ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Профессионально значимые личностные качества педагога. Авторитет педагога, условия его становления. Качества авторитетного педагога. Виды ложного авторитета.Содержание разделов и тем дисциплины Раздел I. Введение в педагогическую деятельность 1. Общая характеристика педагогической профессии. Педагогическая культура и этика Профессия педагога, её возникновение и развитие. Возрастание социальной значимости педагогической деятельности в современном обществе. Спектр педагогических специальностей. Перспективы педагогической профессии. Социально и профессионально обусловленные функции педагога: информационная, развивающая, познавательная, обучающая, воспитательная, преобразующая, мобилизующая, прогностическая, конструктивная, защиты интересов ребёнка и др. Педагогическая деятельность, её структура и содержание. Коллективный характер педагогической деятельности, её гуманистическая и творческая природа. Педагогическая культура как система педагогических ценно- стей, способов деятельности и профессионального поведения учителя, её компоненты. Педагогическая этика. Педагогический такт. Профессиограмма учителя. Педагогической мастерство Профессионально значимые личностные качества педагога. Авторитет педагога, условия его становления. Качества авторитетного педагога. Виды ложного авторитета. Педагогическое мастерство, его компоненты. Педагогическая направленность и педагогическая позиция. Профессиональные знания, умения и навыки. Педагогические способности, их характеристика. Педагогическая техника. Критерии и уровни педагогического мастерства. Условия формирования педагогического мастерства. Понятие профессиональной компетентности, её структура и диагностика. Методика выявления профессиональной компетентности. Профессиональная компетентность и педагогическое мастерство. Требования государственного образовательного стандарта к личности педагога и его профессиональной компетентности. Профессиональная подготовка педагогических кадров, её цели, задачи, структура и содержание. Профессиональное самовоспитание и самообразование, его роль в становлении личности педагога. Психологопедагогические основы профессионального самовоспитания в становлении педагогического мастерства. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|