ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Педагогическое общение. Педагогическая деятельность как повседневное педагогическое взаимодействие, педагогическое общение с детьмиПедагогическая деятельность как повседневное педагогическое взаимодействие, педагогическое общение с детьми. Значимость общения в различных педагогических ситуациях. Основные трудности начинающих учителей во взаимодействии со школьниками. Функции педагогического общения. Структура коммуникативных способностей. Педагогическое общение как особый вид творчества. Структура педагогического общения. Коммуникативное обеспечение урока. Преодоление психологических барьеров, способы завоевания инициативы на уроке. Культура педагогического общения. Уровни общения. Позиция педагога в общении. Овладение педагогом деловым, игровым и духовным уровнем общения. Корректировка примитивного и манипулятивного уровня общения детей. Стили педагогического общения: авторитарный и его разновидности, демократический и либеральный. Факторы, определяющие выбор уровня и стиля общения. Технология педагогического общения. Два типа общения: «от себя» и «от другого». Эмоциональная идентификация как важный компонент педагогического общения. Связь делового и личностного аспектов общения. Средства, повышающие эффективность общения. Технология спора. Педагогические конфликты и их виды. Особенности конфликтов с учениками разных возрастных групп. Ошибки педагога, ведущие к конфликтам. Технология разрешения педагогических ситуаций и конфликтов. Раздел II Общие основы педагогики Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|