Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Технологии модернизации учебного процесса




Личностно-ориентированные технологии воплощение гуманисти­ческой философии, психологии и педагогики. Истоки гуманистической пе­дагогики в трудах и деятельности отечественных и зарубежных педагогов. Педагогика сотрудничества как организация совместной развивающей дея­тельности детей и взрослых и как система отношений "учитель - ученик", "ученик - ученик", "учитель - родитель".

Особенности и содержание методики педагогики сотрудничества. Гу­манно-личностный подход: новый взгляд на личность, гуманизация и демо­кратизация педагогических отношений, учение без принуждения, новая трактовка индивидуального подхода, формирование положительной "Я- концепции" личности. Дидактический активизирующий и развивающий комплекс. Особенности концепции воспитания. Педагогизация окружаю­щей среды.

Технологии перспективно-опережающего обучения. Основные подхо­ды (Л.Д. Занков, В.Ф. Шаталов, С.Н. Лысенкова и д.р.).

Альтернативные технологии как один из источников парадигмы обра­зования, цель которой - свободный, творческий человек. Идеи свободного воспитания и природосообразности, индивидуализации и дифференциации обучения - основа альтернативных технологий. Вальдорфская педагогика (Р. Штейнер), технологии свободного труда (С. Френе), вероятностного об­разования (А.М. Лобок), саморазвития (М. Монтессори)- Концепции, осо­бенности содержания и методики обучения.

Суггестотехнологии. Сущность суггестопедической концепции обуче­ния, основные условия её реализации. Способы положительного эмоцио­нального подкрепления. Погружение в учебную дисциплину, концентриро­ванное изучение учебного материала, особенности методики погружения в предмет".

Игровые технологии обучения. Психологические основы, функции, особенности, структура педагогических игр. Место и роль игровой техноло­гии в учебном процессе. Полимерная классификация педагогических игр.

Типология игр. Игровые технологии в младшем, среднем и старшем школь­ном возрасте.

Раздел IX. Управление образовательными системами






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных