ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема: Организационные основы оценки и контроля качества деятельности учреждения социального обслуживанияПлан: 1. Основные элементы системы менеджмента качества учреждения социального обслуживания. 2. Механизмы обеспечения системы качества предоставляемых услуг. 3. Актуальные проблемы внедрения системы менеджмента качества деятельности социальной службы. 4. Критерии эффективности оценки и контроля качества деятельности социальной службы. Практическое занятие № 9 Тема: Методы оценки качества и эффективности деятельности учреждения социального обслуживания План:
Практическое занятие № 10 Тема: Методы оценки качества и эффективности социальных услуг, предоставляемых клиентам. План: 1. Квалиметрические процедуры, их многообразие. Типовая квалиметрическая процедура. 2. Экспертная квалиметрия и ее методы. 3. Методы «мозговой атаки» и «мозгового штурма». 4. Метод «Делфи». 5. Опросные методы. 6. Вероятностно-статистическая квалиметрия и ее методы. 7. Взаимосвязь и взаимодополняемость методов квалиметрии. Разработка новых квалиметрических методов, оценка их эффективности. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|