Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Измерительные приборы, инструмент, материалы




Для проверки необходимы комбини­рованный прибор Ц4380 (ампервольтомметрЭК-2346, мультиметр В7-3), механический секундомер (электросекундомер ЭС), шунт ШУ-01м, гаечные ключи с изолирующими рукоятками 8x140; 9x140; 10x140 мм, отвертки с изолирующими рукоятками 0,8x5,5x200; 1,2x8,0x200 мм, ключ от механизма шлагбаума, ключ от релейно­го шкафа, комбинированные плоскогубцы 200 мм с изолирующими рукоятками, носимые радиостанции, необходимая техническая документация, бланк акта и таблицы №23, 24 проверки параметров автоматической переездной сигнализации и автоматических шлагбаумов, блокнот, плом­бировочные тиски, пломбы, нитки, карандаш.

3. Проверка невозможности аварийного открытия переезда без предварительного включения заградительной сигнализации, проверка выдержки времени на аварийное открытие переезда после включения заградительной сигнализации

Запросив ДСП станции, на которую выведен контроль состояния данного переезда, информацию о движении поездов, в свободное от движения поездов время запросить дежурного по переезду закрыть переезд кнопкой «Закрытие» на щитке управления переездной сигнализацией, а затем нажать кнопку «Открытие аварийное». Переезд не должен открыться.

Запросить дежурного по переезду включить заградительную сигнализацию (порядок включения и выключения заградительной сигнализации, а также индикация включении заградительной сигнализации на щитке управления переездом приведены в подразделе 3.9 карты технологического процесса). Наблюдая за состоянием индикатора зеленого цвета на щитке управления переездной сигнализацией «Выдержка времени», включить секундомер, когда индикатор начнет мигать (началась выдержка времени), и остановить работу секундомера в момент, когда данный индикатор загорится ровным светом (выдержка времени закончилась). Измеренное значение выдержки времени должно равняться 3 минутам (180 секундам с допуском в сторону увеличения до 10%). По окончании выдержки времени запросить дежурного по переезду нажать кнопку «Открытие аварийное». Переезд должен открыться.

Закончив проверку запросить дежурного по переезду выключить заградительную сигнализацию, опломбировать кнопки «Включение заграждения» и «Открытие аварийное» и доложить ДСП об окончании работ. О результатах проверки невозможности аварийного открытия переезда без предварительного включения заградительной сигнализации и выдержки времени на аварийное открытие переезда после включения заградительной сигнализации сделать запись в Книге приема и сдачи дежурств.

Проверка индикации на щитке управления переездной сигнализацией и на аппарате управления ДСП станции, на которую выведен контроль переезда, при перегорании ламп (неисправности ССС) на переездных светофорах

Для проверки контроля перегорания ламп (неисправности ССС) на переездных светофорах, запросив и получив разрешение ДСП, на каждом переездном светофоре:

- изъять одну лампу красного огня (отключить ССС) и убедиться через ДСП, что индикатор белого цвета «Неисправность переезда» на аппарате управления ДСП начинает мигать; на щитке управления переездной сигнализацией начинает мигать ранее светившийся ровным светом один из индикаторов «Светофоры» (зеленого цвета, если переезд отрыт или красного цвета, если переезд закрыт);

- изъять обе лампы (отключить ССС) красного огня и убедиться в появлении на аппарате управления ДСП индикации красного цвета «Контроль переезда, на щитке управления переездной сигнализацией должен засветиться индикатор красного цвета «Авария»;

 

- установить лампы красного огня на место (подключить ССС);

- закончив проверку, убедиться через ДСП, что на аппарате управления ДСП сигнализируют ровным белым светом индикаторы «Закрытие переезда» и «Неисправность переезда», а на щитке управления переездной сигнализацией светится ровным светом один из индикаторов «Светофоры» (зеленого цвета, если переезд отрыт или красного цвета, если переезд закрыт) и индикатор красного цвета «Нет аварии».






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных