Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Дооперациональная стадия развития.




Основное достижение стадии - способность использовать символы - слова, образы, знаки. Пока схемы привязаны к действию, их нельзя использовать. Это позволяет внешнюю серию действий интернализовать - превратить во внутренние умственные действия. Первые символы - подражательные действия, например, делают вид, что пьют из пустой чашки. Не умеющий говорить ребёнок просит есть, показывая, как он ест (использует схему употребления пищи). Вскоре начинается очень быстрое усвоение языка. ОТ 2 до 4 лет многие дети увеличивают словарный запас до 2000 слов. Появляется способность думать о предмете в его отсутствие.

1. Отсутствие обратимости операций. Однако отсутствует обратимость умственных действий.

Пример. Построй дорогу, как у меня. Построй дорогу как у меня, только наоборот. Машинки у экспериментатора: а, б, с, д. У ребёнка: д, с, а, в.

2. Отсутствие понимания сохранения вещества. Два стакана с водой, один выливаем в узкий. Не может децентрировать внимание на два обстоятельства - ширину и длину, видит то, что бросается в глаза - длину.

3. Эгоцентризм мышления. Они видят мир и предметы только со своей точки зрения. Они считают, что все разделяют их восприятие мира и их чувства. Эгоцентрическая речь.

Указания по обучению ребёнка на дооперациональной стадии.

Используйте конкретные опоры и визуальные средства, когда это необходимо.

Ваши указания должны быть короткими, используйте как действия, так и слова.

Не думайте, что дети могут постоянно видеть мир с чужой точки зрения.

Помните, что у детей могут быть разные значения для одного и того же слова или разные слова для одного и того же значения. Дети также думают, что все понимают выдуманные ими слова.

Давайте детям как можно больше возможностей непосредственно практически использовать умения, которые потом будут служить строительным материалом для более сложных умений.

Обогащайте опыт детей, расширяйте их опыт и словарный запас.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных