Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Определение структуры и состава внутреннего и въездного туризма




Существует четыре синонима слова турист, каждое из них по своему называет определенный вид туристов. Каждый исследователь делит туристов на определенные группы по своему мнению и знанию. Ниже мы рассмотрим какие типы туристов выделил Г. Ган. И так, немецкий исследователь Г. Ган выделяет следующие типы туристов: S-, F-, W-, А- и В- типы. Ниже рассмотрим подробнее каждый из этих типов.

«S-тип (нем. Sonne, Sand, See - солнце, море, песчаный пляж) -типичный отпускник, отдающий предпочтение пассивному отдыху на морских курортах, спокойствие и комфорт; он избегает суету, но любит контакты с приятными людьми;

F-тип (нем. Ferme und Flirtorientierter Erlebnisur Lauber – отпускник, предпочитающий флирт и поездки на дальние расстояния) – этому типу свойственна тяга к беспрестанной смене лиц, впечатлений, событий; он будет проводить свой отпуск только там, где что–то происходит, так как медленное «прожаривание» на пляже в одиночку или в кругу семьи не для него; кредо такого туриста - удовольствие, общество, смена впечатлений;

W-1-тип (нем. Wald und Wanderorientiert – любитель лесных походов и прогулок) - отпускник, отдающий предпочтение активному отдыху, пешие походы, горная езда и тог далее. Его кредо – физическая активность на свежем воздухе вне зависимости от погоды. На отдыхе он стремится к поддержанию хорошей физической формы, но профессионально спортом не занимается;

W-2-тип – больше спортсмен, чем любитель. Выдерживает большие и длительные, вплоть до экстремальных, нагрузки. При выборе тура доминирует критерий «наличие условий для занятий хобби». Такие критерии выбора, как «ландшафт, история, культура», вторичны (например страстный альпинист, летчик-любитель, и т.д.);

А-тип (нем. Abentener – приключение) – любитель приключений. Новые ощущения, риск, испытание своих сил в неожиданных ситуациях, опасность - вот то, что определяет выбор цели путешествия у этого типа туриста;

В-тип (нем. Bildung und Besichtigung – образование и осмотр достопримечательностей) – любознательные туристы. Данный тип подразделяется на три подгруппы:

а) «эксперты», «коллекционирующие» посещаемые ими достопримечательности;

б) «эмоциональные любители природы и культуры»;

в) «специалисты, которые углубляют свои знания в определенных областях культуры, искусства истории и прочие»

Каждый человек по своему уникален, для более легкой помощи туристу в формировании тура довольно полезным для менеджера является знание типов туристов. К каждому ведь несомненно нужен свой подход, ведь от этого зависит степень удовлетворенности клиента от предложенного турпродукта. А если клиент доволен то в дальнейшем турфирма будет иметь контакты с потребителями которые будут приносить ей прибыль.

Нужно заметить что туристы в целях реализации права на отдых, свободу передвижения и иных прав при совершении путешествий на основе общности интересов могут создавать общественные объединения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Субъекты и объекты туристической индустрии взаимосвязаны. Один дополняет другого, без первого не было бы и второго. Субъекты доводят туристов до объектов, и между ними постоянно имеется нерушимая связь.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных