Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Осуществляем испытание схемы. 1. Куропаткин объясняет, что произойдёт в схеме при включении QF1, подаёт напряжение и убеждает всех присутствующих в истинности им провозглашённого.




1. Куропаткин объясняет, что произойдёт в схеме при включении QF1, подаёт напряжение и убеждает всех присутствующих в истинности им провозглашённого.

2. Иванов – объясняет, что произойдёт в схеме после нажатия кнопки SB3. Убеждает присутствующих в достоверности сказанного. Обращает внимание на кратковременность срабатывания реле тока и реле времени.

3. Сидоров – объясняет, что произойдёт в схеме после нажатия кнопки SB4; убеждает присутствующих в достоверности сказанного. Снова запускает электродвигатель на открытие и объясняет, что произойдёт в схеме при нажатии кнопки SB2, имитирующей конечный выключатель, срабатывающий при полном открытии задвижки. Демонстрирует предсказанное.

3. Козлов – объясняет, что произойдёт в схеме после нажатия кнопки SB5; убеждает присутствующих в достоверности сказанного. Снимает и записывает показания приборов в таблицу на доске.

4. Сорокин – – объясняет, что произойдёт в схеме после нажатия кнопки SB4; убеждает присутствующих в достоверности сказанного.

5. Воронин – снова запускает электродвигатель на закрытие задвижки. Объясняет что произойдёт в схеме после нажатия кнопки SB1, имитирующей повышение тока при заклинивании электродвигателя. Убеждает присутствующих в достоверности сказанного.

6. Ведущий комментирует результаты измерений и расчётов и даёт команду на разборку схемы.

5. Контрольные вопросы:

1. Почему нельзя для фиксации задвижки в закрытом состоянии использовать конечный выключатель?

2. Как устроено и работает реле тока?

3. Как устроено и работает реле времени часового типа?

4. Как по показаниям приборов, установленных в схеме, подсчитать полную мощность на зажимах электродвигателя?

5. Показать цепь тока катушки магнитного пускателя при нажатии на кнопку SB3.

6. Как происходит отключение электродвигателя при полном закрытии задвижки?

7. Как происходит отключение электродвигателя при полном открытии задвижки?

8. Какими путями может произойти отключение электродвигателя, работающего на открытие задвижки?

9. Какими путями может произойти отключение электродвигателя, работающего на закрытие задвижки?

10. Можно ли для предотвращения включения обоих пускателей одновременно использовать только размыкающие контакты кнопок?

11. В чём суть двойной электрической блокировки для предотвращения одновременного включения пускателей?

6. Подготовить ответы на вопросы, сдать на проверку преподавателю отчёт и ответить на один из вопросов по выбору преподавателя

 

 

Материальное обеспечение - универсальный лабораторный стенд, расположенный в аудитории 210 (источник питания 3-х фазного переменного тока 220/380В; реле времени на панели №32а; реверсивный магнитный пускатель на панели №44; трёхкнопочный пост управления на панели №23б; двухкнопочный пост управления на панели №23а; асинхронный электродвигатель на панели №55; плакат; амперметр на панели №14а; вольтметр переменного тока на панели №16б; реле тока на панели №32б; реле промежуточное на панели №30а; предохранитель на панели №18.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных