Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Психология эффективной рекламы. Принципы создания рекламы.




-необходимо добиваться, чтобы объявление включало воображение слушателя

-сопровождать рекламу звуками или мелодиями

-рекламная идея должна быть локаничной и ярковыраженной

-поставить цель сразу и заинтересовать слушателя

Для достижения эффекта:

*визуализация должна быть интересной

*визуализация должна быть четкой и ясной

*сюжет надо строить грамотно

*каждое слово должно работать

1. Для того чтобы рекламу заметили, она должна содержать идею.

2. Текст рекламы важен, но необходимо также привести обоснование и актуальные аргументы в пользу товара. Хорошими аргументами могут стать: качество товара, цена, быстрая поставка, безопасность в эксплуатации и т.п.

3. Желательно в рекламе указывать стоимость товара.

4. Покупатель должен знать, какую пользу можно получить от приобретения данного товара.

5. Необходимо внедрять в сознание потребителя название товара, поэтому целесообразно многократное его упоминание.

6. Малопривлекательная реклама позволяет думать, что товар плохой, и наоборот.

7. Потребитель скептически относится к преувеличениям, поэтому не рекомендуется преувеличивать достоинства и захваливать рекламируемый товар.

8. При организации рекламной кампании необходимо сделать все, чтобы довести рекламное обращение до потребителя. Эффективная реклама сразу же приковывает внимание потребителя к товару.

9. При разработке стратегии единой рекламной кампании следует понимать ее цели. При планировании и использовании средств рекламы необходимо знать: объект рекламы; целевую аудиторию; сроки, которые требуется выдержать; ожидаемый эффект.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных