Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Критерии оценки конкурсной работы




6.1. При оценке проекта жюри руководствуется следующими критериями оценки проектов (принятыми также на российском и международном юниорском водном конкурсе):

6.1.1. Новизна

- Является ли проблема, раскрываемая автором, никем ранее не исследовавшийся?

- Использует ли автор какие-либо новые методики и инструменты исследования?

- Изучаются ли неизвестные до сих пор аспекты исследовавшейся ранее проблемы?

6.1.2. Актуальность

Актуальность проекта оценивается как с точки зрения научной значимости, так и общей значимости для окружающей среды и для общества:

- Нацелен ли проект на решение важной проблемы в области охраны водной среды?

- Научная значимость проекта: относится ли он к области фундаментальных или прикладных исследований?

- Практическая значимость проекта: насколько возможно прямое внедрение результатов проекта? Насколько корректно проведен расчет экономической эффективности / затрат на реализацию проекта?

- Может ли проект улучшить качество: (а) окружающей среды, (б) жизни людей?

- Предлагает ли проект новые решения старых проблем?

- Способствует ли проект повышению осведомленности людей о проблемах водного сектора?

- Сочетает ли проект экологические и социальные аспекты?

- Направлен ли проект на оценку, прогноз и разработку программ экологически устойчивого развития региона?

6.1.3. Творческий подход.

Необходимо продемонстрировать творческий подход в следующих аспектах:

- постановка проблемы;

- решение проблемы;

- анализ данных;

- постановка экспериментов и организация исследований;

- распространение результатов и повышение осведомленности о проблеме.

6.1.4. Методология.

- Существует ли четко поставленная задача по достижению конкретного результата?

- Хорошо ли определена проблема?

- В какой степени ограничена поставленная проблема?

- Спланирована ли работа в соответствии с поставленными задачами?

- Достаточно ли информации для того, чтобы сделать выводы?

- Учитывались ли возможности неправильной интерпретации данных?

- Сформулированы ли новые вопросы или предложения для дальнейших исследований по данной проблеме?

6.1.5. Знание предмета

- Знаком ли финалист с литературными данными и результатами исследований в данной области?

- На каких научных источниках основывается работа?

- Является ли список литературных источников достаточно полным (действительно ли изучены все источники, на которые были сделаны ссылки в работе)?

- В какой степени проанализированы научно-популярные источники?

- Насколько хорошо автор знаком с предметом своего исследования?

- Знаком ли автор с результатами других исследований в данной области? С терминологией?

- Знаком ли автор с альтернативными решениями поставленной проблемы?

6.1.6. Практические навыки

- Сделал ли ученик экспонат сам (в случае, если он представлен во время презентации)?

- Проводил ли он измерения и другую работу самостоятельно?

- Какую помощь он получил от родителей, учителей, профессионалов и др.?

- Воспользовался ли он материалами, доступными ему в школе?

- Где он взял материалы для изготовления экспоната? Было ли это оборудование самодельным?

- Насколько успешно были использованы доступные ему методы?

6.1.7. Доклад и презентация результатов

- Может ли ученик доложить о результатах своей работы достаточно убедительно и информативно, как устно, так и письменно, а также наглядно путем демонстрации своего экспоната?

- Насколько хорошо продумано содержание доклада (отчета)?

- На каком уровне написан текст, сделаны ли иллюстрации, графики, насколько удовлетворителен язык письменного текста? (грамотный русский язык!)

- Прослеживаются ли в представленном отчете личные качества ученика? Насколько он индивидуален?

- Есть ли взаимосвязь между экспонатом и письменным текстом?

6.1.8. Актуальность рекомендаций по сохранению и сбережению воды.

6. 2. При оценке проекта на Российском этапе конкурса, направляемого для участия в Стокгольмском юниорском водном конкурсе, члены Национального номинационного комитета российского этапа конкурса помимо указанных в п. 8.1. критериев определяют уровень владения претендентом английским языком, достаточный для представления российского проекта на международном конкурсе.

 

Заявка

на участие в муниципальном этапе

Российского национального юниорского водного конкурса

Территория___________________________

I. Сведения о муниципальном организаторе Конкурса:

 

Наименование организации

Ф.И.О. (полностью) руководителя организации

Ф.И.О. специалиста, отвечающего за проведение Конкурса

Должность специалиста

Телефон

Электронная почта, по которой высылать информацию

II. Номинации, на которые подается заявка






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных