Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Раздел 1. Система защиты детства в РФ. 1. Законодательные основы социальной защиты детей с ОВЗ и охраны их прав в современном мире.




1. Законодательные основы социальной защиты детей с ОВЗ и охраны их прав в современном мире.

2. Международно-правовые акты по охране детства и их социальное значение.

3. Конвенция о правах ребенка (1989 г.) как статусный международный документ, определяющий направления и принципы социальной защиты несовершеннолетних и охраны их прав в современном мире.

4. Формирование и развитие государственной системы защиты детства в РФ в конце XX – начале XXI века.

5. Федеральное законодательство об охране прав несовершеннолетних с ОВЗ и обеспечении их защиты в разных сферах жизнедеятельности.

6. Межведомственный подход в обеспечении защиты и охраны детства.

7. Приоритетность – принцип социальной защиты несовершеннолетних в российской Федерации.

Критерии оценки:

- оценка «отлично» (5 баллов) выставляется студенту, если студент дал полный, развернутый, обоснованный ответ, продемонстрировал исчерпывающие знания вопроса (темы, проблемы), свободное оперирование терминами и понятиями, умение выделить и охарактеризовать существенные и второстепенные признаки рассматриваемых категорий (явлений, проблем), раскрыть причинно-следственные связи. Ответ содержит необходимую аргументацию, логичен, доказателен;

- оценка «хорошо» (4 балла) выставляется студенту если был дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показано умение выделить существенные признаки и причинно-следственные связи. Ответ четко структурирован, логичен, изложен литературным языком в терминах науки, однако в ответе допущены недочеты или незначительные ошибки, исправленные студентом с помощью «наводящих» вопросов преподавателя, либо в нем недостаточно освещен какой-то аспект темы, либо допущены некоторые неточности или неполнота аналитического материала.

- оценка «удовлетворительно» (3 балла) выставляется студенту, если дан схематичный, недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Допущены существенные ошибки в раскрытии темы, ключевых понятий или употреблении терминов. Студент не способен самостоятельно выделить существенные признаки и причинно-следственные связи; может продемонстрировать лишь фрагментарные знания вопроса, формулируя основные положения только с помощью преподавателя. Логика и последовательность изложения нарушены, речевое оформление требует поправок, коррекции.

- оценка «неудовлетворительно» (0-2 балла), если не получен удовлетворительный ответ на вопрос: ответ или отсутствует, или не раскрывает темы (проблемы), или содержит принципиальные ошибки в ее толковании. Проявлено незнание важнейших понятий, концепций, фактов. В ответе отсутствует логика. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа на поставленный вопрос.

Составитель ________________________Маскалянова С.А.


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Липецкий государственный педагогический университет

 

Кафедра педагогики социального образования

 

Темы эссе

по дисциплине «Социальные аспекты аномального развития»






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных