ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Электронный каталог книг, диссертаций, газетно-журнальных статей библиотеки МГПУ: http://www.mspu.edu.ru1. Крылова, Г. Д. Основы стандартизации, метрологии, сертификации [Электронный ресурс]: учебник / Г. Д. Крылова. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 672 с. - 978-5-238-01295-7. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114433 2. Свешников, А. Г. Экономика качества. Управление затратами на качество [Электронный ресурс] / А. Г. Свешников. - М.: АСМС, 2011. - 164 с. - 978-5-93088-096-0. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=138901. 3. Социальная работа [Электронный ресурс]: учебное пособие / Н. Ф. Басов, В. М. Басова, С. В. Бойцова, О. Н. Веричева, Ж. А. Захарова. - М.: Дашков и Ко, 2011. - 362 с. - 978-5-394-00778-1. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=116100. 4. Стандартизация продукции, процессов и услуг. Учебн [Электронный ресурс]: практическое пособие / М.: АСМС, 2012. - 297 с. - 978-5-93088-107-3. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=136767. 5. Управление в социальной работе. Учебник для бакалавров [Электронный ресурс] / М.: Дашков и Ко, 2013. - 300 с. - 978-5-394-02028-5. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=135062. 6. Экономические основы социальной работы. Учебник для бакалавров [Электронный ресурс] / М.: Дашков и Ко, 2013. - 264 с. - 978-5-394-02062-9. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=135042 1. ГОСТ 23554.0-79. Система управления качеством продукции. Экспертные методы оценки качества продукции. Основные положения. 2. ГОСТ 23554.1-79. Система управления качеством продукции. Экспертные методы оценки качества продукции. Организация и проведение экспертной оценки качества продукции. 3. ГОСТ Р 40.003-96. Система сертификации ГОСТ Р. Регистр систем качества. Порядок проведения сертификации систем качества. 4. Доклад о мировом развитии 2004 года. Как повысить эффективность услуг для бедного населения [Электронный ресурс] / М.: Весь Мир, 2004. - 356 с. - 5-7777-0308-9. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=128388. 5. Зерчанинова, Т. Е. Исследование социально- экономических и политических процессов [Электронный ресурс]: учебное пособие / Т. Е. Зерчанинова. - М.: Логос, 2010. - 303 с. - 978-5-98704-444-5. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=85008. 6. ИСО 9000-1-94. Общее руководство качеством и стандарты по обеспечению качества. Часть 1. Руководящие указания по выбору и применению. 7. ИСО 9001-94. Системы качества. Модель для обеспечения качества при проектировании, разработке, производстве, монтаже и обслуживании. 8. ИСО 9002-94. Системы качества. Модель для обеспечения качества при производстве, монтаже и обслуживании. 9. Калейчик М.М. Квалиметрия. Учебное пособие. –М.: Издательство: Московский государственный индустриальный университет (МГИУ), 2007. – 200 с. 10. Кириллов В.И. Квалиметрия и системный анализ. Учебное пособие. Гриф МО Республики Беларусь. – М.: Издательство: Инфра-М, Серия: Высшее образование, 2013. – 440 с. 11. Лига, М.Б. Качество жизни как основа социальной безопасности: монография / М.Б. Лига. – М.: Гардарики, 2006. 12. Социальная квалиметрия, оценка качества и стандартизация социальных услуг. Учебник // Стрельникова Н.Н., Топчий Л.В., Романычев И.С. – М.: Издательство: Дашков и К, 2013. – 184 с. 13. Субетто А.И. Качество жизни: грани проблемы – СПб. – Кострома – М.: КГУ им. Н.А.Некрасова, 2004. – 170с. 14. Субетто А.И. Квалиметрия (Монография). – СПб.: Изд-во «Астерион», 2002. – 288с. 15. Федюкин В.К. Основы квалиметрии. - М.: Изд-во «ФИЛИНЪ»,2004. Web-ресурсы 1. «Социология от А до Я» – Режим доступа: http://www.glasnet.ru/~asch/sociology/ 2. ВЦИОМ (Всероссийский центр изучения общественного мнения) – Режим доступа: http://www.wciom.ru 3. Европейский университет в Санкт-Петербурге – Режим доступа: http://www.euspb.ru/socio/index, htm 4. Журнал социологии и социальной антропологии (журнал факультета социологии СПбГУ) – Режим доступа: http://www.soc.pu.ru:8101/publications/jssa/ 5. Институт социально-политических исследований – Режим доступа: http://www.ispr.ras.ni 6. Институт социологии РАН – Режим доступа: http://www.isras.rssi/ru 7. Министерство финансов РФ – Режим доступа: – www.minfin.ru 8. Министерство экономического развития и торговли РФ – Режим доступа: www.economy.gov.ru 9. МОНФ (Московский общественный научный фонд) – Режим доступа: http://www.mpsf..org/indexr.html.u 10. Московский центр гендерных исследований – Режим доступа: http: //www.gender.ru 11. Новое поколение: экономисты, политологи, философы (журнал) – Режим доступа: http://www.newgen.org/ 12. Организация объединенных наций (ООН), United Nations (UN) – Режим доступа: www.un.org 13. Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), The Organisation for Economic Cooperation and Development (OECD) – Режим доступа: www.oecd.org 14. Программа развития ООН (ПРООН), United Nations Development Program (UNDP) – Режим доступа: www. undp.org 15. Социологические исследования (журнал) – Режим доступа: http://www.isras.rssi. ru/R_Socls.htm 16. Социологический журнал – Режим доступа: http://win.www.nir.ru/ socio/scipubl/ socjour.htm 17. Статистика ВТО, International Trade Statistics – Режим доступа: www.wto.org/english/res_e/statis_e 18. Статистика группы Всемирного банка, World Development Indicators – Режим доступа: www.worldbank.org/data/wdi 19. Статистика МВФ, IMF World Economic Outlook – Режим доступа: www.imf.org 20. Статистика ЦРУ, CIA Factbook – Режим доступа: www.cia.gov. 21. Статистическая служба европейской комиссии, The Statistical Guide to Europe – Режим доступа: www.europa.eu.int/comm/eurostat 22. Федеральная служба государственной статистики РФ – Режим доступа: www.gks.ru 23. Фонд «Общественное мнение» – Режим доступа: http://www.fom.ru 24. Харьковский центр гендерных исследований – Режим доступа: http://www.gender.univer.kharkov.ua 25. Центр гендерных исследований Европейского гуманитарного университета – Режим доступа: http: //www1.ehu.unibel.by/ 26. Центр независимых социологических исследований – Режим доступа: http://www.indepsocres.spb.ru/ 27. Центр социологических исследований МГУ – Режим доступа: http://www.opinio.msu.ru/ 28. Центр социологических исследований Министерства высшего и профессионального образования – Режим доступа: http://www.informika.ru/windows/goscom/ cinorgan/ socio/first_pg.htlm 29. Центральный банк России – Режим доступа: www.cbr.ru
ТЕСТ 1 Укажите один или несколько вариантов ответов или впишите верный ответ. 1. Представление о качестве основано на: а) требованиях и пожеланиях потребителей; б) принципах деятельности производителей; в) законодательных требованиях государства. 2. Ценность продукции для производителя заключается в: а) возможности получения максимального дохода; б) отсутствии препятствий для продажи продукции; в) реализации собственной миссии. 3. Ценность продукции для потребителя - это: а) низкая цена без учета качества продукции; б) высокое качество без учета стоимости продукции; в) разумное сочетание цены и качества. 4. Управление качеством: а) включает менеджмент качества; б) то же, что и менеджмент качества; в) является частью менеджмента. 5. Планирование качества - это: а) определение производственных процессов и ресурсов для достижения качества продукции; б) определение характеристик качества нового изделия; в) планирование производства бездефектной продукции. 6. Сертификация - это: а) процедура выдачи разрешения на выпуск определенной продукции; б) процедура подтверждения соответствия продукции установленным требованиям; в) согласование поставщиком и потребителем требований по качеству. 7. Система сертификации действует на: а) уровне взаимоотношений поставщиков и потребителей; б) национальном, региональном и международном уровнях; в) отраслевом уровне. 8. Аккредитация - это: а) признание соответствия продукции на уровне государства; б) официальное признание прав испытательной лаборатории; в) официальное признание прав предприятия выпускать определенную продукцию. 9. Сертификация всегда носит: а) добровольный характер по всем видам продукции; б) обязательный характер по всем видам продукции; в) законодательно установлены виды продукции, подлежащие обязательной сертификации. 10. Национальным органом по сертификации в России являются: а) соответствующие министерства, службы и агентства; б) Госстандарт РФ; в) испытательные лаборатории по видам продукции. ООП ВПО направление подготовки 040400 Социальная работа (очная форма обучения) 11. Затраты на качество - это: а) затраты, которые нужно понести, чтобы обеспечить удовлетворенность потребителей; б) затраты, которые приходится нести, чтобы исправить дефекты продукции; в) затраты на организацию подразделений по управлению качеством. 12. Наука квалиметрия – это: а) наука об измерении качества; б) наука об оценке и управлении качеством; в) наука о качестве измерений. 13. Статистическое управление качеством продукции — это: а) совокупность методов обнаружения неслучайных факторов; б) диагностирование состояния процесса; в) корректировка процесса; г) получение продукции более высокого качества на стадиях ее производства; д) все вышеперечисленное. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|