Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Оформление тем для эссе




(рефератов, докладов, сообщений)

 

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ   федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «НИЖЕГОРОДСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ»  

Кафедра ___ «Лесные культуры»_

(наименование кафедры)

Темы эссе

(рефератов, докладов, сообщений)

 

 

по дисциплине __ _ «Этические концепции в фитодизайне»__

(наименование дисциплины)

 

1 … Этические тенденции современного общества..

2 … Этико-философские основы формирования среды рабочих помещений...

3 … История возникновения кадочно-горшечной культуры, как пример утилитаризма

4. Современные достижения в фитодизайне, как пример утилитаризма

5. Этические концепции в стилевых направлениях фитодизайна

6. Традиционный китайский сад как форма эстетичес-кого и этического отношения к действительности

7. Фитостены, как реализация этических концепции урбанизированной среды

8. Этические концепции композиции в стиле минимализма

9. Бонсаи – поиск истины, как этическая цель

Критерии оценки:

 

Шкала оценивания эссе обучающихся по дисциплине (модулю)

Шкала оценивания Баллы критерии
Отлично   Во введение четко сформулирован тезис, соответствующий теме эссе, выполнена задача заинтересовать читателя; произведено деление текста на введение, основную часть и заключение; логично, связно и полно доказывается выдвинутый тезис; заключение содержит выводы, логично вытекающие из содержания основной части; правильно (уместно и достаточно) используются разнообразные средства связи; для выражения своих мыслей обучающийся не пользуется упрощённо-примитивным языком; демонстрирует полное понимание проблемы. Все требования, предъявляемые к заданию выполнены.
Хорошо   Во введение четко сформулирован тезис, соответствующий теме эссе, в известной мере выполнена задача заинтересовать читателя; в основной части логично, связно, но недостаточно полно доказывается выдвинутый тезис; заключение содержит выводы, логично вытекающие из содержания основной части; уместно используются разнообразные средства связи; для выражения своих мыслей студент не пользуется упрощённо-примитивным языком.
Удовлетворительно   Во введение тезис сформулирован нечетко или не вполне соответствует теме эссе; в основной части выдвинутый тезис доказывается недостаточно логично (убедительно) и последовательно; заключение выводы не полностью соответствуют содержанию основной части; недостаточно или, наоборот, избыточно используются средства связи; язык работы в целом не соответствует требуемому уровню.
Неудовлетворительно   Во введение тезис отсутствует или не соответствует теме эссе; в основной части нет логичного последовательного раскрытия темы; выводы не вытекают из основной части; средства связи не обеспечивают связность изложения; отсутствует деление текста на введение, основную часть и заключение; язык работы можно оценить как «примитивный».

 

 

 
 
Составитель ________________________ Т.В. Антропова (подпись) «____»__________________20 г.


 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных