Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Профессионально значимые личностные качества педагога. Авторитет педагога, условия его становления. Качества авторитетного педагога. Виды ложного авторитета.




Содержание разделов и тем дисциплины

Раздел I. Введение в педагогическую деятельность

1. Общая характеристика педагогической профессии. Педагогиче­ская культура и этика

Профессия педагога, её возникновение и развитие. Возрастание соци­альной значимости педагогической деятельности в современном обществе. Спектр педагогических специальностей. Перспективы педагогической про­фессии.

Социально и профессионально обусловленные функции педагога: ин­формационная, развивающая, познавательная, обучающая, воспитательная, преобразующая, мобилизующая, прогностическая, конструктивная, защиты интересов ребёнка и др.

Педагогическая деятельность, её структура и содержание. Коллектив­ный характер педагогической деятельности, её гуманистическая и творче­ская природа. Педагогическая культура как система педагогических ценно-

стей, способов деятельности и профессионального поведения учителя, её компоненты. Педагогическая этика. Педагогический такт.

Профессиограмма учителя. Педагогической мастерство

Профессионально значимые личностные качества педагога. Авторитет педагога, условия его становления. Качества авторитетного педагога. Виды ложного авторитета.

Педагогическое мастерство, его компоненты. Педагогическая направ­ленность и педагогическая позиция. Профессиональные знания, умения и навыки. Педагогические способности, их характеристика. Педагогическая техника. Критерии и уровни педагогического мастерства. Условия форми­рования педагогического мастерства.

Понятие профессиональной компетентности, её структура и диагно­стика. Методика выявления профессиональной компетентности. Профес­сиональная компетентность и педагогическое мастерство. Требования госу­дарственного образовательного стандарта к личности педагога и его про­фессиональной компетентности.

Профессиональная подготовка педагогических кадров, её цели, задачи, структура и содержание. Профессиональное самовоспитание и самообразо­вание, его роль в становлении личности педагога. Психолого­педагогические основы профессионального самовоспитания в становлении педагогического мастерства.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных