овладение практическими навыками в сфере контактировали со СМИ;

· овладение навыками выбора СМИ

Практический опыт, умения и знания, приобретаемые студентом в ходе прохождения данной учебной практики:

Студент должен уметь:

У.5.контактировать со средствами массовой информации

Студент должен знать:

З.5.технику контактирования со средствами массовой информации

Объем данной учебной практики согласно ФГОС: 36 часов

Связи учебной практики с предшествующими и последующими дисциплинами (модулями).Учебная практика базируется на следующих дисциплинах и модулях:

ПМ.02. Производство рекламной продукции

ОП.06. Связи с общественностью

ОП.09. Рекламная деятельность






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных