Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Их формирования, шкалы оценивания




по дисциплине __ «Этические концепции в фитодизайне»__

наименование дисциплины

1. Показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования

 

№ п/п Код компетенции Уровни сформированности компетенции*
базовый средний высокий
  ОК-1 Знать: - экологические проблемы жилых помещений и роль зеленых растений в ее улучшении; Уметь: - применять законы логики и общие свойства правильного мышления (свойства определенности, непротиворечивости, последовательности и доказательности) для анализа этики профессиональной среды; - логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь в соответствии с языковыми, коммуникативными и этическими нормами: - в процессе обсуждения вопросов этики среды; - пользоваться простейшими приемами саморегуляции поведения в процессе межличностного общения; - оценивать личные достоинства и недостатки с точки зрения выполнения профессиональной деятельности; создавать собственный положительный имидж на основе критической оценки личных достоинств и недостатков; критически рассматривать свою деятельность и вносить необходимые изменения; оценивать и соотносить личные достоинства и недостатки. Владеть: - способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения: - навыками самостоятельной работы с различными источниками информации; - навыками анализа источников информации, объективной оценки получаемой информации из различных источников, способностью к восприятию исторической информации. - культурой устной и письменной речи; навыками публичной речи, ведения дискуссии, полемики, аргументированного изложения собственной точки зрения на этику события, процесса, явления. Знать: здесь более детально Уметь: Владеть: Знать: Уметь: Владеть:
  ОК-7 Знать: - Историю культуры растений; - Этические аспекты возникновения направлений кадочно-горшечной культуры; - современные тенденции в фитодизайне, как проявления этики в общественной жизни; - биологические и экологические особенности видов растений, используемых в кадочно-горшечной культуре; - ассортимент древесных и кустарниковых растений в фитодизайне помещений; - основы композиции вфитодизайне; - современные технологии в фитодизайне Уметь: - разрабатывать простые растительные композиции для повышения эстетической культуры персонала предприятия; - разрабатывать - технологические схемы улучшения экологической обстановки в производственных помещениях средствами введения кадочных культур Владеть: - осознанием социальной значимости своей будущей профессии. Знать: Уметь: Владеть: Знать: Уметь: Владеть:
  ОК-8 Знать: - этические тенденции современного общества; - этико-философские основы формирования среды рабочих помещений; - ценностные ориентации личности; - роль и значение поведения человека в современном мире. Уметь: - формировать ассортимент для помещений различного назначения с учетом биологических особенностей видов растений; Владеть: - основными положениями и методами социальных и гуманитарных наук при решении профессиональных задач: проективные методы – способ опосредованного изучения личных особенностей человека по результатам его продуктивной деятельности – в частности по деятельности по проектированию повышения качества среды внутренних помещений зданий. Знать: Уметь: Владеть: Знать: Уметь: Владеть:

* - заполняются только те уровни компетенций, которые достигаются при освоении дисциплины.

 

 

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний,

умений, навыков и (или) опыта деятельности,






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных