ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Согласие клиента (представителя клиента) на оказание юридической помощи студентом Юридической клиники СПбГУ1. Я, ________________________________________________________________, действующий(-ая) (Ф.И.О. клиента (представителя клиента) от собственного имени/ на основании доверенности/ в качестве законного представителя (нужное подчеркнуть)
_____________________________________________________________________________________ (Ф.И.О. клиента в случае действия от имени клиента его представителя; в случае действия клиента от своего имени ставится прочерк) проинформирован(-а) о правилах оказания юридической помощи в студенческой юридической консультации; согласен(-на) на оказание юридической помощи студентом Юридической клиники СПбГУ ________________(Да) 2. Подтверждаю, что личного интереса по делу представляемого мною лица не имею (заполняется в случае обращения в студенческую юридическую консультацию представителя клиента) ________________(Да) 3. Даю согласие на использование материалов дела в учебно-научных целях с соблюдением законодательства о бесплатной юридической помощи и о персональных данных ________________(Да/нет) 4. Даю согласие на использование копий предоставленных мною документов в учебно-научных целях с соблюдением законодательства о бесплатной юридической помощи и о персональных данных ________________(Да/нет)
_____________________________________________________________________________________ (подпись и расшифровка подписи клиента (представителя клиента), дата) Резюме интервью 1) № Дела; 2) ФИО клиента (и представителя клиента) (из ЛКК); 3) Относимость к категории клиента (из ЛКК и информации, полученной на первой встрече с клиентом); 4) ФИО консультанта; 5) ФИО специалиста по проблеме (из журнала направления консультантов к специалисту по проблеме);
6) Структура текста резюме интервью: 6.1.Краткое описание дела и представленных клиентом (представителем) документов; 6.2. Формулирование интересов и ожиданий клиента; 6.3. Деление фактов на доказанные и недоказанные; свидетельствующие «за» и «против»; 6.4. Перечень нарушенных прав клиента (угроза нарушений); 6.5. Юридические перспективы защиты или оказания содействия в реализации прав; 6.6. Ожидаемые социальные последствия юридической помощи; 6.7. План работы по Делу; 6.8.Примечания рабочего характера;
7) Дата составления; 8) Подпись консультанта с расшифровкой; 9) Виза тьютора, дата визирования. План консультации 1) № Дела; 2) ФИО клиента (и представителя клиента) (из ЛКК); 3) Относимость к категории клиента (из ЛКК и информации, полученной на первой встрече с клиентом); 4) ФИО консультанта; 5) ФИО специалиста по проблеме (из журнала направления консультантов к специалисту по проблеме);
6) Содержание консультации: 6.1. Фабула дела (характеристика правового положения клиента); 6.2. Перечень правовых актов; 6.3. Результаты изучения практики правоприменения; 6.4. Стратегия и тактика решения проблем (юридическая позиция по делу); 6.5. Варианты решения проблем (вместе с механизмами их реализации);
7) Дата составления; 8) Подпись консультанта с расшифровкой; 9) Виза специалистов по проблеме, даты визирования; 10) Виза тьютора, дата визирования.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|