ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Олег уверенно ответил -Тот дар известен мне и сила у него прекрасна.В ней Бог проснувшийся преобладает.Любовью Он своей, всецело телом управляет. Назар продолжил -И она разумна и добра. И Бог в ней и она сама,в единстве жизнь свою ведут. Олег продолжил -Ясно тут, что тело, что душа,что Бог в ней -это всё Едино! Все это суть Великое Одно. Она стоит одна, едина, перед нами. Назар с улыбкою и нежность сказал: Великая и нежная Богиня... -Вот это физика?-воскликнула вдруг мать Олега. Она стояла тихо прислонясь к окну и молча наблюдала. Она ждала, когда же тот урок,что физикой зовется, учитель новый их уже начнёт. Учитель обратился к ней- А что, родная ты другое ожидала? -А формулы, устройства, механизмы где? -спросила раздраженно мать. Все дети хором рассмеялись.-Какие механизмы мама...-сказал Олег. -Нет на Планете всей мудрей и совершенней механизма,чем наше тело. Тело Богочеловека. Оно способно все менять в пространстве и управляет в нем, лишь Мысль Творящая моя. Вот это механизм, понятно мама? Всем механизмам механизм! Она молчала. На сына лишь украдкой глядя,её сознание понять стремилось...И сын продолжил -Все хорошо, ты успокойся мама. Понять коль хочешь все, открой сердечко ты своё.А ум за шторку отложи. Лишь все душой и сердцем ты понять старайся. -Спасибо сын, я поняла! Эпоха новая пришла -людей Богов, и их сынов и дочерей. Учится будем мы у них и пробуждаться. Я рада сын,учись, живи ты в этом новом пониманьи -Спасибо мамочка. С тобой вдвоём мы создадим Любви Пространство. И он, кого я папою потом и назову, увидит как сияет среди звезд Планета наша. И на планете он заметит сияние пространства нашего. Оно лучами радости искрится и согревает всех любовью и добром.. Пока шёл диалог двоих, все в классе вроде бы молчали. На первый взгляд нам показалось так. Потом мы поняли,что это лишь казалось...Все дети, все до одного лучи любви дарили маме,ей сердце открывали все. И получилось! Со слезами на глазах она ушла из класса. И слезы радости лились из глаз сияющих и вдохновением наполненных, во время разговора... Вернёмся в класс... -Ребятушки, как вижу я вы физику освоили все на отлично. А что ещё? Добавить хочет кто? Та девочка, что у доски стояла, спросила: Можно мне добавить? Пока я тут "макет",спросить хочу я кое что у всех? -Конечно милая тебя мы слушаем все вместе. Говори. -Вот посмотри вы теперь, когда я повернусь спиною. Что видите теперь? Скажите? -и дева медленно и грациозно повернулась спиной ко всем и замолчала, в ожидании ответа. Учитель понял всё, но почесав затылок развел руками и сказал: Кто знает, тот наверное ответит... И паренёк,который был немного молчалив,вдруг встрепенулся весь и встал. Тем самым дав учителю понять, что он готов ответить. -Ну Родион, скажи коль знаешь. Обвел глазами всех тот паренёк и тихо,почти шёпотом сказал- Здесь больше нет очарованья. -А почему? -задали хором, все вопрос. -А потому,что на спине нет глаз сияющих, прекрасной девы. Очарование всем несёт- душа и сердце. Но как увидеть можем мы, что физикой от наших глаз,теперь сокрыто? Что под телесною одеждою живёт и действует и дарит нам любовь и радость и умиротворенье? -Глаза -ответили все хором. -Конечно же глаза -сказал тот паренёк. -Они всегда всё излучают.Они нас лучиком любви всегда и согревают! Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|