Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






График: анализ рынка




Рекомендуем красиво нарисовать, отсканировать и вставить в этот документ. К сожалению Эксель делает этот график не очень красиво.


SWOT-анализ

 

Слабые стороны Сильные стороны
Сл.1. Сл.2. … С.1. С.2. …
Угрозы Возможности
Сл.1.
Сл.1.У.1. Сл.1.У.2. … Сл.1.В.1. Сл.1.В.2. …
Сл.2.
Сл.2.У.1. Сл.2.У.2. … Сл.2.В.1. Сл.2.В.2. …
   
С.1.
С.3.У.1. С.3.У.2. … С.1.В.1. С.1.В.2. …
С.2.
С.2.У.1. С.2.У.2. … С.2.В.1. С.2.В.2. …
   

 

ПРИМЕЧАНИЕ: последовательность создания шифра:

1. Используя график вы относите потребности клиентов к своим сильным сторонам (у вас эта потребность закрывается лучше, чем у конкурентов) или к слабым (у конкурентов эта потребность закрывается лучше или также как у вас).

2. Каждая потребность последовательно нумеруется: если она отнесена к сильной стороне, то получает букву «С» перед порядковым номером, если к слабой, то буквы «Сл».

Например, размер ассортимента– наша сильная сторона; квалификация персонала, программа лояльности и цена – слабые. Запись будет выглядеть так:

Слабые стороны Сильные стороны
Сл.1. Квалификация персонала; Сл.2. Программа лояльности; Сл.3.Цена. С.1. Размер ассортимента

3. Вы определяете какие возможности и угрозы несет за собой каждая слабая и сильная сторона и переносите их в соответствующие ячейки. Каждая возможность или угроза последовательно нумеруется. К коду сильной или слабой стороны после порядкового номера добавляется буква «У» если это угроза или буква «В» если это возможность.

Например, цена угрожает нам снижением конверсии, большим количеством требований от покупателей, но дает возможность более точного определения нашего ключевого клиента и адресное позиционирования предприятия. Запись будет выглядеть так:

Угрозы Возможности
Сл.3. Цена
Сл.3.У.1. Снижение конверсии; Сл.3.У.2. Увеличение требований от покупателей. Сл.3.В.1. Более точное определение ключевого клиента; Сл.3.В.2. Адресное позиционирования предприятия.

 

План раскрытия возможностей и управления рисками

 

Шифр[5] Этап Ответственный срок
1.        
       

 

Конкурентные преимущества
(речевой модуль)

 

Свойства Выгоды Преимущества
     
     

 

Воронка продаж

 

Действие Инструмент Активность Эффективность, %  
1.          
2.        
   
3.        
   
4.        
   
5.        
   
         

 

Речевые стандарты

 

Максимальная цель:

Минимальная цель:

 

№ шага Название шага Ключевые фразы
1.    
2.    
   

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных