ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Определение структуры и состава внутреннего и въездного туризмаСуществует четыре синонима слова турист, каждое из них по своему называет определенный вид туристов. Каждый исследователь делит туристов на определенные группы по своему мнению и знанию. Ниже мы рассмотрим какие типы туристов выделил Г. Ган. И так, немецкий исследователь Г. Ган выделяет следующие типы туристов: S-, F-, W-, А- и В- типы. Ниже рассмотрим подробнее каждый из этих типов. «S-тип (нем. Sonne, Sand, See - солнце, море, песчаный пляж) -типичный отпускник, отдающий предпочтение пассивному отдыху на морских курортах, спокойствие и комфорт; он избегает суету, но любит контакты с приятными людьми; F-тип (нем. Ferme und Flirtorientierter Erlebnisur Lauber – отпускник, предпочитающий флирт и поездки на дальние расстояния) – этому типу свойственна тяга к беспрестанной смене лиц, впечатлений, событий; он будет проводить свой отпуск только там, где что–то происходит, так как медленное «прожаривание» на пляже в одиночку или в кругу семьи не для него; кредо такого туриста - удовольствие, общество, смена впечатлений; W-1-тип (нем. Wald und Wanderorientiert – любитель лесных походов и прогулок) - отпускник, отдающий предпочтение активному отдыху, пешие походы, горная езда и тог далее. Его кредо – физическая активность на свежем воздухе вне зависимости от погоды. На отдыхе он стремится к поддержанию хорошей физической формы, но профессионально спортом не занимается; W-2-тип – больше спортсмен, чем любитель. Выдерживает большие и длительные, вплоть до экстремальных, нагрузки. При выборе тура доминирует критерий «наличие условий для занятий хобби». Такие критерии выбора, как «ландшафт, история, культура», вторичны (например страстный альпинист, летчик-любитель, и т.д.); А-тип (нем. Abentener – приключение) – любитель приключений. Новые ощущения, риск, испытание своих сил в неожиданных ситуациях, опасность - вот то, что определяет выбор цели путешествия у этого типа туриста; В-тип (нем. Bildung und Besichtigung – образование и осмотр достопримечательностей) – любознательные туристы. Данный тип подразделяется на три подгруппы: а) «эксперты», «коллекционирующие» посещаемые ими достопримечательности; б) «эмоциональные любители природы и культуры»; в) «специалисты, которые углубляют свои знания в определенных областях культуры, искусства истории и прочие» Каждый человек по своему уникален, для более легкой помощи туристу в формировании тура довольно полезным для менеджера является знание типов туристов. К каждому ведь несомненно нужен свой подход, ведь от этого зависит степень удовлетворенности клиента от предложенного турпродукта. А если клиент доволен то в дальнейшем турфирма будет иметь контакты с потребителями которые будут приносить ей прибыль. Нужно заметить что туристы в целях реализации права на отдых, свободу передвижения и иных прав при совершении путешествий на основе общности интересов могут создавать общественные объединения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Субъекты и объекты туристической индустрии взаимосвязаны. Один дополняет другого, без первого не было бы и второго. Субъекты доводят туристов до объектов, и между ними постоянно имеется нерушимая связь.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|