ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Технологии модернизации учебного процессаЛичностно-ориентированные технологии воплощение гуманистической философии, психологии и педагогики. Истоки гуманистической педагогики в трудах и деятельности отечественных и зарубежных педагогов. Педагогика сотрудничества как организация совместной развивающей деятельности детей и взрослых и как система отношений "учитель - ученик", "ученик - ученик", "учитель - родитель". Особенности и содержание методики педагогики сотрудничества. Гуманно-личностный подход: новый взгляд на личность, гуманизация и демократизация педагогических отношений, учение без принуждения, новая трактовка индивидуального подхода, формирование положительной "Я- концепции" личности. Дидактический активизирующий и развивающий комплекс. Особенности концепции воспитания. Педагогизация окружающей среды. Технологии перспективно-опережающего обучения. Основные подходы (Л.Д. Занков, В.Ф. Шаталов, С.Н. Лысенкова и д.р.). Альтернативные технологии как один из источников парадигмы образования, цель которой - свободный, творческий человек. Идеи свободного воспитания и природосообразности, индивидуализации и дифференциации обучения - основа альтернативных технологий. Вальдорфская педагогика (Р. Штейнер), технологии свободного труда (С. Френе), вероятностного образования (А.М. Лобок), саморазвития (М. Монтессори)- Концепции, особенности содержания и методики обучения. Суггестотехнологии. Сущность суггестопедической концепции обучения, основные условия её реализации. Способы положительного эмоционального подкрепления. Погружение в учебную дисциплину, концентрированное изучение учебного материала, особенности методики погружения в предмет". Игровые технологии обучения. Психологические основы, функции, особенности, структура педагогических игр. Место и роль игровой технологии в учебном процессе. Полимерная классификация педагогических игр. Типология игр. Игровые технологии в младшем, среднем и старшем школьном возрасте. Раздел IX. Управление образовательными системами Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|