Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Образовательные технологии. Реализация программы дисциплины «Основы композиции» предполагает использование следующих технологий: традиционные лекционные занятия под руководством




Реализация программы дисциплины «Основы композиции» предполагает использование следующих технологий: традиционные лекционные занятия под руководством преподавателя в аудитории в сочетании с практическими занятиями, интерактивные лекции с разбором конкретных ситуаций.

В учебном процессе используются следующие методы обучения: словесные (индуктивные и репродуктивные), наглядные (дедуктивные и наглядно-поисковые), методы стимулирования к процессу обучения (создание эмоционально-нравственных ситуаций, метод предъявления требований, поощрения и наказания), методы контроля и самоконтроля (обсуждения в группе).

 

Интерактивные формы проведения занятий по дисциплине

Всего 12 аудиторных часа, из них 2 часов интерактивные лекции.

Таблица 3

№ п/п Раздел/ Тема Методы интерактивного обучения Кол-во час.
1. Тема 2. Стилизация как метод художественной организации знаковых и живописно-графических искусственных систем. Интерактивная лекция.  
2. Тема 5. Выразительные средства и законы композиции: пропорции, модуль, контраст, нюанс, тождество, композиционный масштаб. Интерактивная лекция.  
  Всего:    

5. Фонд оценочных средства по дисциплине «Современная продающая упаковка»

программы профессиональной переподготовки «Графический дизайн»






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных