Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Их формирования, шкалы оценивания
по дисциплине __ «Этические концепции в фитодизайне»__
наименование дисциплины
1. Показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования
№ п/п
| Код компетенции
| Уровни сформированности компетенции*
| базовый
| средний
| высокий
|
| ОК-1
| Знать:
- экологические проблемы жилых помещений и роль зеленых растений в ее улучшении;
Уметь:
- применять законы логики и общие свойства правильного мышления (свойства определенности, непротиворечивости, последовательности и доказательности) для анализа этики профессиональной среды;
- логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь в соответствии с языковыми, коммуникативными и этическими нормами:
- в процессе обсуждения вопросов этики среды;
- пользоваться простейшими приемами саморегуляции поведения в процессе межличностного общения;
- оценивать личные достоинства и недостатки с точки зрения выполнения профессиональной деятельности; создавать собственный положительный имидж на основе критической оценки личных достоинств и недостатков; критически рассматривать свою деятельность и вносить необходимые изменения; оценивать и соотносить личные достоинства и недостатки.
Владеть:
- способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения:
- навыками самостоятельной работы с различными источниками информации;
- навыками анализа источников информации, объективной оценки получаемой информации из различных источников, способностью к восприятию исторической информации.
- культурой устной и письменной речи; навыками публичной речи, ведения дискуссии, полемики, аргументированного изложения собственной точки зрения на этику события, процесса, явления.
| Знать: здесь более детально
Уметь:
Владеть:
| Знать:
Уметь:
Владеть:
|
| ОК-7
| Знать:
- Историю культуры растений;
- Этические аспекты возникновения направлений кадочно-горшечной культуры;
- современные тенденции в фитодизайне, как проявления этики в общественной жизни;
- биологические и экологические особенности видов растений, используемых в кадочно-горшечной культуре;
- ассортимент древесных и кустарниковых растений в фитодизайне помещений;
- основы композиции вфитодизайне;
- современные технологии в фитодизайне
Уметь:
- разрабатывать простые растительные композиции для повышения эстетической культуры персонала предприятия;
- разрабатывать - технологические схемы улучшения экологической обстановки в производственных помещениях средствами введения кадочных культур
Владеть:
- осознанием социальной значимости своей будущей профессии.
| Знать:
Уметь:
Владеть:
| Знать:
Уметь:
Владеть:
|
| ОК-8
| Знать:
- этические тенденции современного общества;
- этико-философские основы формирования среды рабочих помещений;
- ценностные ориентации личности;
- роль и значение поведения человека в современном мире.
Уметь:
- формировать ассортимент для помещений различного назначения с учетом биологических особенностей видов растений;
Владеть:
- основными положениями и методами социальных и гуманитарных наук при решении профессиональных задач: проективные методы – способ опосредованного изучения личных особенностей человека по результатам его продуктивной деятельности – в частности по деятельности по проектированию повышения качества среды внутренних помещений зданий.
| Знать:
Уметь:
Владеть:
| Знать:
Уметь:
Владеть:
| * - заполняются только те уровни компетенций, которые достигаются при освоении дисциплины.
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний,
умений, навыков и (или) опыта деятельности,
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|