Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Электронный каталог книг, диссертаций, газетно-журнальных статей библиотеки МГПУ: http://www.mspu.edu.ru




1. Крылова, Г. Д. Основы стандартизации, метрологии, сертификации [Электронный ресурс]: учебник / Г. Д. Крылова. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 672 с. - 978-5-238-01295-7. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114433

2. Свешников, А. Г. Экономика качества. Управление затратами на качество [Электронный ресурс] / А. Г. Свешников. - М.: АСМС, 2011. - 164 с. - 978-5-93088-096-0. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=138901.

3. Социальная работа [Электронный ресурс]: учебное пособие / Н. Ф. Басов, В. М. Басова, С. В. Бойцова, О. Н. Веричева, Ж. А. Захарова. - М.: Дашков и Ко, 2011. - 362 с. - 978-5-394-00778-1. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=116100.

4. Стандартизация продукции, процессов и услуг. Учебн [Электронный ресурс]: практическое пособие / М.: АСМС, 2012. - 297 с. - 978-5-93088-107-3. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=136767.

5. Управление в социальной работе. Учебник для бакалавров [Электронный ресурс] / М.: Дашков и Ко, 2013. - 300 с. - 978-5-394-02028-5. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=135062.

6. Экономические основы социальной работы. Учебник для бакалавров [Электронный ресурс] / М.: Дашков и Ко, 2013. - 264 с. - 978-5-394-02062-9. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=135042

1. ГОСТ 23554.0-79. Система управления качеством продукции. Экспертные методы оценки качества продукции. Основные положения.

2. ГОСТ 23554.1-79. Система управления качеством продукции. Экспертные методы оценки качества продукции. Организация и проведение экспертной оценки качества продукции.

3. ГОСТ Р 40.003-96. Система сертификации ГОСТ Р. Регистр систем качества. Порядок проведения сертификации систем качества.

4. Доклад о мировом развитии 2004 года. Как повысить эффективность услуг для бедного населения [Электронный ресурс] / М.: Весь Мир, 2004. - 356 с. - 5-7777-0308-9. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=128388.

5. Зерчанинова, Т. Е. Исследование социально- экономических и политических процессов [Электронный ресурс]: учебное пособие / Т. Е. Зерчанинова. - М.: Логос, 2010. - 303 с. - 978-5-98704-444-5. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=85008.

6. ИСО 9000-1-94. Общее руководство качеством и стандарты по обеспечению качества. Часть 1. Руководящие указания по выбору и применению.

7. ИСО 9001-94. Системы качества. Модель для обеспечения качества при проектировании, разработке, производстве, монтаже и обслуживании.

8. ИСО 9002-94. Системы качества. Модель для обеспечения качества при производстве, монтаже и обслуживании.

9. Калейчик М.М. Квалиметрия. Учебное пособие. –М.: Издательство: Московский государственный индустриальный университет (МГИУ), 2007. – 200 с.

10. Кириллов В.И. Квалиметрия и системный анализ. Учебное пособие. Гриф МО Республики Беларусь. – М.: Издательство: Инфра-М, Серия: Высшее образование, 2013. – 440 с.

11. Лига, М.Б. Качество жизни как основа социальной безопасности: монография / М.Б. Лига. – М.: Гардарики, 2006.

12. Социальная квалиметрия, оценка качества и стандартизация социальных услуг. Учебник // Стрельникова Н.Н., Топчий Л.В., Романычев И.С. – М.: Издательство: Дашков и К, 2013. – 184 с.

13. Субетто А.И. Качество жизни: грани проблемы – СПб. – Кострома – М.: КГУ им. Н.А.Некрасова, 2004. – 170с.

14. Субетто А.И. Квалиметрия (Монография). – СПб.: Изд-во «Астерион», 2002. – 288с.

15. Федюкин В.К. Основы квалиметрии. - М.: Изд-во «ФИЛИНЪ»,2004.

Web-ресурсы

1. «Социология от А до Я» – Режим доступа: http://www.glasnet.ru/~asch/sociology/

2. ВЦИОМ (Всероссийский центр изучения общественного мнения) – Режим доступа: http://www.wciom.ru

3. Европейский университет в Санкт-Петербурге – Режим доступа: http://www.euspb.ru/socio/index, htm

4. Журнал социологии и социальной антропологии (журнал факультета социологии СПбГУ) – Режим доступа: http://www.soc.pu.ru:8101/publications/jssa/

5. Институт социально-политических исследований – Режим доступа: http://www.ispr.ras.ni

6. Институт социологии РАН – Режим доступа: http://www.isras.rssi/ru

7. Министерство финансов РФ – Режим доступа: – www.minfin.ru

8. Министерство экономического развития и торговли РФ – Режим доступа: www.economy.gov.ru

9. МОНФ (Московский общественный научный фонд) – Режим доступа: http://www.mpsf..org/indexr.html.u

10. Московский центр гендерных исследований – Режим доступа: http: //www.gender.ru

11. Новое поколение: экономисты, политологи, философы (журнал) – Режим доступа: http://www.newgen.org/

12. Организация объединенных наций (ООН), United Nations (UN) – Режим доступа: www.un.org

13. Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), The Organisation for Economic Cooperation and Development (OECD) – Режим доступа: www.oecd.org

14. Программа развития ООН (ПРООН), United Nations Development Program (UNDP) – Режим доступа: www. undp.org

15. Социологические исследования (журнал) – Режим доступа: http://www.isras.rssi. ru/R_Socls.htm

16. Социологический журнал – Режим доступа: http://win.www.nir.ru/ socio/scipubl/ socjour.htm

17. Статистика ВТО, International Trade Statistics – Режим доступа: www.wto.org/english/res_e/statis_e

18. Статистика группы Всемирного банка, World Development Indicators – Режим доступа: www.worldbank.org/data/wdi

19. Статистика МВФ, IMF World Economic Outlook – Режим доступа: www.imf.org

20. Статистика ЦРУ, CIA Factbook – Режим доступа: www.cia.gov.

21. Статистическая служба европейской комиссии, The Statistical Guide to Europe – Режим доступа: www.europa.eu.int/comm/eurostat

22. Федеральная служба государственной статистики РФ – Режим доступа: www.gks.ru

23. Фонд «Общественное мнение» – Режим доступа: http://www.fom.ru

24. Харьковский центр гендерных исследований – Режим доступа: http://www.gender.univer.kharkov.ua

25. Центр гендерных исследований Европейского гуманитарного университета – Режим доступа: http: //www1.ehu.unibel.by/

26. Центр независимых социологических исследований – Режим доступа: http://www.indepsocres.spb.ru/

27. Центр социологических исследований МГУ – Режим доступа: http://www.opinio.msu.ru/

28. Центр социологических исследований Министерства высшего и профессионального образования – Режим доступа: http://www.informika.ru/windows/goscom/ cinorgan/ socio/first_pg.htlm

29. Центральный банк России – Режим доступа: www.cbr.ru

 

 

ТЕСТ 1

Укажите один или несколько вариантов ответов или впишите верный ответ.

1. Представление о качестве основано на:

а) требованиях и пожеланиях потребителей;

б) принципах деятельности производителей;

в) законодательных требованиях государства.

2. Ценность продукции для производителя заключается в:

а) возможности получения максимального дохода;

б) отсутствии препятствий для продажи продукции;

в) реализации собственной миссии.

3. Ценность продукции для потребителя - это:

а) низкая цена без учета качества продукции;

б) высокое качество без учета стоимости продукции;

в) разумное сочетание цены и качества.

4. Управление качеством:

а) включает менеджмент качества;

б) то же, что и менеджмент качества;

в) является частью менеджмента.

5. Планирование качества - это:

а) определение производственных процессов и ресурсов для достижения качества

продукции;

б) определение характеристик качества нового изделия;

в) планирование производства бездефектной продукции.

6. Сертификация - это:

а) процедура выдачи разрешения на выпуск определенной продукции;

б) процедура подтверждения соответствия продукции установленным требованиям;

в) согласование поставщиком и потребителем требований по качеству.

7. Система сертификации действует на:

а) уровне взаимоотношений поставщиков и потребителей;

б) национальном, региональном и международном уровнях;

в) отраслевом уровне.

8. Аккредитация - это:

а) признание соответствия продукции на уровне государства;

б) официальное признание прав испытательной лаборатории;

в) официальное признание прав предприятия выпускать определенную продукцию.

9. Сертификация всегда носит:

а) добровольный характер по всем видам продукции;

б) обязательный характер по всем видам продукции;

в) законодательно установлены виды продукции, подлежащие обязательной сертификации.

10. Национальным органом по сертификации в России являются:

а) соответствующие министерства, службы и агентства;

б) Госстандарт РФ;

в) испытательные лаборатории по видам продукции.

ООП ВПО направление подготовки 040400 Социальная работа (очная форма обучения)

11. Затраты на качество - это:

а) затраты, которые нужно понести, чтобы обеспечить удовлетворенность потребителей;

б) затраты, которые приходится нести, чтобы исправить дефекты продукции;

в) затраты на организацию подразделений по управлению качеством.

12. Наука квалиметрия – это:

а) наука об измерении качества;

б) наука об оценке и управлении качеством;

в) наука о качестве измерений.

13. Статистическое управление качеством продукции — это:

а) совокупность методов обнаружения неслучайных факторов;

б) диагностирование состояния процесса;

в) корректировка процесса;

г) получение продукции более высокого качества на стадиях ее производства;

д) все вышеперечисленное.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных