ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Педагогика межнационального общенияЭволюция взглядов на проблему учёта национального фактора в процессе воспитания. Принцип народности, пути и формы его реализации в истории русской педагогики. Патриотическое и интернациональное воспитание. Проблема культуры межнациональных отношений в советский период. Причины актуальности проблемы межнационального общения в современном мире, в РФ, в Республике Коми. Современные концепции учёта национального фактора в процессе воспитания. Теория многокультурного образования (Г.Д. Дмитриев) как формирование толерантности, терпимого отношения к представителям иной расы, национальности, вероисповедания, социальной группы. Взаимообо- гащение культур, учёт этнопсихологических, этнокультурных особенностей учащихся. Культурологический подход (B.C. Библер, Е.В. Бондаревская). Культуросообразная среда, диалог культур. Культура, включающая общечеловеческий, общенациональный, региональный и личностный аспекты, как важнейший фактор развития личности. Аксиологический подход (А.В. Петровский, Е.Н. Шиянов). Сочетание ценностей различного уровня: общечеловеческие, национальные, местные, личные. Человек как высшая ценность. Сущность и структура понятия «культура межнационального и межэтнического общения», технология воспитания. Включение в содержание об- разования этнокультурных компонентов. Развитие форм работы, обеспечивающих уважительное отношение к культуре своего и других народов: фестивали национальных искусств, выставки национального народного творчества, вечера, олимпиады, викторины, связанные с этнографией, народные праздники, организация поисковой и исследовательской работы по изучению культуры родного края. Система воспитательной работы в Республике Коми с учётом национальных и региональных традиций. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|